Скидка 16% на Антифриз Unifrost Красный Для Системы Охлаждения Автомобилей, 1 Л

Цена: 305 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Полярный круг Тосол А-40М

Тосол «Полярный круг А-40м» предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания легковой и легкой коммерческой техники отечественного и иностранного производства выпускавшихся до 2000 г., эксплуатирующихся в условиях от обычных до средней тяжести. Обеспечивает защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева.

Тосол Felix

Профессиональный тосол Felix-45 Стандарт предназначен для круглогодичного использования в системах охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и турбонадувом, изготовленных из легких сплавов и металлов (алюминия), а также в системах охлаждения с/х и спецтехники, в качестве теплоносителей в бытовых и промышленных системах отопления.

Антифриз Renault Glaceol RX Type D

Концентрат охлаждающей жидкости Renault предназначен для использования в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Антифриз подходит для автомобилей Renault (Рено) и Nissan (Ниссан). Оригинальный антифриз имеет темно-зеленый цвет, создан на основе этиленгликоля и органических присадок без добавления этилового спирта. Данный состав позволяет предотвращать появление коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

От 1 267 ₽

- 17%
Антифриз Metaco G11 зеленый готовый 5 кг.

Охлаждающая жидкость G11 Metaco® Улучшенный пакет присадок Увеличенный интервал замены - 150 000 км Рабочие температуры от -40°С до +123°С

Антифриз Wolf ANTI-FREEZE STANDARD G11

Этот полусинтетический смазочный материал создан на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это высокоэффективное трансмиссионное масло подходит для всех дифференциалов, включая самоблокирующиеся. Оно характеризуется высокой стабильностью вязкости при разных температурах и очень высокой текучестью при низких температурах. применения Данный продукт используется в тяжело нагруженных мостах и редукторах легковых автомобилей, грузовиков и внедорожного оборудования.

От 3 324 ₽

Антифриз UNIX (-40C) G11 синий (5кг)

Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей отечественного и зарубежного производства. Гарантирует надежную антикоррозионную защиту металлов и сплавов, предотвращает образование накипи, обладает стабилизирующими и противопенными свойствами.

Антифриз ROWE HIGHTEC AN 13

временно недоступно для заказа на территории РФ Концентрированный антифриз премиум-класса новейшего поколения на основе моноэтиленгликоля и глицерина. Без нитритов, аминов и фосфатов. Надежная защита для алюминиевых и чугунных двигателей. Соответствует требованиям новейшей спецификации VW TL 774-J (G13) Обратная совместимость с более ранними спецификациями VW G12++ и G12+ (TL 774-G/-F)

От 1 558 ₽

- 11%
Антифриз Grass G11

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз G11 -40 C, предназначена для применения в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Изготавливается в соответствии с современной карбоксилатной НOAT-технологией (Hybrid Organic Acid Technology). Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, способствует увеличению срока службы радиатора, термостата, помпы, резиновых уплотнителей. Защищает охлаждающую систему от перегрева и замерзания, а также от электрохимической и кавитационной коррозии.

- 24%
Антифриз ST Support Technology G12

Содержит в качестве ингибиторов коррозии соли органических карбоновых кислот. Механизм действия карбоксилатных ингибиторов обеспечивает сохранение антикоррозионного эффекта в течение длительного срока, адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием мономолекулярных слоев толщиной не более 0,1 микрометра, не препятствуя теплоотводу, что создает уникальный механизм защиты.

Антифриз барс Standart G11 синий 1кг

Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

- 21%
Антифриз FELIX Prolonger Concentrate

Антифриз Felix PROLONGER G11 концентрат -40C зеленый 5 кг Концентрат профессионального карбоксилатного антифриза (тип HOAT). Соответствует стандарту G11 по классификации Volkswagen. Отвечает требованиям спецификаций импортных автопроизводителей и международным стандартам.

Антифриз G-Energy ANTIFREEZE NF -40

G-Energy Antifreeze NF 40 - готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой защиты от замерзания -40ºС. Применение*:  Легковые автомобили. Грузовые автомобили, автобус. Стационарные двигатели, спецтехника. В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется. Преимущества:  Содержит гибридный пакет ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот и силикатов. Не содержит в своем составе нитритов, аминов, фосфатов и боратов (NF - Nitrite Free).

Антифриз RUSEFF Balance G11 «Зеленый»

Антифриз зеленый ANTIFREEZE BALANCE G11 1 кг RUSEFF 17461N - это современный, качественный, отечественный продукт. Это готовая к применению всесезонная охлаждающая жидкость нового поколения. Состав антифриза оптимален для систем охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Антифриз обеспечивает охлаждение и защиту от замерзания ДВС, в диапазоне температур от -40°C до +50°C и рекомендуется для эксплуатации, в различных климатических зонах России включая регионы крайнего севера.

CENTRUM Гуашь (83551) 12 мл 12 цв.

Гуашь Centrum 12мл х 12 цв/наб в металлических тюбиках 83551 Количество цветов: 12. Вид: гуашь. Объем, мл: 12. Цветовая гамма: разноцветная. вес брутто: . вес нетто товара: . Материал упаковки: коррекс/картон. С кистью: Нет. Статус артикула на OZON. Управление и контроль ЖЦТ или услуги на МП: Закрыт. Статус артикула на Wildberries. Управление и контроль ЖЦТ или услуги на МП: Активный. Страна происхождения: Китай. Гуашь в металлических тюбиках 12 цветов по 12 мл, в картонной коробке.

- 17%
LIQUI MOLY 7662 антифриз для тормозной системы С пневматическим приводом FROSTSCHUTZ FUR DRUCKLUFTBREMSEN 1Л

All World Cars - продажа товаров бренда Liqui moly по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров Liqui moly и с гарантией выгодной цены. Покупая в AWC Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом 1L вы бережете свое время, нервы и деньги.

От 2 170 ₽

TOPSTREAM ATSE00010 Антифриз TOPStream EURO G11 10 л

Производитель: TOPSTREAM Артикул (номер детали): ATSE00010 Антифриз TOPStream EURO G11 10 л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 17%
OPET 601216664 Антифриз Extended Life (3л)

Производитель: OPET Артикул (номер детали): 601216664 Антифриз Extended Life (3л) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 2 800 ₽

Антифриз GM 93170402 Long Life красный 1л концентрат

Высокоэффективный концентрированный антифриз Dex-Cool Longlife предназначена для автомобилей марки GM (Opel, Chevrolet, Saab, Daewoo). Перед применением необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1:1, для получения готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания - 38°C. Средство обеспечивает высокую степень защиты от коррозии и предохраняет резиновые и пластиковые детали охлаждающей системы от износа. Антифриз красного цвета.

Антифриз Gostovskiy Тосол А-40

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость Тосол гостовский А-40 предназначена для использования в двигателях легковых и грузовых автомобилей отечественного производства, а также в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Разработан с учетом требований отечественного автопрома и изготовлен в соответствии с ГОСТ 28084. Состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, пакет функциональных присадок.

Антифриз ST зеленый G11 1 кг ST0120

Содержит комбинированный антикоррозионный пакет присадок, в состав которого входят как органические соединения - соли органических карбоновых кислот, так и неорганические - силикаты. Присутствие этих компонентов создает усиленный антикоррозионный эффект за счет способности данных соединений замедлять процесс коррозии различными механизмами. Силикаты создают сплошную защитную нерастворимую пленку на металлах, а соли карбоновых кислот действуют «точечно», лишь при появлении очагов коррозии и расходуются

- 33%
Антифриз HYUNDAI KIA CROWN LLC A-110 (Розовый)

Профессиональный антифриз с долгим сроком службы, предназначен для применения в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai и KIA. Обеспечивает высокоэффективное охлаждение двигателя. Надежно защищает от коррозии и кавитации металлы и сплавы современных систем охлаждения (включая медь, алюминий, сталь, чугун и др). Не оказывает агрессивного воздействия на патрубки и уплотнения, не допускает вспенивания и образования накипи.

От 1 555 ₽

Тосол Vartio A-40M 1 кг.

Тосол VARTIO А-40М Высококачественный тосол для северных условий. Готовая к применению однородная жидкость синего цвета без механических примесей. Диапазон рабочих температур: от -45 до +108 градусов. Не содержит глицерина и метанола. Соответствует требованиям: ГОСТ 28084-89 Область применения: Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -45 °С.

Антифриз AGA L40

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (российских и иностранных). Идеален для высокофорсированных теплонапряженных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Может быть использован как рабочая жидкость в отопительных системах. Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 4 лет или 120 тыс.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ