Скидка 17% на Автомобильная Радиостанция Megajet Mj-333 Turbo

Цена: 10830 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 19%
Рация Союз C1 Ver.2.0 16кан. до 7км компл.:1шт аккум. черный (13436)

Рация Союз C1 Ver.2.0 16кан. до 7км компл.:1шт аккум. черный (13436) Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Автомобильная радиостанция Motorola DM1400 UHF моторола

Motorola DM1400 — автомобильная цифровая радиостанция, работающая и в цифровом, и в аналоговом режиме. Она имеет двухстрочный монохромный дисплей. Устройство работает в диапазоне 403-470 МГц. Радиостанция Motorola DM1400 поддерживает базовое шифрование в цифровом режиме (256 способов) и улучшенное — в аналоговом. Поддержка программирования клавиш позволяет настроить две любые функции. Рация Motorola DM1400 соответствует стандарту защиты IP54, который обеспечивает долгий срок эксплуатации в любых условиях.

Мобильная цифровая DMR радиостанция TYT MD-9600

TYT MD-9600 цифровая стационарная/автомобильная радиостанция VHF/UHF. Компания TYT снова радует нас своими новинками - это модель автомобильной радиостанции TYT MD9600. MD-9600 является последней на данный момент цифровой двухдиапазонной автомобильной радиостанцией производства компании TYT для радиолюбительского и профессионального использования. Радиостанция поддерживает аналоговый и цифровой режимы, работает в двух диапазонах: VHF 136-174 и UHF 400-480 МГц и имеет выходной передатчик до 50W.

От 26 610 ₽

- 44%
Антенна Optim MG-150 1/4 (50 см) 136-174/420-470 МГц

MG-150 Optim, VHF\UHF антенна автомобильная, предназначена для использования совместно с автомобильными радиостанциями диапазона частот 136-174 МГц (VHF) и 420-470 МГц (UHF). Максимальная мощность 100 Вт.Технические характеристики антенны Optim MG-150:Диапазон частот - 136-174/420-470 МГц.Ширина полосы по уровню КСВ 2:1 - 20 МГц.КСВ не более - 1.2:1.Высота - 500 мм.Диаметр магнитного основания - 80 мм.Длина кабеля - 4 м.Тип разъёма - PL259.

Автомобильная рация Optim Voyager

Представляем вам на обозрение радиостанцию OPTIM Voyager, которая предназначена для осуществления двустороннего радио общения в диапазоне частот 27 МГц с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Низкий уровень нелинейных искажений в приёмном тракте, положительно сказывается на качестве принимаемого сигнала и обеспечивает максимальную дальность радиосвязи.

От 14 900 ₽

- 38%
Вставка Adapter B для рамки OPTIM 1DIN-BASE

Пластиковая вставка для установочного комплекта OPTIM 1DIN-BASE, предназначенного для установки радиостанции в отсек магнитолы. Вставка подходит для установки радиостанции Optim-270 и других станций подобного размера.

- 17%
MEGAJET 600+ Тангента MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 600+ Тангента MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 2 150 ₽

Автомобильная Си-Би рация Optim Optim-TRUCK

Автомобильная Си-Би рация Optim-TRUCK - новая разработка компании OPTIM. Рация предназначена для эксплуатации как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Фронтальный громкоговоритель и типовой размер 1DIN дают возможность установить радиостанцию на салазках в шахтную нишу панели машины. Органы управления находятся на передней панели, т. е. кнопки, с помощью которых осуществляются все перемещения. На задней панели есть разъем для подключения дополнительного динамика.

- 26%
Микрофон ECM-60P / RUICHI

Чувствительность : 56...72 дБ Импеданс : низкий Диапазон частот : 50 ...16000 Гц Диапазон рабочего напряжения : 1,5-10 (Uном = 4,5) В Потребляемый ток : 0,5 мА Отношение сигнал / Шум : не менее 40 дБ Уровень звукового давления : (макс.) - 120 дБ Диаметр корпуса : Ф9,83 мм Высота : 7,0 мм

Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-100

MegaJet MJ-100 - это автомобильная Си-Би радиостанция, которая работает в диапазоне частот 27 МГц. Является начальной моделью в линейке корейского производителя. Она представляет собой простой аппарат с мощностью до 8 Вт. Радиостанция может выходить в эфир в трех сетках: C, D и E. Максимальную мощность в сетке достигает на 15D канале, который предназначен для дальнобойщиков. Радиостанция поддерживает работу в AM/FM модуляциях.

Автомобильная радиостанция Терек РМ-302 DMR

Терек РМ-302 DMR - профессиональная автомобильная радиостанция. Работает в аналоговом и цифровом режимах. Цифровая модуляция - DMR. Второе поколение (Tier-II). В Терек РМ-302 DMR предварительно запрограммированы 3 уровня мощности. Возможно программирование любой мощности передатчика в пределах от 0.1 до 55 Вт. В радиостанции используются узкополосные фильтры в комплексе с современными цифровыми технологиями обработки сигнала, что дает возможность коррекции ошибок, возникающих при передаче сигнала из-за

- 17%
Радиостанция автомобильная MEGAJET 400 Turbo

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 400 TURBO Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 12 030 ₽

Рация Optim Apollo rev. 3 автомобильная сиби диапазона

Optim Apollo Наличие регулируемого спектрального и регулируемого порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и на открытой местности. Возможность выбора приоритетных функций клавиш управления. Регулировка чувствительности приёмника радиостанции. Прочный корпус, выполняющий функции радиатора охлаждения. Защита от подключения к источнику питания обратной полярности. 4 энергонезависимых канала памяти. Функция быстрого выключения громкоговорителя MUTE.

Тангента OPTIM 3031M TURBO

Тангенты подходят к радиостанции: MJ-3031M TURBO

От 1 800 ₽

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-50

MegaJet MJ-50 - автомобильная Си-Би радиостанция с автоматическим шумоподавителем (на тангенте), возможностью работать в европейской и российской сетках частот. Совершенно новый дизайн панели управления радиостанции MegaJet MJ-50 обеспечивает максимальное удобство и простоту эксплуатации. Особое внимание уделено экономии времени доступа к режимам управления радиостанции.

От 5 404 ₽

- 17%
MIDLAND M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND

Производитель: MIDLAND Артикул (номер детали): M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 5%
Автомобильная (портативная) радиостанция PRESIDENT RANDY III

Портативная рация President Randy III - это новинка от известного производителя President Electronics. Она отличается от предыдущей модели Randy II дизайном, большим количеством функций и улучшенным качеством звука. Дизайн рации стал более округлым, дисплей большего размера расположен в верхней части корпуса. Громкоговоритель находится в нижней части корпуса, а количество кнопок управления увеличилось. На верхней части корпуса появился светодиодный фонарик.

От 23 800 ₽

Рация Optim Travel

Радиостанция OPTIM-TRAVEL предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27405 кГц (Гражданский диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации в автомобиле, но может быть использована в качестве базовой радиостанции. Возможность скрытой установки основного блока — это главная отличительная особенность радиостанции. Все клавиши управления, дисплей и динамик вынесены на тангенту.

Рация TYT MD-750

Радиостанция цифровая

От 8 900 ₽

- 17%
Optim-270 (Новый зеленый цвет табло)

Автомобильная радиостанция Optim-270 для работы и общения в Си-Би диапазоне 25,615 - 28,305 МГц, включая гражданский Си-Би. Отличительными особенностями рации являются максимальная простота и продуманности организации управления, возможность выбора уровня выходной мощности - высокий до 10 Ватт и низкий до 4 Ватт, удобные тактильно ощутимые дискретные органы управления, наличие не только ручного порогового, но и автоматического спектрального шумоподавителя ASQ, возможность работы в нулях и "

Автомобильная рация Си-Би радиостанция Track 308 (27 МГц 12/24В) дальнобой

Рация Трак-308 является приемопередающим устройством, работающим в диапазоне частот 27 МГц. По своему классу и размерам эта модель аналогична таким рациям как Track-270 или Optim-270. Хотя внешний вид передней панели немного отличается. Рация Track-308 имеет ручной пороговый и спектральный автоматический шумоподавители. Может работать в любой стране Европы, так как имеет как российский (0), так и европейский (+5) стандарты.

От 6 680 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ