Скидка 10% на Союз Инвертор Car400w Metal 880400

Цена: 6930 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 20%
Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1500W-24 (24В > 220В 1500 Вт USB)

Из 24В > 220В В для больших и сильных! Мощность 1500Вт. Пиковая мощность 3000Вт. USB порт 5В/1000мА. Система охлаждения. Защита от кз. Звуковое оповещение. Подключение к клеммам АКБ 24В! Размеры: 24x10x4,6 см.

- 10%
Преобразователь напряжения AVS (инвертор) (220V->12V) 10000mAh IN-2210

Преобразователь напряжения AVS IN-2420 10000mAh (220V->12V) Позволят у себя дома подключить приборы, работающие от 12В, которые обычно используются в автомобилях (зарядки для телефонов, видеорегистраторы, ионизаторы и т. п.) Характеристики: Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен: • для проверки автоприборов от сети 220 Вольт • для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

От 3 850 ₽

- 19%
Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт ИС-24-3000У DC/AC 24/220 В 3000 Вт Я000009032

Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт ИС-24-3000У DC/AC 24/220 В, 3000 Вт Я000009032 преобразует постоянное напряжение аккумулятора 24 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. К инвертору ИС-24-3000У может быть подключено любое оборудование, рассчитанное на питание от бытовой сети 220 В и потребляемой мощностью, не превышающей номинальную мощность инвертора.

Инвертор DIGMA DCI-500

Модель DCI-500 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-500 Категория Применения A Выходная мощность 500 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1000 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.22 Ширина упаковки (ед) 0.15 Высота упаковки (ед) 0.06 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.22x0.15x0.06 Вес упаковки (ед)

От 3 755 ₽

Понижающий инвертор 20 ампер DC-DC 36/48/60/72 в 12 вольт

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 20 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

Инвертор напряжения автомобильный

Инвертор напряжения автомобильный «LaiRun» 12V-220V 1000W Инверторы (преобразователи напряжения) предназначены для преобразования тока, а так же повышения или понижения напряжения. Наиболее популярны автомобильные инверторы, которые позволяют подключать электроприборы, работающие от 220 вольт к бортовой сети автомобиля, дома на колесах, яхты и т. д. (12 вольт, 24 вольта) и использовать их.

От 3 990 ₽

- 23%
Понижающий импульсный регулируемый DC/DC преобразователь напряжения (7-32 В 10А) PW821 Мастер Кит

Высокоэффективный импульсный понижающий DC/DC преобразователь напряжения PW821 предназначен для понижения выходного напряжения. Будет незаменим для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где завышено требуемое напряжение. Понижающий преобразователь будет незаменим в автомобиле с бортовым напряжением 24В, так как позволит питать электронику с рабочим напряжением 12 Вольт, например, радиостанцию магнитолу, диагностическое оборудование и т. п.

Штекер автоприкуривателя Rexant 16-0201 на провод

Штекер автоприкуривателя предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля. Такой штекер совместим со всеми стандартными авторозетками. С его помощью подключаются любые электронные устройства (автохолодильник, телевизор, зарядное устройство, автокомпрессор, автопылесос и т. д.), потребляющие постоянный ток (DC) напряжением 12В/24В. Корпус разъема изготовлен из ударопрочного, долговечного и легкого пластика.

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 60 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 60 А

- 20%
Инверторный блок KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C от ТВ TOSHIBA 32HL833R

Проверено, исправно Бренд: TOSHIBA Модель ТВ: 32HL833R Партномер: KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C Совместимость с моделями ТВ: 32HL834R Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

Преобразователь напряжения 12v - 220v 2000 Вт / Автомобильный инвертор

Устройство преобразовывает входящий в него постоянный ток от автомобильного аккумулятора в переменный ток 220 В. Инвертор снабжен защитой от перегрузки, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания, перегрузки по мощности и пониженного напряжения. Это делает его использование безопасным почти в любой ситуации. Мощность: 2000 Вт.

От 2 887 ₽

- 24%
Автомобильный преобразователь мощности / инвертор 1300 W

Инвертор 22-50/170-260V AVS 1300W. Подключить инвертор можно как через аккумулятор вашего автомобиля, так и через другой источник энергии (солнечная панель) и использовать ее.

Автомобильный преобразователь напряжения 500W с 24V на 220V ситлайт-к.

Автомобильный преобразователь напряжения Ситлайт - это удобный и надежный инструмент для преобразования постоянного напряжения 24 В в переменное напряжение 220 В. Этот преобразователь обладает высокой выходной мощностью в 500 Вт и может использоваться для питания различных электронных устройств в автомобиле, таких как ноутбуки, зарядные устройства, аудиосистемы и многое другое.

От 4 350 ₽

Инверторы

Понижающий инвертор, на выходе 12 вольт 10 ампер. Может использоваться на электротранспорте, автотранспорте, в составе солнечной энергетике. Подключение: Красный провод - входной плюс (36-72В) Желтый провод - выходной плюс (12В)

От 1 849 ₽

Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB 100W

Максимальная мощность подключаемого устройства 100Вт Допустимая пиковая мощность 200Вт USB разъем 1000мА Светодиодная индикация подключения к сети Многоуровневая система защиты

От 1 650 ₽

- 13%
Преобразователь питания 220V - 12V 7.5A (max. 8A) 96W со шнуром для подключения автомоб. оборудования к сети 220V

Преобразователь питания 220V - 12V, со шнуром, для подключения автомобильного оборудования максимальной мощностью до 96W (максимальный ток - 8A) - навигатора, регистратора, холодильника (но НЕ подходит для автомобильного насоса, компрессора, пылесоса). Обратите внимание, что данный преобразователь позволяет подключать устройства с максимальной мощностью до 96W (максимально потребляемый ток - до 8А).

Инвертор DIGMA DCI-75

Модель DCI-75 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-75 Выходная мощность 75 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 150 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.04 Высота упаковки (ед) 0.19 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.15x0.04x0.19 Вес упаковки (ед)

- 25%
Стабилизатор напряжения 12 В

Стабилизатор напряжения, 12 В. Состав: Металл, пластик. Размеры товара: 2.7/1.6/5

Автоинвертор AutoExpert A300 (300Вт) с 12В на 220В

AutoExpert A600 Авто инвертор 12 220В представляет собой небольшое устройство, способное преобразовать постоянное напряжение 12 вольт (аккумулятор 12В) в переменное напряжение 220 вольт. Благодаря преобразователю напряжения для автомобиля, можно без проблем подключить необходимые устройства с бытовым рабочим напряжением 220В. С Инвертором в авто без труда можно пользоваться электрочайником, ноутбуком, электроинструментом и многими другими привычными электроприборами.

- 55%
Инвертор CCFL на 2 выхода

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 2 Выход Характеристики: Входное напряжение 9-16 Вольт Выходное напряжение до 1500 Вольт Срок службы: более 20000 часов Гарантия 1 год

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ