Преобразователь Напряжения Mystery Mac-1000

Цена: 9057 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 28%
Инвертор с 24 v на 220 v 1500 w

Преобразователь напряжения автомобильный 24/220V (сетевой адаптер, инвертор) AVS 24/220V IN-1500W-24

- 23%
Inverter / Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор INV52B24A (RU) 0716(061229)3 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

- 30%
Инвертор автомобильный Rapture Inv-800 12-220В / Преобразователь напряжения 12v - 220v / 800 Вт

Инвертор служит для преобразования постоянного напряжения 10-15.5В в переменное напряжение 220В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 12В, а также питания от аккумуляторов 12В. Высокая выходная мощность позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитола, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента.

- 17%
Нпп-орион 5019 Преобразователь напряжения 24В/12В ПН-30 Вымпел

Производитель: нпп-орион Артикул (номер детали): 5019 Преобразователь напряжения 24В/12В ПН-30 Вымпел Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 45%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор. Мини-инвертор Lvyuan 220 Вт DC 12 В в AC 230 в 300 В портативный преобразователь напряжения

Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая мощность: 300 Вт -Непрерывная мощность: 150 Вт -Частота: 50 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования:>90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Низкая Напряжение сигнализации: 10V постоянного тока ± 0,5 V -Низкая Напряжение выключается: 9 В переменного тока ± 0,5 V

От 2 750 ₽

- 31%
Инвертор автомобильный с 12В на 5В/2А

Автомобильный преобразователь напряжения DC-DC. Используется в качестве блока питания под скрытую проводку для автомобильного видеорегистратора, а также зарядки различных гаджетов. Позволит уменьшить количество проводов в салоне, отказаться от различных адаптеров в прикуриватель и т. п.

- 36%
DC-DC преобразователь 12А Ampertok 100Вт - 1 шт.

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь 100Вт. Характеристики: Входное напряжение от 4.5 до 30В Выходное напряжение от 0.8 до 28В Максимальная выходная мощность: 100Вт Максимальный ток: 12А Эффективность преобразования: 95% Рабочая частота: 300 кГц Рабочая температура: -40 - +85°C Размеры: 65 x 51 x 22 мм

- 53%
Адаптер питания автомобильный 8 насадок 80 Вт 12 В 4A провод 12 м

В комплекте 1 шт. Автомобильный адаптер питания с 8 различными насадками для различных типов автомобилей и устройств. Мощность адаптера составляет 80 Ватт, напряжение - 12 Вольт, ток - 4 Ампера. Длина провода - 1.2 метра.

Инвертор Baseus CRNBQ-A01

Бренд Baseus является суббрендом экосистемы Xiaomi. Бренд Baseus является суббрендом экосистемы Xiaomi. многофункциональная станция Автомобильный инвертор Baseus In-car Inverter 150W позволит вам иметь источник подключения к сети, где бы вы ни находились. Модель адаптирована под девайсы, требующие разного уровня мощности. Обеспечивает защиту по самым критическим факторам риска (перегрев, перенапряжение, перезаряд, короткие замыкания и пр.).

- 17%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 2500w-2600Вт 12В-220В Foval Чистый синус. Чистая немодифицированная синусоида.

На устройстве указана пиковая мощность. При использовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт) Для чистого синуса 1/2 ( например пиковая 3000вт- номинальная 1500вт). Технические характеристики: -Форма выходного сигнала: Чистая синусоида -Пиковая Выходная мощность: 2600 Вт -Непрерывная Выходная мощность: 1300 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц/60 Гц ± 2 Гц

От 10 440 ₽

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Черный

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Черный

Инвертор Artway AI-6001

Преобразователь DC 12V -> AC 220V (модифицированный синус). Непрерывная мощность 600 Вт / пиковая 1200 Вт. Предохранитель 35A*2. Евророзетка. Встроенный USB порт. Система защиты от понижения входного напряжения, перегрузки, перегрева и короткого з.

От 3 490 ₽

- 30%
Преобразователь напряжения в автомобиль 12V>>220V 125A 1500W Инвертор автомобильный 12 - 220

Никогда больше не ограничивайте себя местом и временем благодаря нашему преобразователю напряжения LaiRun 12v в 220v! С максимальной мощностью в 1500 Вт, вы можете подключить свою любимую аудио- и видеотехнику, электроинструменты, бытовую технику, электробритвы и многое другое - где бы вы ни находились. Корпус из алюминия и вентилятор на задней части обеспечивают эффективное охлаждение, а светодиодные индикаторы режимов работы и кнопка вкл/выкл сделают использование прибора максимально удобным.

- 52%
Преобразователь напряжения DC 12 В/ DC 24 В

Преобразователь (инвертор) напряжения 12-24В, 30А из 12 в 24 вольта Это устройсвто преобразует входное напряжение 12 вольт в 24 вольта с максимальным током нагрузки 25 ампер. входное напряжение : 12 вольт напряжение на выходе: 24 вольта Преобразователь напряжения 12-24В, 25А широко используется для подсоединения автоприцепов и автодач и многих других случаях имеющих номинальное напряжение бортовой сети 24В к 12В.

От 2 400 ₽

- 26%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 2000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 2000 Вт Вход Напряжение диапазон: 12V

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

- 13%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 3000 Вт 12В-220В FDIK 3000w 12v-220v Power inverter Чистая немодифицированная синусоида.

Преобразователь напряжения. Инвертор. 3000Вт 3000w. Чистый синус. Чистая синусоидная волна Xарактеристики: -Мощность пиков: 3000 Вт -Номинальная мощность: 1500 Вт -Входное напряжение: 12 В -Выходное напряжение: 220 В переменного тока/50 Гц + 3 Гц Вес: 2 кг Размер: 295х120х70 мм -Выход USB: 5VDC/2.1A -Интеллектуальный светодиодный дисплей входного напряжения -Форма выходного напряжения: чистая Синусоидальная волна -Эффективность преобразования: 90% Внешний вид: -Цвет: красный -Материал: алюминиевый сплав

- 20%
Повышающий DC-DC преобразователь 150Вт

Мощный регулируемый повышающий DC-DC преобразователь на базе ШИМ контроллера UC3843AN. Характеристики: Входное напряжение: 10-32 ВВыходное напряжение: 12-35 ВВыходной ток: 6A (Макс.)Входной ток: 10A (Макс.) (до 16А при улучшенном охлаждении)Выходная мощность: базовое охлаждение 100 Вт, до 150 Вт при улучшенном охлажденииКПД: 94%Пульсация выходного сигнала: 2%Регулирование напряжения: ± 0.5%Динамическая скорость отклика: 5% 200 нсРазмер: 65х56.5х23 мм

- 16%
DS-C15-03

Материал корпуса: Поликарбонат - Пластик Табло с данными - есть Количество розеток под стандартную вилку - 2 шт (универсальные розетки подходят для Евро и Китайской вилки) оличество Type C-разъемов 2 шт Количество USB-разъемов 1 шт Номинальная выходная мощность 150 Вт Напряжение постоянного тока на входе прикуривателя - 12 В / 20А Розетка - Напряжение переменного тока на входе 200 В - 240В (50Гц)

Инвертор Smart 1000 + Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100

Полная мощность: 1000ВА, Активная мощность: 600Вт, Мин. время автономии: 8 часов (при нагрузке 150Вт), В комплект входит: ИБП (инвертор) Smart 1000 - 1шт Аккумуляторная батарея Vektor VRC 12-100 - 1 шт Проводка для подключения АКБ к инвертору - 1шт Отличный ИБП для котлов отопления.

От 42 833 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ