Скидка 9% на Автомобильный Аккумулятор Sebang Smf 80 Ач Обр Пол 85d26kl 670a D26 (260x175x225)

Цена: 11370 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Авто аккумулятор ALPHALINE AGM 60B24R

Аккумулятор ALPHALINE AGM 60B24R для японских (LEXUS, TOYOTA, HONDA, MAZDA, SUZUKI), корейских, китайских автомобилей и спецтехники, а также гибридных и электромобилей, катеров, яхт, кемпингов, домов на колесах, ИБП. Произведен по технологии AGM - без жидкого электролита внутри. Абсолютно герметичный, необслуживаемый, может устанавливаться в любом положении. Имеет высший стандарт качества.

Аккумулятор мото Exide E50-N18L-A3 (YTX24HL-BS)

Аккумулятор для мотоцикла, квадроцикла, гидроцикла Exide E50-N18L-A (YTX24HL-BS). Габариты 205x90x162. Производство Испания. Гарантия 12 месяцев.

От 7 700 ₽

Мото аккумулятор YUASA YTX7L-BS

Аккумулятор YUASA YTX7L-BS премиум класса, по технологии AGM сухозаряженный в комплекте с электролитом. Требует самостоятельной активации, после чего электролит внутри аккумулятора становится гелеобразным, сам аккумулятор закрывается герметично верхней крышкой и может устанавливаться в любом положении - течь исключена. Подходит для мотоспорта и долгих поездок по бездорожью: прочность корпуса и устойчивость к вибрации гарантируется производителем.

Мото аккумулятор Leoch UPLUS HPG16-4

Высококачественные мото аккумуляторы Leoch UPLUS HPG16-4 (аналог YTX16-BS, GTX16-BS, YTX20CH-BS, GTX20CH-BS, VARTA 514 902 022) изготовлены по технологии AGM Nano-Gel с высокодисперсным нано-гель электролитом внутри, абсолютно виброустойчивые, с высокими пусковыми характеристиками (40% выше обычного) и увеличенным до 6 лет сроком службы. В два раза быстрее принимают заряд от генератора, ударопрочные и абсолютно герметичные, имеют усовершенствованную сульфатоустойчивость и литьевую конструкцию клемм и

От 5 400 ₽

Аккумулятор для спецтехники Exide Premium EA640 242х175х190

Емкость(А/ч): 64 Полярность: Обратная Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 640

- 40%
Мото аккумулятор VOLAT YB30L-BS (MF)

Для того, чтобы получить истинное удовольствие от скорости и качества езды, у мотоцикла должен быть не только мощный двигатель, но еще и надежный аккумулятор. Правильно подобранный акб для мотоцикла – гарантия длительной езды и нормального запуска ДВС. Такая батарея обеспечивает необходимый заряд независимо от погодных и дорожных условий. Линейка аккумуляторных батарей VOLAT отличается высокой герметичностью и прочностью корпуса, имеет высокий показатель вибростойкости.

От 9 564 ₽

Аккумулятор Dynavolt DTX12-BS 12V AGM

Dynavolt - энергия для твоей техники! В этой аккумуляторной батарее производитель использовал технологию AGM (Absorbent Glass Mat). Преимуществом этой технологии является то, что электролит находится в связанном состоянии в абсорбирующих стеклянных матах, расположенных между положительной и отрицательной свинцовыми пластинами. Такое решение позволяет устанавливать данный аккумулятор Dynavolt даже на боку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.

От 3 399 ₽

Аккумулятор Зверь 60 А/Ч Прямая L+ 242x175x190 En620 А зверь арт. ZVK 60-3-L

Информация о товаре Бренд зверь Артикул ZVK 60-3-L Код товара 1596849 Технические характеристики Модель 6СТ-60 LЗУ Полярность прямая L+ Клеммы стандартные (Т1) Емкость 60.00 Ширина, мм 175.00 Высота, мм 190.00 Длина, мм 242.00 Пусковой Ток 620.00 Серия Standart Номинальное напряжение 12V Дополнительная информация Способ крепления нижнее крепление Транспортное средство легковые Тип Ca/Ca (Кальциевые)

- 13%
Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 62E (580 А) 242х175х190

Производитель АКОМ Код производителя 6CT 62 Раздел Автозапчасти

От 10 155 ₽

- 7%
Аккумулятор RDrive eXtremal SILVER YT19BL-BS

Герметизированная сухозаряженная аккумуляторная батарея для мототехники, созданная по технологии AGM в комплекте с электролитом.

6СТ-72 Mutlu (о. п.)

Аккумулятор 6СТ-72 Mutlu (о. п.) Обратная полярность 580A 278x175x175 LB372058A

От 9 600 ₽

Мото аккумулятор WBR MTG12-20

АКБ серии WBR MTG изготовлены по технологии NANO-GEL. В электролите (водном растворе серной кислоты) растворена двуокись кремния SiO2, что делает электролит обездвиженным. Технология электролита NANO-GEL позволяет избежать высыхания электролита, поэтому не требуют долива воды при эксплуатации. Обладают высокой восприимчивостью к заряду и поглощению больших всплесков электрической энергии, вырабатываемой при рекуперации энергии торможения Особенности и преимущества: Превосходная пусковая мощность Особая

Автомобильный аккумулятор Exide Start-Stop EFB EL600 242х175х190

Аккумулятор автомобильный Exide EL600 EFB Start-Stop 60 Ач 640А обратная полярность. Габариты 242x175x190. Производство Испания. Гарантия 24 месяца.

От 13 034 ₽

Аккумулятор автомобильный Xtreme EFB 60 А/ч 650 А обр. пол. Евро авто (242x175x190)

Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 60 Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: EFB Пусковой ток(А): 650

- 17%
Аккумулятор автомобильный Rocket AGM L5 95Ач 850A

евро 353/175/190 Корея для BMW 5,7, X3,X5,X6,X7. и других европейских авто

От 25 050 ₽

Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY STANDARD 3СТ-215 6В 215 А/ч 1050 А обр. пол. Росс. авто (416x182x235)

Емкость(А/ч): 215 Полярность: Обратная Длина(мм): 416 Ширина(мм): 182 Высота(мм): 235 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 1050

Аккумулятор автомобильный Topla AGM Stop&Go Asia 75 А/ч 750 А обр. пол. 114120 Азия авто (259х173х225) TAG75 57029 с бортиком

Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 75 Длина(мм): 259 Ширина(мм): 173 Высота(мм): 225 Технология изготовления: AGM авто Пусковой ток(А): 750

- 10%
Кнопка Viper Start - Stop

Система Start-Stop предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города. Характеристики: Полностью заменяет любые замки зажигания. Пуск двигателя одним нажатием. Совместима со всеми автомобилями 12V.

От 2 250 ₽

Автомобильный аккумулятор MORATTI JIS 100 а/ч (1) 105D31R (арт.600323032)

Moratti – это мощные высокотехнологичные аккумуляторные батареи. Разработаны для современных автомобилей с высоким энергопотреблением. Соответствуют стандартам европейских автопроизводителей. 15 лет на российском рынке. Особенности конструкции: –необслуживаемые (SMF технология), –увеличенное количество электродов, –двойная лабиринтная крышка, без доступа к банкам, –решетки электродов произведены по просечно-растяжной технологии –диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С –4 года гарантии Произведены в

Аккумулятор Extra Start 6СТ-60N R+ (L2) 242х175х190

C 2014 года популярные аккумуляторные батареи катод EXTRA START производятся на заводе АКОМ в Жигулевске, а также на аккумуляторном заводе Стеко в Калининграде. Аккумуляторы катод EXTRA START конструктивно отличаются повышенной устойчивостью к вибрациям и тепловым нагрузкам и являются необслуживаемыми. Аккумуляторные батареи катод EXTRA START имеют пластины с решетками электродов, изготовленных по наиболее распространенной просечной-растяжной технологии с использованием Ca/Ca сплава.

От 4 950 ₽

Автомобильный аккумулятор FireBall 6СТ-60NR 242х175х190

FireBall — популярная торговая марка, почти 20 лет представленная на российском рынке. По результатам независимых исследований рынка аккумуляторных батарей в 2014-2021 годах аккумуляторы «Файрбол» входили в пятерку самых продаваемых АКБ, а в декабре 2021 года заняли две верхние строки рейтинга. Аккумуляторы этого класса обладают стандартными стабильными токовыми характеристиками и имеют мегапривлекательную цену. Разработаны для автомобилей с базовой комплектацией электрооборудования.

От 5 960 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ