Скидка 14% на Повышающий Импульсный Регулируемый Dc/Dc Преобразователь Напряжения (9-46 В, 8А), Pw842 Мастер Кит

Цена: 1190 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 23%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 24-220В 3000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 3000 Вт Вход Напряжение диапазон: 24V

От 9 900 ₽

- 20%
Inverter / Инвертор TB32HD_BHS INV32T3UA REV 0.3 от ТВ Samsung LE32D403E2W

Категория: комплектующие для ТВ и проекторов. Samsung

- 55%
Инвертор CCFL на 2 выхода

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выход Характеристики: Входное напряжение 9-16 Вольт Выходное напряжение до 1500 Вольт Срок службы: более 20000 часов Гарантия 1 год

- 26%
Автомобильный инвертор 12V на 220V 1000W с портом USB и универсальной розеткой

Преобразователь напряжения 1000W, Преобразует из постоянного тока 12V в переменный ток 220V. Подключая преобразователь напряжения 1000W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход 2.1А.

От 4 455 ₽

Преобразователь напряжения автомобильный 150W DC 12V к AC 220V с USB выходом

Инвертор 150W, преобразовывает DC 12V к AC 220V и выход USB DC 5V. * Максимальная выходная мощность 150 Вт, которая может широко использоваться в различных электрооборудованиях, таких как мобильные телефоны, цифровое оборудование, портативные источники, ноутбук и т. Д. * Ультра компактная и легкая конструкция, она удобна без дополнительных проводов или сборки. * Широко используется и легко переносится.

- 14%
Автомобильный преобразователь напряжения 8000Вт 12В-220В инвертор Luyuan 8000w Чистый синус.

Технические характеристики · Форма выходного сигнала: чистая Синусоидальная волна · Непрерывная мощность: 4000 Вт · Максимальная выходная мощность: 8000 Вт · Частота: 50 Гц ± 2 Гц · Без нагрузки ток: <0,8 ампер · Эффективность преобразования: >90% · Входное напряжение постоянного тока: 12 В/24 В (если вам нужно 24 В, свяжитесь с нами) · Выход USB: Да · DC Напряжение диапазон: 10,5 V-15,5 V/18V-30V · Выходное напряжение переменного тока: 220 В · Диапазон напряжения переменного тока: 220-240 В · Низкая

От 39 870 ₽

Автомобильный инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 (12В/220В модифицированный синус 120Вт)

Автомобильный инвертор 12 - 220 В.Преобразует 12В от сети автомобиля в 220В. На корпусе обычная розетка 220 В и разъем для USB. Подключается к прикуривателю, кабель в комплекте.Максимальная выходная мощность 150 Вт. Рекомендуемая мощность 120 Вт.Вход: DC 10-15V, Выход: AC 220V.50Hz.Вес 0.32 кг, цвет черный, размеры 13x7x2 см. Изготовитель Pitatel, Китай.

- 10%
Преобразователь напряжения Dimal пнс-300-20-121 30020121

Преобразователь напряжения Dimal пнс-300-20-121 30020121 предназначен для управления любыми грузоподъемными электромагнитами или группами электромагнитов с суммарным максимальным рабочим током при Ткэм* = 20 ºС не более 125А (ПНС-300) и 200А (ПНС-600). * Ткэм - температура катушки электромагнита. Дополнительные преимущества: Максимальный рабочий ток (125 А и 200 А). Расширенная индикация режимов работы. Обладает патентной чистотой.

От 211 296 ₽

- 7%
Преобразователь напряжения импульсный (понижающий) ПН24/12-30 (цвет чёрный Воронеж)

Самый мощный преобразователь в линейке ПН24/12-30. Максимальная потребляемая нагрузкой долговременная мощность свыше 400 Вт. Высокие потребительские качества преобразователя обеспечиваются с помощью адаптивного принудительного охлаждения. преимущества: • Защита от перегрузки по току на выходе • Защита от короткого замыкания на выходе • Защита от аварийного повышения напряжения на выходе • Возможность параллельного включения • Уверенная работа в условиях вибраций, постоянного изменения температур и влажности

- 19%
Инвертор Turbosky PL-500 9592_a

Инвертор Turbosky PL-500 9592_a - идеальный выбор для случаев, когда необходимо изменить напряжение постоянного тока на переменное напряжение, а также увеличить его уровень. Он имеет эргономичный, приятный глазу и понятный для рядового пользователя дизайн, что облегчает использование инвертора как в бытовой, так и в профессиональной сфере. Компактный инвертор Турбоскай PI-500 мощностью 500W позволяет преобразовывать DC-12V в AC-220V.

От 7 580 ₽

- 20%
Inverter / Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Инвертор ROBITON R300 PSW 300W с чистой синусоидой BL1

R300 PSW Тип выходного напряжения: Чистый синус Мощность 300 Вт (Пиковая мощность 600Вт)

От 6 330 ₽

- 17%
AIRLINE API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): API-150-01 Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 150Вт AIRLINE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Автоинвертор ACV DC-306 300Вт

Тип оборудования: Автомобильный преобразователь напряжения; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Описание: Преобразователь напряжения мощностью 300 Вт и высоким КПД, с помощью которого в автомобиле становится возможным использование многих полезных приборов, требующих напряжения 220 В., , Каждая модель из линейки преобразователей напряжения является высокотехнологичным устройством, обладающим надежностью и эффективностью.

От 2 859 ₽

- 48%
Понижающий DC-DC модуль преобразователя XL7015 5V-80V

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь на основе микросхемы XL7015 и имеет расширенный вход, т. е. на него можно подавать до 80 вольт. Максимальная нагрузка на выходе 0,8А. Можно применять в качестве контроллера электромобиля. Есть встроенная защита от теплового отключения, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току Характеристики: • Входящее напряжение: 5-80 В, • Выходное напряжение: 5-20 В, • Рабочий ток: до 0.8 А, • Защита: от перегрева, от перегрузки, от замыкания

Герметичный преобразователь напряжения ИС2-110-300ГМ DC/AC 110В/220В 300Вт

Инвертор ИС2-110-300ГМ (преобразователь напряжения c герметичным корпусом) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 110 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. К инвертору ИС2-110-300ГМ может быть подключено любое оборудование, рассчитанное на питание от бытовой сети 220В и потребляемой мощностью, не превышающей номинальную мощность инвертора.

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB 100W

Максимальная мощность подключаемого устройства 100Вт Допустимая пиковая мощность 200Вт USB разъем 1000мА Светодиодная индикация подключения к сети Многоуровневая система защиты

От 1 650 ₽

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 1000Вт

Автомобильный преобразователь напряжения СИТЛАЙК-24/220 - это незаменимый помощник в дороге для тех, кто ценит комфорт и удобство. Этот преобразователь позволяет преобразовывать напряжение с аккумулятора автомобиля (24 В) в напряжение, необходимое для работы электроприборов (220 В). Преимущества автомобильного преобразователя ситлай-к: 1. Надежность и долговечность. Устройство изготовлено из качественных материалов и имеет высокую степень защиты от пыли и влаги.

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения Lvyuan-2000 Инвертор 12В-220В

Преобразователь напряжения (инвертор) с евровилкой. Предназначен для работы: -Бытовых приборов, имеющих импульсные источники питания (холодильники, телевизоры, компьютеры и т. д.) -Электроинструментов (УШМ, дрели и т. д, кроме небрендовых (no name) моделей) Технические характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная cинусоидальная волна -Пиковая мощность 2000 Вт -Рабочая мощность: до 1000 Вт -Входное напряжение: 9V-15,5 В -Выходное напряжение7: 220-230 В переменного тока/50 Гц ± 3 Гц -Выход: 1

От 5 790 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ