Скидка 23% на Антикор-Воск Для Двигателя Dinitrol 4010 (Защита Моторного Отсека) 500Мл

Цена: 3165 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Мастика БПМ-4 с ингибитором коррозии 1 кг MasterWax

Усовершенствованный антикоррозионный состав черного цвета на основе нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей, с содержанием ингибиторов коррозии. Мастика используется для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники. Тиксотропный состав.

- 13%
Лак защитный Бронятор 2К ПУ глянцевый 1кг/комплект

Бронятор - защитный лак на акриловой смоле. Применяется для окраски любых ранее окрашенных поверхностей или при комплексной окраске ультра стойким защитным покрытием Бронятор.

От 2 100 ₽

- 5%
Мовиль старт Стандарт 05л

Автоконсервант на основе соединения церезина, смол, пластификатора, ингибитора коррозии и органического растворителя. Применяется для антикоррозионной обработки скрытых и внутренних полостей кузова автомобиля, консервации металлических поверхностей и деталей от агрессивного воздействия внешней среды. Незаменим для временной (доремонтной) консервации металла автомобиля в случае повреждения лакокрасочного покрытия. Обладает высокой смачивающей и проникающей способностью.

- 15%
Мастика OILRIGHT резинобитумная антикоррозионная 5 кг ведро

Мастика OILRIGHT резинобитумная Температурный интервал применения: от -40°С до +60°С Рекомендовано: для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр. Отличительные особенности: — вытесняет с поверхности металла влагу; — обеспечивает длительную защиту металлических поверхностей от коррозии; — легко проникает в деффекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, в рыхлую ржавчину; — обладает высокой пластичностью и износостойкостью.

3ton ТС-536 Полимерно-битумная мастика 520мл

Полимерно-битумная мастика 520мл 3ton ТС-536 40027 Продукт предназначен для антикоррозионной защиты и обработки внутренних и внешних частей автомобиля, в том числе днища и порогов. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту металлических поверхностей от воздействия влаги, солей, абразивного воздействия песка, щебня, гравия, а также дополнительную термо- и шумоизоляцию кузова автомобиля. Образует полутвердое эластично-упругое матовое покрытие черного цвета.

- 50%
Ингибитор для защиты от коррозии - Танин. Эталон

Останавливает окислительные процессы и консервирует металлы. Наиболее эффективен для железа. Инструкция по применению: приготовить 10–20% раствор: 10–20 г средства на 100 мл 10–40% этилового спирта. Предварительно очищенный и обезжиренный предмет выдержать в растворе от нескольких минут до часа. Можно нанести раствор кистью. Тщательно высушить при температуре 20–100 °С. Повторить процедуру 3–5 раз. Закрепить поверхность воском или лаком. Состав: растительные фенольные соединения.

Мастика РиМЕТ

Мастика цинмастик представляет собой смесь раствора битума, с температурой размягчения не менее 700С, в сольвенте с добавкой вспомогательных веществ и наполнителя. Мастика одноупаковочная. Предназначена для защиты от коррозии и абразивного износа днища новых и бывших в эксплуатации автомобилей, прицепов, микроавтобусов, железнодорожных вагонов, сельхозтехники и т. д, а также колесных арок и других внутренних поверхностей кузова транспортных средств.

Антикор Auto Clear Oil 1000 мл Defender 10018

Составы Defender изготавливаются на основе минерального масла высокой очистки, активной группы и ингибиторов с прозрачным или чёрным цветом, защищающий от коррозии и распространения ржавчины. Состав глубоко проникает сквозь коррозию до металла, вытесняя влагу и кислород, останавливает и предотвращает развитие коррозии и защищает от соли, грязи и прочих реагентов. Наши антикоррозийные покрытия идеально подходят для обработки всех узлов и элементов ходовой части авто, в том числе силовых элементов.

- 60%
Ингибитор коррозии металлов -БТА Бензотриазол. Эталон

Защищает от коррозии, останавливает окислительные процессы («медную болезнь» и др и консервирует металлы. Рекомендуется проводить обработку раствором БТА перед механической чисткой, а также после любой другой чистки. Обработка раствором предотвратит дальнейшее окисление. Инструкция по применению: приготовить 7% раствор: 7 г «БТА» и 100 г этилового или денатурированного спирта. В полученный раствор погружать изделия на несколько часов. После высушивания стереть излишки порошка. Состав: С6Н5N3 (Бензотриазол)

Раст стоп В для днища 400 мл аэрозоль

Не токсичный тиксотропный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Медового цвета. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Не требует подготовки поверхности (кроме удаления слабопристающих фрагментов старого покрытия) и сушки ни до ни после нанесения.

Антикор для днища и арок PRIM BODY (1л). Примбоди напыляемый. Прим BODY-антикоррозионный материал евробалон под пистолет UBS

Описание: PRIM BODY — защитный химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Предохраняет открытые участки днища новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов на 12 лет*. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое матовое покрытие черного цвета. фасовка :1 л (евробалон - горлышко под пистолет)

- 36%
Полиуретановая краска грунтовка цинковая по металлу Finlux F-296 Жидкий цинк 96% грунт цинконаполненный жидкий антикор цинк

Инновационное цинконаполненное покрытие (96%) для долговечной антикоррозионной защиты методом «холодного цинкования» металлических конструкций в промышленном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, на объектах ТЭК, в дорожном и транспортном строительстве, гидросооружениях с абсолютной защитой на срок до 50 лет во всех типах коррозионной активности без исключений, включая агрессивные и сильноагрессивные среды.

- 53%
Мовиль. Консервирующий состав (650 мл)

Мовиль предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.). Обеспечивает временную антикоррозионную защиту наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т. п.). Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Консервант допускается наносить на ржавую и влажную поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

Антикор Noxudol 1600 усиленный антикор евробаллон

Noxudol UM-1600 усиленный антикоррозионный препарат для днища, колесных арок и других частей кузова, где необходима работа материала с жестким абразивом и шумами. Высокотиксотропный, усиленный волокном препарат, на основе оксидированного битума, восков и слабоароматических растворителей. Армирован стекловолокном для борьбы с механическими воздействиями. Поверхность покрытия имеет эффект шагрени.

- 20%
Мовиль консервирующий состав (аэрозоль) 520 мл. AVS AVK-106

При попадании на поверхность вытесняет влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Практически не стекает с вертикальных поверхностей. Способ применения: Использовать при температуре не ниже +10°С. Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение 1-2 мин после появления стука шарика. Наносить состав, по возможности, на предварительно очищенную от рыхлых слоев ржавчины поверхность, используя прилагаемую трубочку, которая обеспечивает равномерное распыление в скрытых полостях

- 14%
RoxelPro Антикоррозийное покрытие ROXONE на битумной основе неокрашиваемое чёрное 1 л

Антикоррозийное покрытие ROXONE на битумной основе, неокрашиваемое, чёрное. Прочное, тиксотропное, антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает звукопоглощающим эффектом и обеспечивает надежную защиту шасси, колёсных арок и порогов легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается в виде эластичной плёнки стойкой к перепадам температур и гравию.

- 5%
MASTERWAX Мовиль-НН Классик Автоконсервант (аэрозоль) уп.650мл

Антикоррозионный состав Мовиль-НН с преобразователем ржавчины на основе масляно-восковых компонентов, содержит преобразователь ржавчины. Аэрозольные баллоны комплектуются трубочкой 400 мм с распылительным соплом, что позволяет более качественно обработать скрытые полости. Предназначен для антикоррозийной защиты скрытых полостей кузовов автомобилей (дверей, порогов, лонжеронов и т. д.) со значительным сроком эксплуатации.

- 5%
Мастика ПЕТР

Используется для создания защитного покрытия на тонколистовых панелях кузова автомобилей, где требуется противошумная защита (наружная и внутренняя поверхность днища, внутренние полости дверей и т. д.), а также для восстановления заводских противошумных покрытий. Используется как по чистому металлу, так и по заржавленной поверхности (с предварительной очисткой от загрязнений и отслаивающейся ржавчины).

Антикор KERRY ML KR-949

Металлический кузов автомобиля содержит множество открытых и скрытых полостей, в которые из-за перепада температур попадает конденсат, также на них воздействуют выхлопные газы и другие агрессивные среды, что приводит к интенсивному развитию процессов коррозии. В скрытых полостях коррозия незаметна, но если не решить эту проблему сразу, то кузов через несколько лет начнет буквально рассыпаться. Автоконсервант мовиль KERRY станет отличным помощником по уходу и защите за скрытыми поверхностями кузова.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ