Скидка 5% на Cкоба Крепления Раций Megajet, Optim Pilgrim 140

Цена: 870 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 17%
Автомобильная радиостанция President Bill

Основные плюсы радиостанции PRESIDENT BILL ASC: в первую очередь это конечно ультракомпактность! Она легкая и компактная — для неё проще найти место для размещения в пространстве автомобиля. Если часто снимаете рацию или используете её на разных автомобилях, то вам её легче транспортировать. Рация имеет некоторое количество интересных функций. Оригинальная передняя панель. Обратите внимание, как располагаются кнопки управления. Они располагаются по углам передней панели.

От 13 910 ₽

- 5%
Cкоба крепления рации OPTIM-270

Кронштейн предназначен для установки радиостанции OPTIM-270 и является запасной частью.

Тангента Optim 270

Тангента для радиостанции Optim 270. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

От 1 900 ₽

- 37%
Тангента Baofeng UV-5R

Компактная тангента для рации Baofeng UV-5R - идеально совместима с данной портативной радиостанцией, а также многими другими моделями Baofeng, Pofung, Voyager, Wouxun, Quansheng и пр. Используется для переговоров на расстоянии 7-10 км в диапазонах 136-174/400 - 470 МГц. Эту тангенту стоит купить тем, кому нужно пользоваться рацией незаметно от окружающих: охранникам, военным, водителям.

Радиостанция автомобильная Luiton LT-298 количество каналов 40 радиу

Радиостанция автомобильная Luiton LT-298, количество каналов 40, радиус дейсвия 2-12км

От 11 641 ₽

Автомобильная рация TYT TH-7800

Двухдиапазонная радиостанция TYT TH-7800 работает как две радиостанции в одной. Имеет два канала - UHF и VHF. Характеристики радиостанции TYT TH-7800: Частотный диапазон: 136-174 / 400-480 МГц (приём+передача) 108-180 / 350-520 МГц (приём) Шаг частот: 2.5 / 5 / 6.25 / 10 / 12.5 / 15 / 20 / 25 / 50 кГц Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразованием Вентилятор с автоматическим управлением Большой ЖК-дисплей Выходная мощность до 50 Ватт Съемная панель управления Различные режимы сканирования

Автомобильная Си-Би радиостанция Track 270 (27 МГц  8 Вт 12/24В)

Рация Track 270 автомобильная Сиби (CB) Track 270 27 МГц, 8 Вт, 12/24В радиостанция автомобильная /базовая Новинка в линейке Track, автоматический выбор питания (12-24В), Защита от переполюсовки (просто не включиться) RFG- Ручная регулировка усиления чувствительности приёмника. простое управление, хорошая выходная мощность, 0/+5 и др. Характеристики Диапазон частот 26,965 - 27,410МГц Стандарт частот Россия (0)/Европа (+5)

От 7 360 ₽

- 28%
Крепление рации Track 1DIN BASE для установки радиостанций Track/Megajet

Кронштейн Track 1DIN-BASE универсальный стандарта 1DIN для установки радиостанций в штатное место магнитолы. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. Рамка Track 1DIN-BASE подходит, для следующих моделей радиостанций: MegaJet MJ-100, MegaJet MJ-150, MegaJet MJ-200, MegaJet MJ-200 Plus, MegaJet MJ-300, MegaJet MJ-333, MegaJet MJ-333 Turbo, MegaJet MJ-350, MegaJet MJ-350 Turbo, MegaJet MJ-400, MegaJet MJ-450, MegaJet MJ-450 Turbo, MegaJet MJ-600, MegaJet MJ

- 10%
Автомобильная радиостанция President Teddy II

PRESIDENT TEDDY II имеет большой дисплей, на котором отображаются все включённые функции. Корпус изготовлен из стали, на нижней плоскости которого встроен мощный динамик. Каналы можно переключать как при помощи кнопок на передней панели рации, так и при помощи кнопок на тангенте (на тангенте две кнопки переключения каналов). На задней панели рации есть дополнителное гнездо для микрофона, который можно использовать при включённой функции VOX (активация голосом). Функций: Roger Beep (RB)

От 8 990 ₽

- 13%
Портативная радиостанция QYT CB-58 СБ диапазона (27МГц) / Рация для дальнобойщиков аналог Alan 42

Достойный аналог известной радиостанции Alan 42. QYT CB-58 - Новинка выпущенная в 2022 году, портативная радиостанция CB диапазона 27МГц. Совместима со всеми портативными и стационарными радиостанциями CB диапазона 27МГц от многих производителей. Антенна с разъемом BNC, улучшает качество и дальность приема радиосигналов CB диапазона 27МГц. Конструкция антенны мягкая, гибкая и прочная, работает на всех каналах в диапазоне радиочастот CB от 26 МГц до 27 МГц.

Радиостанция TYT TH-9000D

TYT TH-9000D – профессиональная двухдиапазонная автомобильная радиостанция мощностью до 65 Вт с ручной тангентой. У рации аналоговый скремблер, опция подачи тона для 1750 Hz для доступа к репитерам, функция удаленного отключения, поддержка кодов CTCSS и DCS и DTMF кодов. У рации есть функция защиты от кражи, шумоподавитель, возможность передачи ANI-ID и PTT-ID кодов. Есть 6 программируемых клавиш, а в памяти может храниться 200 каналов с настройками.

От 14 999 ₽

Автомобильная радиостанция Icom IC-F5012

Профессиональная автомобильная VHF - радиостанция Частота рации VHF: 146-174 МГц; Мощность передатчика: 25, 10, 2.5 Вт Количество каналов: 8 Простота эксплуатации, многообразие функций, прочность конструкции Станция ICOM IC-F5013 снята с производства в 2021 году, но продолжает выпускаться ее полный аналог IC-F5012. Также выпускается аналогичная модель, но с повышенной мощностью 50Вт - IC-F5013H .

- 17%
OPTIM 270 Тангента OPTIM

Производитель: OPTIM Артикул (номер детали): 270 Тангента OPTIM Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-333N

Повышенная мощность передатчика. Крепкая, надежная рация с необходимым функционалом. Работает в широкой полосе частот 26, 515 - 27, 855 МГц (3 частотные сетки) с выходной мощностью до 14 Ватт, включая режимы нулей и пятёрок, которые имеют возможность переключения на лету с помощью отдельной функциональной кнопки. Кнопка автоматического шумоподавителья перенесена на регулятор! То есть, в крайнем левом положении ручки регулировки шумоподавителя (до щелчка) работает только автомат.

От 9 114 ₽

- 11%
Автомобильная рация OPTIM-778 VER.4

Напряжение питания: 13,8 В Диапазон частот: 27 МГц Радиостанция OPTIM-778 предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Высокая выходная мощность передатчика для увеличения радиуса действия. 2.

Тангента Optim Apollo 2 версия

Тангента для радиостанции Optim-Apollo. Для обеспечения полной совместимости, тангенты оснащены разъёмами для подключения, аналогичными штатным.

От 5 600 ₽

- 9%
Тангента 600 MEGAJET

Тангента 600 MEGAJET Автокомпонент Завод, артикул 600 / 600

- 5%
Cкоба крепления раций Megajet Optim Pilgrim 140 мм

Комплект крепления кронштейн с барашками для раций MEGAJET MJ100\150\200\200+\300\333\350\400\450\600\650\850, OPTIM Pilgrim и любых других радиостанций шириной 140 мм

Автомобильная рация Си-Би радиостанция Track 308 (27 МГц 12/24В) дальнобой

Рация Трак-308 является приемопередающим устройством, работающим в диапазоне частот 27 МГц. По своему классу и размерам эта модель аналогична таким рациям как Track-270 или Optim-270. Хотя внешний вид передней панели немного отличается. Рация Track-308 имеет ручной пороговый и спектральный автоматический шумоподавители. Может работать в любой стране Европы, так как имеет как российский (0), так и европейский (+5) стандарты.

- 20%
Портативная радиостанция Wouxun KG-988

Профессиональная радиостанция KG-988 ● уровень влагозащиты IP66 ● повышенная мощность ● VOX (регулируемый уровень)/громкий И чистый голос ● ёмкость LI-ION аккумулятора: 3200 mAh ● TOT (TIME-OUT) таймер ● широкий / узкий выбор полосы пропускания (25/12,5 КГЦ) ● высокая мощность: 8W ● 16 каналов памяти ● интеллектуальное зарядное устройство ● программирование через ПК ● переключаемые мощности ● блокировка занятых каналов

От 13 884 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ