Трансивер Четырехдиапазонный Tyt Th-9800

Цена: 24898 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Optim CB-2001

Автомобильная антенна Optim CB-2001 высотой 2 метра для радиостанций Си-Би диапазона. Обеспечивает лучшие показатели приема и передачи. Максимальная входная мощность до 2000 Вт. Антенна устанавливается на кронштейн или врезается в корпус автомобиля (диаметр отверстия для установки - 12 мм).

Тангента для рации влагозащищенная

Совместимые модели: RETEVIS H-777, R888s плюс, RT-5R, RT-B6, RT-5RV, RT1, RT2, RT5 Для Kenwood KPG KPG27D, KPG29D, KPG48D, KPG49, KPG55D, KPG56D, KPG62D, KPG66D, KPG69D, KPG70D, KPG74D, KPG75D, KPG77D, KPG82D, KPG87D Для Kenwood TH TH-D7, TH-D7A, TH-D7AG, TH-D7E, TH-F6, TH-F6A, TH-F7, TH-F7E, TH-G71, TH-G71A, TH-G71E, TH-K2, TH-K2A, TH-K2E, TH-K2ET, TH-21, TH-21AT, TH-21BT, TH-22, Th-22A, TH-22At, TH-22E, TH-25, TH-26, TH-27, TH-28, TH31AT, TH41AT, TH41BT, TH-42, TH-42A, TH-42AT, TH-42E, TH-45, TH-46, TH-47

От 1 380 ₽

- 14%
Тангента для автомобильной рации TYT TH-8600

Тангента для автомобильной рации TYT TH-8600 влагозащищенная Тангента для рации TYT TH-8600 является дополнительным аксессуаром, который обеспечивает удобное управление приёмом и передачей информации. Особенности: Влагозащита: IP67; Прочный корпус из качественных материалов; Компактный размер, который позволяет установить тангенту на любое удобное для вас место в автомобиле; Легкое и быстрое подключение к рации.

- 9%
Радиостанция MegaJet MJ-333N Turbo

Радиостанция MJ-333N TURBO относится к классу оборудования доступных гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений. Эта радиостанция развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей - MegaJet MJ-100/300, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями такими как – мощность, чувствительность, диапазонность, удобство и простота использования, компактные размеры, эксплуатационная надежность.

От 8 965 ₽

- 28%
Крепление рации Track 1DIN BASE для установки радиостанций Track/Megajet

Кронштейн Track 1DIN-BASE универсальный стандарта 1DIN для установки радиостанций в штатное место магнитолы. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. Рамка Track 1DIN-BASE подходит, для следующих моделей радиостанций: MegaJet MJ-100, MegaJet MJ-150, MegaJet MJ-200, MegaJet MJ-200 Plus, MegaJet MJ-300, MegaJet MJ-333, MegaJet MJ-333 Turbo, MegaJet MJ-350, MegaJet MJ-350 Turbo, MegaJet MJ-400, MegaJet MJ-450, MegaJet MJ-450 Turbo, MegaJet MJ-600, MegaJet MJ

- 9%
Тангента 600 MEGAJET

Тангента 600 MEGAJET Автокомпонент Завод, артикул 600 / 600

От 2 565 ₽

Автомобильная радиостанция Optim Orion (12/24В мощность до 20 Вт DSP встроенный КСВ-метр)

Новая радиостанция OPTIM-ORION является дальнейшим развитием модели OPTIM VOYAGER. Основные достоинства радиостанции — возможность установки в слот 1-DIN или крепление на лобовое стекло автомобиля с помощью держателяприсоски, а также большой цветной LCD дисплей, громкий динамик на передней панели, и питание от бортсети 12-24 вольта. Отличительные особенности: Русское меню Функция LOCAL - управление дальностью приема-передачи одной кнопкой Встроенный измеритель КСВ с защитой передатчика от неисправности

- 17%
Vector Рация автомобильная TRACK SMART

Track Smart 27- это отличный выбор как для автолюбителей, так и для профессиональных водителей-«дальнобойщиков»! По своим характеристикам и возможностям она не уступает более дорогим и именитым брендам, а некоторые модели даже превосходит. общие сведения: • Диапазон перекрываемых частот .26.965 – 27.855 МГц • Вид модуляции . AM / FM • Управление частотой. P. L. L. синтезатор • Еворпа+ Россия.900кн (450+450) • Рабочие температуры .-20С до +50С • Питающее напряжение. 13.8 В постоянного тока .

От 8 540 ₽

Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-333 продолжение линейки радиостанций MegaJet серии 300. Отличается наличием автоматического спектрального ASQ-шумоподавителя, а также усовершенствованной начинкой - более современные микросхемы, обеспечивающие улучшенное качество модуляции при работе в эфире. MJ-333 работает в широкой полосе частот 26,515 - 27,855 МГц (3 частотные сетки)

Автомобильная Радиостанция Optim-Аpollo/27Мг/СВ диапазон

Радиостанция Optim Apollo предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

От 14 500 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM

Название товара: Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM белые клавиши. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

От 13 115 ₽

Рация автомобильная Megajet MJ-300 СИ БИ радиостанция 27 Мгц

Рация Megajet 300 лучше приспособлена к условиям большого города, где высокий уровень помех и большое количество станций. Радиостанция Megajet MJ-300 относится к классу оборудования доступных гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений. Автомобильная радиостанция Megajet 300 развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями при минимальной цене такими как – мощность, чувствительность

Автомобильная рация TYT TH-7800

Двухдиапазонная радиостанция TYT TH-7800 работает как две радиостанции в одной. Имеет два канала - UHF и VHF. Характеристики радиостанции TYT TH-7800: Частотный диапазон: 136-174 / 400-480 МГц (приём+передача) 108-180 / 350-520 МГц (приём) Шаг частот: 2.5 / 5 / 6.25 / 10 / 12.5 / 15 / 20 / 25 / 50 кГц Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразованием Вентилятор с автоматическим управлением Большой ЖК-дисплей Выходная мощность до 50 Ватт Съемная панель управления Различные режимы сканирования

От 22 499 ₽

Радиостанция автомобильная Терек РМ-302Т

Разработана отечественными инженерами с учетом использования в условиях сильнопересеченной горной местности, отсутствия прямой радиовидимости, использования произвольной антенны и эксплуатации в запыленных помещениях с повышенной температурой воздуха. У радиостанции супергетеродинный приемник с двойным преобразованием и прецезионными фильтрами промежуточной частоты.

- 11%
Автомобильная рация OPTIM-778 VER.4

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Радиостанция OPTIM-778 предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Высокая выходная мощность передатчика для увеличения радиуса действия. 2.

Автомобильная радиостанция Track Smart 2

Новая радиостанция в линейке автомобильных раций Track 2022 года - Трак Смарт два! Характеристики автомобильной радиостанции Track Smart 2 Диапазон перекрываемых частот 26,965-27,855 MHz Стандарт частот Россия 0/Европа +5 Вид модуляции AM / FM Управление частотой P.L.L. синтезатор Рабочие температуры +20°C до +50°C Питающее напряжение 13,8 V постоянного тока +-15% Габариты 105 x 102 x 24 мм. Вес 450 г.

От 5 468 ₽

Радиостанция Optim-Travel CB 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM TRAVEL | цена за 1 шт

TRAVEL Радиостанция Optim-Travel CB 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM цена за 1 шт.

- 17%
MEGAJET 600+ Тангента MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 600+ Тангента MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 33%
Bluetooth-адаптер проигрыватель Baseus USB черного цвета

Материал корпуса алюминиевый сплав. Bluetooth 5.0. Радиус действия 5м. Совместим с устройствами с разъемом 3,5 мм Версия Bluetooth: 5.0 Радиус действия: 5 м Совместимость: устройства с разъемом 3.5 мм Материал: алюминиевый сплав, цинковый сплав, пластик-ABS

От 1 490 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ