Скидка 23% на Автомобильный Преобразователь Универсальным Входящим Напряжением 48В-60В На 220В Инвертор Lvyuan-12000

Цена: 26900 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 10%
Преобразователь DC/DC CN4511 новый

Категория: радиодетали. Преобразователь DC/DC CN4511

Автопреобразователь напряжения SUREDOM YSCZ-300W 12В-220В 300 Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) SUREDOM YSCZ-300W это удобное устройство в отсутствие электросети под рукой. Больше не требуется покупать специальные зарядные устройства для мобильной техники. Инвертор преобразовывает постоянное напряжение 12В автомобильного аккумулятора в 220В переменного тока. Это дает возможность зарядки таких устройств как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и других.

От 3 350 ₽

- 23%
Инверторный блок INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 от ТВ Samsung LE52M87BD R S

Проверено, исправно Бренд: Samsung Модель ТВ: LE52M87BD R S Партномер: INV52B24A (RL) 0716(061229)1 REV0.3 SSB520WA24 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправен майн Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

Конвертер 24/12 (40A) (цвет белый Калуга)

Конвертер 24/12 (40A) 21.3759-07 Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12В к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов. Применяется на транспортных средствах (ТС) любой марки с напряжением бортовой сети 24В. Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надёжный отвод тепла. Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе. В комплект поставки входит набор для монтажа и коммутации.

От 7 100 ₽

- 19%
Преобразователь напряжения ACV DC-306 [23025]

Преобразователь напряжения ACV DC-306 [23025] Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 25%
Автоинвертор 300 вт. usb MYSTERY MAC300 (1 шт.)

Наименование: Автоинвертор 300 Вт. USB. Производитель: MYSTERY. Артикул производителя: MAC300

От 4 528 ₽

Инвертор DIGMA DCI-75

Модель DCI-75 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-75 Выходная мощность 75 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 150 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.04 Высота упаковки (ед) 0.19 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.15x0.04x0.19 Вес упаковки (ед)

- 28%
Автомобильный инвертор 12В-220В (розетка в машину)

Преобразует напряжение из постоянного 12 V (прикуриватель) в переменное 220 V (обычная розетка). Позволяет подключать в машине электроприборы как в обычную розетку (номинальная мощность 150 Вт). Защита от неправильной полярности, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от перегрева. Можно подключить DVD-плейеры, ноутбуки, игровые приставки, вентиляторы, зарядные устройства, нагревательные приборы мощностью до 150 Вт.

От 2 290 ₽

- 37%
Автомобильный инвертор TopON 300W 2 розетки 2 USB пиковая мощность 600W

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB 100W

Максимальная мощность подключаемого устройства 100Вт Допустимая пиковая мощность 200Вт USB разъем 1000мА Светодиодная индикация подключения к сети Многоуровневая система защиты

От 1 650 ₽

- 25%
Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 400Вт AVS A80684S (1 шт.)

Наименование: Преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V 400Вт AVS. Производитель: AVS. Артикул производителя: A80684S

От 4 491 ₽

- 14%
Инвертор автомобильный

Просьба перед покупкой внимательно прочитать описание. -Доступный Диапазон номинального напряжения электроприборов: 200-240 В, 100- 120 В. -Безопасный Диапазон входного напряжения инвертора: 12 В: 9,8-15 в. -8 функции защиты: ①Защита от обратной полярности ②Защита от низкого входного напряжения ③Защита от высокого входного напряжения ④Защита от перегрузки по току ⑤Защита цепи ⑥Защита от перегрева ⑦Защита от перегрузки ⑧Внутренние предохранители Характеристики: Автомобильный инвертор с 2 usb-портами и

Автомобильный инвертор 12V-220V 1000 Вт Robiton

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R1000 1000 Вт с выходом на 2 розетки + USB выход. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В в 220 В переменного напряжения, оснащен двумя выходами переменного тока. Данное устройство позволяет питать от источника постоянного тока, такого как автомобильный аккумулятор, одновременно два бытовых электроприбора, таких как ноутбук, пылесос, телевизор, утюг, электроплита, кофе-машина, а также различный инструмент.

От 12 458 ₽

- 21%
Автомобильный инвертор Eplutus Model: PW-1000 (S15199INV) (24-220) - преобразовать 24В в 220В переменного тока - преобразователь с 24 на 220

Автомобильный инвертор Eplutus Model PW-1000 на 1000 Вт прост в использовании, просто подключите его к прикуривателю и начинайте пользоваться. Инвертор для автомобиля это преобразователь мощности автомобильного аккумулятора. Принцип работы следующий инвертор с помощью специального генератора тока, создающего импульсную гармоническую волну, преобразует постоянное напряжение автомобильного аккумулятора (11-13 В для легковых автомобилей, 24 В для грузовых)

- 16%
Преобразoватель нaпряжения инвертор автомобильный Эталон с 12 до 24 Вольт на 12 Вольт c током до 3 Ампер (номинальный долговременный 2А)

Преобразoватель напряжения инвертор автомобильный Эталон позволяет легко подключить к бортовой сети автомобиля различные устройства, работающие от напряжения 12 В. Преобразователь напряжения Эталон имеет номинальный ток до 3А и ток долговременного режима 2А. Он стабилизирует напряжение от 12 до 30 В и преобразует его в напряжение 12В, что делает его идеальным решением для грузовых автомобилей с бортовыми сетями 24В.

Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM с зарядным устройством и MPPT контроллером

Автономный инвертор MUST PV18-3024 VHM для систем резервного и автономного электроснабжения мощностью 3 кВт и коэффициентом преобразования 1.0, представляет собой многофункциональное устройство, которое сочетает в себе солнечный контроллер заряда, инвертор, и зарядное устройство (ЗУ) для зарядки АКБ от сети 220В. Батарейный инвертор MUST PV18-3024 VHM накапливает энергию от солнечных модулей, сети или генератора в аккумуляторные батареи.

От 51 590 ₽

Преобразователь напряжения с 8~58В в 5В 3А KREE-0858-5-3A

Входное напряжение: DC 8-58В Выходное напряжение: DC 5В/3A Материал: метал Размеры: 46х32х18 мм Вес: 55 г

Преобразователь напряжения СибВатт 1012 DC/AC 12В/220В 1000Вт

Инвертор СибВатт 1012 (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 12 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. К инвертору СибВатт 1012 может быть подключено любое оборудование, рассчитанное на питание от бытовой сети 220 В и потребляемой мощностью, не превышающей номинальную мощность инвертора.

От 17 922 ₽

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 150Вт

Автомобильный преобразователь напряжения (150В) - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение 24В автомобильного аккумулятора в переменное напряжение 220Вт для питания различных электроприборов в автомобиле. Преимущества: - Высокая выходная мощность - 150В. Это позволяет подключать к преобразователю различные электроприборы, такие как зарядные устройства для телефонов, автомобильные телевизоры, навигаторы и другие. - Компактный размер и легкий вес.

От 2 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ