Бита Вставка Spline M6 3/8" Длина 75Мм (At-B-44)

Цена: 306 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Размерность: M12. Размерность хвостовика: 1/2. Общая длина, мм: 140.

- 5%
Торсионные кованые биты KRAFTOOL X-Drive PH2 25 мм 2 шт. 26121-2-25-2

PH2, 25мм, 2шт -Размер шлица: PH2 -Количество в упаковке: 2 шт. -Тип шлица: крест -PH -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: C 1/4 -Длина: 25 мм -Отверстие для подвеса: да Кованые профессиональные биты KRAFTOOL «X-DRIVE» для для монтажа и демонтажа резьбовых соединений.имеют торсионную зону Х-формы, предохраняющую наконечник от разрушения при пиковых нагрузках. Используются с ручным и механизированным инструментом. Изготовлены из хромомолибденовой стали S2 методом ковки, что обеспечивает высокую надежность.

- 12%
Ударные биты

Биты предназначены для использования в качестве сменных насадок в ручном инструменте импакт или шуруповерт при работе крепежом для закручивания шурупов и саморезов.

Вставка (бита) торцевая 1/4 TORX PLUS IPR30 L = 25 мм 5-ти лучевой KING TONY 102530V

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

Набор бит Tх10/Tх15/Tх20 25мм IndustrialFelo 02693116

Набор коротких бит 25 мм звездочка серии Industrial предназначен для проведения монтажно-демонтажных и ремонтных работ с крепежом типа Torx при помощи шуруповерта или отвертки под биты 1/4. Биты Felo изготовлены из высококачественной инструментальной стали (CrMoV), закаленной в масле, поэтому обладают повышенной твердостью (> 62 HRC) и устойчивы к высоким нагрузкам. Кованая часть бит не стачивается, поэтому при закручивании крепежа насадка не проворачивается в шляпке.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 3120. Технические характеристики: Размерность M10 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 100 Вес. кг 0.106 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских, для домашнего использования или профессиональных ремонтно-монтажных операций. Особенности: • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2).

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112 (HYUNDAI)

- 35%
855/1 Z PZ бита вязкая твёрдость хвостовик 1/4

855/1 Z PZ бита, вязкая твердость, хвостовик 1/4 C 6.3, PZ 2 x 50 мм Комплектация PZ 2x50 Количество деталей 1 Ширина, mm 7 Описание артикула Высококачественные биты Pozidriv*. Закалённые до вязкой твёрдости, для универсального применения. Шестигранный хвостовик 1/4, подходит для держателя по стандарту DIN ISO 1173-D 6,3. * Pozidriv = зарегистрированный торговый знак фирмы European Industrial Service Ltd.

- 16%
Набор бит PZ1x50 сталь CrMo 5 шт.// Сибртех

Набор крестообразных бит Сибртех PZ1x50 мм арт. 11247 включает 5 насадок с шестигранным присоединительным хвостовиком. Они используются в качестве сменной оснастки для шуруповертов, реверсивных и электрических отверток. Биты PZ1 с 4 дополнительными гранями на шлице применяется для монтажа и демонтажа винтов и саморезов аналогичного типа. Набор пригодится частным мастерам и профессионалам при сборке мебели, проведении строительных, монтажных и ремонтных работ.

Бита Kraftool с торцевой головкой 10 мм 26391-10

Бита EXPERT с торцовой головкой, KRAFTOOL 26391-10, намагниченная, 10 мм Основные характеристики: 10 мм Технические характеристики и функции: -Размер шлица: 10 мм -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: торцовая головка -Материал: Cr-V -Тип хвостовика: Е 1/4 -Длина: 42 мм -Отверстие для подвеса: да -Намагниченная: да Применение: Профессиональные биты с торцовой головкой KRAFTOOL отличаются усиленной цельнокованой конструкцией и тщательно закаленными рабочими поверхностями, что обеспечивает

- 59%
Набор бит STAYER ProFix PZ2 25 мм 2 шт. 26221-1-25-02

Набор бит STAYER ProFix PZ2 25 мм 2 шт. 26221-1-25-02 (26221-2-25-02) Модель - 26221-2-25-02 Технические характеристики: -Размер шлица: PZ2 -Количество в упаковке: 2 шт. -Тип шлица: крест - PZ -Материал: Cr-V -Тип хвостовика: C 1/4 -Длина: 25 мм -Отверстие для подвеса: да Профессиональные биты для ручного и механизированного инструмента изготовлены из высококачественной легированной стали и имеют точную геометрию шлицов, что обеспечивает длительный срок службы.

- 17%
Forsage 5/16

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): 1567020 5/16 Бита торкс 70ммL, T20 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Вставка-бита 1/4

Качественная вставка-бита 55818 с хвостовиком 1/4 (тип С) торговой марки Ombra с наконечником ТТ(TR/TH)10 предназначена для вкручивания и выкручивания самых разных винтов и саморезов, а также других резьбовых соединений. Высокопрочный материал - S2, из которой сделана бита, обеспечивает продолжительную работу инструмента, а надежное покрытие предохраняет от образования коррозии и окисления.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.074 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 34%
Бита-головка 1/4

TORX — «звездочка». Материал головки: CR-V (хром-ванадий). Материал биты: S2. Размер: T25.

Бита ЗУБР ударная с торцовой головкой 26377-10

Бита для шуруповерта с торцовой головкой ЗУБР 26377-10, применяется совместно с механизированным инструментом для монтажа и демонтажа крепежных элементов, имеющих шестигранный профиль. Профессиональная бита для ударных шуруповертов. Экстратвердые рабочие грани обеспечивают высокую надежность, предохраняют от разрушения при пиковых нагрузках. Удлиненная форма позволяет работать как с обычным крепежом, так и имеющим длинные шпильки.

- 29%
Бита кровельная (2 шт: 8х65 мм) Biber 84613 тов-077047 15738788

Применяются в качестве сменных насадок в ручном и электрическом инструменте. Кровельные биты. Хромованадиевая сталь повышенной твердости. Дополнительная информация Вес с упаковкой (кг) 0.09 кг Высота упаковки (мм) 140 мм Длина упаковки (мм) 85 мм Ширина упаковки (мм)

Бита PH00х50мм Professional Wiha 7041Z 31960

Бита PH00х50мм Professional Wiha 7041Z 31960. Бита для шуруповерта WiHa Professional. Закалка до вязкой твердости, идеальны для тяжелых условий.

- 33%
Mirax Биты Mirax PZ№2 тип хвостовика E 1/4

Биты MIRAX 26254-2-50-10, предназначены для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Используются с ручным и механизированным инструментом. Изготовлены из высококачественной легированной стали и имеют точную геометрию шлицов, что обеспечивает длительный срок службы. Характеристики Длина, мм: 50 Тип бит: односторонние Наконечник: PZ2 Для ударных шуруповертов: нет Магнитная: да Отверстие для подвеса: есть Форма наконечника: крест Хвостовик, дюйм: Е 1/4 Материал: Cr-V Ударная: нет Количество в наборе, шт: 10

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ