Dominator 560108060 Аккумулятор 60 Обратная [- +] Dominator 600a 242/175/190 Толстые

Цена: 7002 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


- 9%
АКБ 65Ач

Аккумуляторные батареи Gladiator производятся на предприятии Tungstone в г. Рязань. Этот завод является уникальным проектом по сотрудничеству английских и российских инженеров, что позволило войти в число лидеров по производству аккумуляторных батарей в России. Аккумулятор Gladiator предназначен для отечественных и импортных автомобилей со стандартным пакетом опций. Эти батареи полностью соответствуют стандарту ГОСТ и привлекают доступной ценой и современными технологиями.

От 5 900 ₽

Аккумулятор автомобильный DELKOR AGM LN2 6СТ-60 обр. 242x175x190

Автомобильные АКБ DELKOR разработаны по технологии Ca/Ca необслуживаемого типа, где не требуется проверка уровня электролита на протяжении эксплуатации. Производятся по трем технологиям: Стандарт - для всех типов авто различной комплектации; EFB Start-Stop - c быстрой скоростью заряда для авто с высоким энергопотреблением ; AGM Start-Stop - без жидкого электролита с коротким временем заряда и высокой мощностью пуска.

Аккумулятор иркут 12N9-4B-1

Мощный качественный мото аккумулятор с сибирским характером иркут 12N9-4B-1 произведен по технологии AGM в соответствии с российским стандартом ГОСТ Р 53165-2008. Разработан и протестирован в суровых условиях Сибири предприятием ООО НПП иркут и поставляется на рынок сухозаряженным с комплектом электролита (требует самостоятельной активации). Аккумулятор иркут оснащен максимальной защитой от вибрации, может использоваться в северном климате с температурным режимом от -50 до +50.

От 3 500 ₽

Мото аккумулятор RDRIVE GOLD 12N9-4B-1-GEL

Качественный мото аккумулятор, произведенный по технологии AGM NANO GEL с высокодисперсным желеобразным электролитом полностью герметичный, активирован на заводе-производителе, готов к применению, может устанавливаться в любом положении. Обладает увеличенными характеристиками, улучшенным приемом заряда, максимальной виброустойчивостью и сопротивляемостью к постепенной сульфатации пластин в процессе эксплуатации.

- 11%
Мотоциклетный аккумулятор YUASA YTX14AHL-BS

Аккумулятор YUASA YTX14AHL-BS премиум класса, сделан по технологии AGM (гелевый), сухозаряженный в комплекте с электролитом. После активации может устанавливаться в любом положении. Подходит для мотоспорта и долгих поездок по бездорожью: прочность корпуса и устойчивость к вибрации гарантируется производителем. Высокие пусковые характеристики и большой запас надежности делают аккумулятор YUASA YTX14AHL-BS незаменимым в экстремальных условиях эксплуатации.

От 14 670 ₽

Автомобильный аккумулятор Banner Power Bull PROfessional PRO P110 40 Обратная полярность 110 А.ч

Аккумулятор Banner Power Bull PROfessional PRO P110 40 Обратная полярность 110 А.ч внимание: При покупке аккумулятора просим внимательно подобрать габариты и полярность. Важно, чтобы габариты батареи совпадали с габаритами посадочного места, на котором она будет располагаться в автомобиле. Если, Вы сомневаетесь в габаритах и полярности аккумулятора для вашего авто, рекомендуем посмотреть видеоролик в описании данного товара.

От 22 900 ₽

АВтомобильный аккумулятор RDRIVE OEM KE241-61D00-NY

Оригинальный аккумулятор от поставщика на европейские и азиатские конвейеры RDRIVE OEM KE241-61D00-NY качественный, долговечный для современных европейских и азиатских автомобилей с большим количеством энергопотребителей. Аналог: 24410-2X901 / 24410-3X90A / 24410-AY60D / 24410-JD12A / KE241-61D00-NW / KE241-61D00-NY / B4410-61D0M-VA / A 000 915 105 AC / 8A0 915 105 E / 8N7 915 105 / 8Z0 915 105 / 61 21 1 371 405 / 61 21 8 361 187 / A 000 982 30 08 26; VARTA 556 400 048, 560 408 054, 563 400 061.

Аккумулятор для мото и гидро техники UPLUS Power Sport AGM 13 А/ч 210 А прям. пол. залит/заряжен MX14-4-3 (150х87х145) YTX14-BS YTX14-4

Мото маркировка: YTX14-BS Полярность: Прямая Емкость(А/ч): 13 Длина(мм): 150 Ширина(мм): 87 Высота(мм): 145 Технология изготовления: AGM мото Пусковой ток(А): 210

От 4 778 ₽

AKOM АКБ 75Ah 820A 278х175х190 / АКОМ / REACTOR EURO полярность обратная 4607034730123

AKOM 4607034730123 Аккумуляторная батарея АКОМ 6СТ-75 Реактор Евро

Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 60Е (580 A) 242х175х190

Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 60Е Обратная полярность 60 А. ч Аккумуляторы с технологией EFB предназначены для установки в автомобили, оборудованные системой «старт/стоп». Батареи выдерживают многочисленные разряды, быстро восстанавливаются, хорошо работают в условиях низкой температуры. Срок службы аккумуляторов ЕFB на 30 % больше, чем у обычных кальциевых аккумуляторов. АО Аком первым в нашей стране начал производство аккумуляторов по популярной технологии EFB.

От 8 545 ₽

Автомобильный аккумулятор FB 62 Ач (1) 6СТ-62VL 620 A

Аккумулятор автомобильный FB 62 Ач 620А прямая полярность. Габариты 242x175x190. Производство Россия. Гарантия 24 месяца.

Аккумулятор для спецтехники VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054) 242х175х190

Аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC D24 60 Ач 540А О/П 560 408 054 313 2 имеет улучшенные энергетические показатели. Он разработан для автомобилей с моторами средней мощности и средним уровнем энергопотребления. С осени 2008 года пластины всех стартерных Аккумуляторов VARTA Blue Dynamic производятся по уникальной технологии PoWerFrame. Преимущества аккумулятора: в качестве материала токоотводных решеток использован фирменный свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром; специальная лабиринтная крышка с

От 7 502 ₽

- 19%
Аккумулятор автомобильный ZAP Calcium Plus 6ст-45 (0) обр. пол. B24

Calcium Plus это серия стартерных аккумуляторных батарей с повышенными техническими параметрами, изготовленная ​​по кальциевой технологии (Ca/Ca).

От 5 057 ₽

- 26%
Тяговый аккумулятор Eltreco TNE12-7 (12V7A/H C20)

Серия тяговых аккумуляторных батарей Eltreco в своей конструкции использует принцип AGM VRLA-аккумуляторов в сочетании с электролитом из наноразмерного силикагеля. Благодаря запатентованной структуре и специальной формуле активного вещества (99,994% свинца) в тяговых аккумуляторных батареях Eltreco эффективно увеличена плотность энергии в толстых свинцовых пластинах, что при более компактных размерах пластин и батареи позволяет добиться большей ёмкости.

От 1 890 ₽

- 9%
Автомобильный аккумулятор YUASA YBX9115-080

Аккумуляторы японской корпорации YUASA, сделанные по технологии AGM без жидкого электролита внутри, принимают заряд в три раза быстрее, не боятся глубокого разряда, имеют выдающиеся пусковые характеристики. Предназначены для гибридных автомобилей, автомобилей с системой Start-Stop, для автомобилей премиум класса, оснащенных большим количеством оборудования.

Аккумулятор MUTLU SFB 60 А/ч обратная R+ 242x175x190 EN540 А

Есть несколько основных технологий, которые используются при производстве источников питания под маркой Мутлу. К ним можно отнести: Серебряно-кальциевые сплавы. Это технология создания элементов АКБ на основе свинца. Армирование кальцием и серебром позволяет снизить саморазряд и расход жидкости, увеличить стойкость к коррозии и температурным изменениям. Ex-Met. Технология создания свинцовых пластин, за счёт которой решётки становятся более прочными. Здесь не выливают пластины, а прокатывают и нарезают их.

От 11 184 ₽

Аккумулятор подольские аккумуляторы 100ач en810 353х175х190 обр/п

Подольские аккумуляторы PAZ100.0 Аккумулятор Подольские Аккумуляторы 100Ач EN810 353х175х190 обр/п

- 25%
АКБ 70 Ач Silver (278х175х190) 640A обратный BOSCH 0092S30080 (1 шт.)

Наименование: АКБ 70 Ач BOSCH Silver (278х175х190) 640A обратный. Производитель: BOSCH. Артикул производителя: 0092S30080

Автомобильный аккумулятор MOLL MG 55JL

Аккумулятор автомобильный Moll MG Standard 55JL 55 Ач 485А прямая полярность. Габариты 237x127x225. Производство Германия. Гарантия 40 месяцев.

От 5 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ