Конвертер 24/12 (30a) (Цвет Белый, Калуга)

Цена: 5750 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 26%
Преобразователь напряжения KS-AUTO KS-A12-150W 12V-220V-150W

Преобразователь напряжения KS-AUTO KS-A12-150W, 12V-220V-150W Предназначены для питания приборов и устройств расcчитанных на напряжение 12 (13.6) Вольт, от бортовой сети автомобиля или любого источника постоянного напряжения 24 Вольта.

AIRLINE API-150-01 (API15001) инвертор 12в-220в 150 вт (api-150-01)

инвертор 12в-220в, 150 вт (api-150-01) Оригинальные номерa (OEM): API15001.

От 2 683 ₽

- 18%
Автомобильный инвертор Eplutus PW-1500

Автомобильный инвертор Эплутус Модель PW-1500 мощностью 1500 Вт прост в использовании. Инвертор для автомобиля это преобразователь энергии автомобильного аккумулятора. Принцип работы следующий инвертор при помощи специального генератора тока, который импульсно создает гармоническую волну, преобразовывает постоянное напряжение из автомобильного аккумулятора (24В у грузовиков) в переменное, равное 220 вольт с частотой в 50Гц.

- 13%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 2000 Вт 12В-220В Lvyuan 2000w 12v-220v Чистая синусоида.

Преобразователь напряжения. Инвертор. Чистая синусоида. Инвертор не модулированного синусоидного сигнала. 2000Вт 2000w Характеристики: -Форма выходного сигнала: чистая Синусоидальная волна -Номинальная мощность: 1000 Вт -Пиковая мощность: 2000 Вт -Частота: 220 В 50 Гц/110 В 60 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования: >90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 10,5 V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока

От 8 490 ₽

- 45%
Преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 45А

Предназначен для преобразования входного напряжения 18-32В в стабилизированное 12,6В, при токе нагрузки 45А. Применяется для подключения телевизоров, магнитол, мобильного телефона, холодильника, автономного отопителя, цифровой камеры, GPS-навигатор, DVD, Мониторы. Применяется в машинах, где необходимо бортовое напряжение 24В(или напряжение аккумулятора 24В)

- 23%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC GSMIN LM2596S 2шт (Синий)

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC GSMIN LM2596, 2шт (Синий) Многооборотный переменный резистор позволяет максимально точно настроить требуемое выходное напряжение. Входное и выходное напряжение можно контролировать на 3-х разрядном индикаторе. Высокий КПД импульсного преобразователя позволяет при минимальных размерах получить высокий выходной ток. Надежность регулировки выходного напряжения обеспечивается за счет переменного, проволочного потенциометра.

- 25%
Стабилизатор напряжения 12 В

Стабилизатор напряжения, 12 В. Состав: Металл, пластик. Размеры товара: 2.7/1.6/5

- 20%
Инвертор СибКонтакт ИС2-12-300 DC-AC

Мощность 300 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15 В) Синусоидальное выходное напряжение 220 В, 50 Гц Возможность выбора режима - активный/спящий Инвертор ИС2-12-300 (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 12 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети.

От 6 000 ₽

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (48В/4000Вт)

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (преобразователь напряжения) предназначен для работы на подвижном составе железнодорожного транспорта и преобразования напряжения источника постоянного тока - аккумулятора с номинальным значением напряжения 48 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В, частотой 50 Гц для подключения любых нагрузок по мощности в зависимости от типа преобразователя. Допускается работа на все виды нагрузок - активную, индуктивную, емкостную, в т.ч.

Инвертор AIRLINE API-1500-08

Инвертор 12В-220В, 1500 Вт Описание: Автомобильные преобразователи напряжения (инверторы) позволяют получить переменное напряжение 220В – 50Гц от аккумулятора автомобиля. Инверторы предназначены для питания устройств с номинальным напряжением 220 вольт. В инверторы встроено гнездо USB 5В для питания и зарядки мобильных устройств. Устройства имеют защиты от короткого замыкания, перегрева, бросков входного напряжения.

От 15 085 ₽

- 20%
Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Инвертор RDENC2307TPZF QKITF0185S3P2 (75) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

- 34%
Инвертор автомобильный Power Inverter 2000Вт (постоянная нагрузка до 800Вт) EASunPower. Преобразователь напряжения 12В в 220В. Евророзетка USB разъем

Подключая преобразователь напряжения Power Inverter 2000W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход. Все устройства, домашняя бытовая техника, приборы освещения становятся доступны для использования в любом месте, где бы вы не находились. ► характеристики: ✅ Входное напряжение: 12 В.

- 28%
Повышающий преобразователь модуль DC-DC MT3608 micro USB

Повышающий DC/DC преобразователь напряжения пригодится, когда источник питания имеет недостаточное напряжение для Вашего устройства. Предназначен для получения напряжения до 28 вольт с током нагрузки до 2A от низковольтного источника напряжения. На вход напряжение от 2 до 24 В. Регулятор на плате преобразователя позволяет выбрать необходимый уровень выходного напряжения до 28 В.

- 26%
Автомобильный инвертор 12V на 220V 1000W с портом USB и универсальной розеткой

Преобразователь напряжения 1000W, Преобразует из постоянного тока 12V в переменный ток 220V. Подключая преобразователь напряжения 1000W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход 2.1А.

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-2000W (12В > 220В 2000 Вт USB)

Автомобильный инвертор AVS IN-2000W один из самых мощных! Сочетает в себе розетку 220В и USB разъем, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства! Преобразователь напряжения 12-220 В может пригодиться и в загородных условиях, обеспечивая, питание строительного инструмента.

От 12 713 ₽

Инвертор EG8010 + IR2110

Данная плата позволит быстро и без особых сложностей собрать инвертор 12/220 по мостовой схеме с чистым синусом на выходе. Плата имеет на борту драйверы управления ключами самый ходовой драйвер IR2110, на фото плата с драйверами IR2113. В dadtasheet приведено несколько схем с разными типами драйверов. Ядром платы является специальный микроконтроллер EG8010 Напряжение питания цифровой части: +5v Напряжение питания драйверов: +12v (для MOSFET лучше 20v) Частота ШИМ(PWM)

- 17%
Инвертор Вымпел ПН-72

Преобразование: 12 - 220 В; Тип преобразования: импульсный; Входное напряжение: 11-15 В; Выходное напряжение: 220 В; Форма выходного напряжения: чистый синус; Максимальный ток: 4 А; Пиковая мощность: 900 Вт; Постоянная мощность: 300 Вт; Защита от перегрузки и КЗ: электронное ограничение тока; Защита от перегрева: вентилятор, принудительное выключение

От 9 289 ₽

Автомобильный инвертор 300W 24V-220V преобразователь напряжения

Высокая эффективность преобразования. Преобразует напряжение 24 вольт прямого тока в переменный ток 220 вольт. Защита от перегрузки и перегрева, защита от перегрева. Преобразователь напряжения в мировой стандарт Защита от отключения напряжения Обеспечивает 300 Вт мощности переменного тока Низкий/высокий отсек батареи Автоматическое отключение тепла. Безопасно выключается при перегреве или перегрузке. Передовые технологии чипа, высокая эффективность преобразования.

От 2 875 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ