Скидка 20% на Бобышка Politek 25/30 Для Крепления Тента 30

Цена: 800 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Стяжка груза 6 м. х 38 мм. ПОЛИЭТИЛЕН 1500/3000кг ARNEZI A0901010

Описание, цена, фото, применимость к автомобилю, заводские характеристики, отзывы Стяжка груза 38мм x 6м нагрузка LC-0,75-1,5т разрыв BS-1,5-3т полиэтиленовая ARNEZI A0901010 ARNEZI A0901010 Купить Стяжка груза 38мм x 6м нагрузка LC-0,75-1,5т разрыв BS-1,5-3т полиэтиленовая ARNEZI A0901010 ARNEZI A0901010 или аналог запчасти Вы можете в интернет магазине АвтоАтлет. Заказать и забрать запчасти можно в пунктах выдачи или оформить доставку. Доставка осуществляется транспортными компаниями(ТК)

- 17%
Ремень стяжной TOR 15/30 т 80 м 35 мм

Стяжные ремни для крепления – незаменимый вид транспортного и складского оборудования, самый надежный и доступный способ для фиксации грузов при их перевозке. Кроме того, за счет универсальности и приемлемой цены они широко применяются в разных отраслях народного хозяйства, где требуется быстрое и надежное удержание не только товаров, но и любых других объектов и конструкций. Стяжные ремни для грузов рекомендуется подбирать, учитывая факторы и условия их дальнейшего применения.

От 1 140 ₽

- 5%
Крепеж Ремень для крепления грузов Heyner Premium 880400

Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали.

- 27%
Ремень-стяжка с фиксатором-трещоткой Standers 25х5000 мм полипропилен цвет чёрный

Ремень-трещотка Standers из черного полипропилена шириной 25 мм используется для крепления грузов к багажным рейкам на крышах легковых автомобилей, фиксации груза в прицепах или стягивания конструкций и различных деталей. Для регулировки положения ремня и натяжения используется металлический замок с трещоткой. Особенности: Материал выдерживает растягивающее усилие до 125 кг. Длина ремня 5 м, достаточна для стягивания и фиксации крупногабаритных предметов.

- 24%
Ремень крепления груза с храповиком 6м 1 т

Ремень крепления груза с храповиком 6м 1 т KRAFT KT 800114 изготовлен из полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы по сравнению с бюджетными аналогами. Материал ленты устойчив к минусовым температурам, различным агрессивным средам, а также влагостоек. Стальные крюки и надежный храповой механизм надёжно фиксируют груз, предотвращая ослабление натяжения ленты. Выдерживает полностью заявленные характеристики. Не предназначен для подъема грузов.

- 15%
Ремень крепёжный TitanStraps Industrial оранжевый L = 64 см (Dmax = 18 см Dmin = 55 см)

TITANSTRAPS® Industrial - усиленные ремни, предназначенные для тех, кому необходимо наиболее прочное крепление и ежедневное использование крепежных ремней с повышенной нагрузкой. Ремни серии Industrial более толстые и широкие. Все TitanStraps® изготовлены из эластичного, высокоэффективного полимерного материала, который отлично подходит для солнечного климата и холодных температур. Пряжка из термо-обработанного полированного авиационного алюминия.

От 1 580 ₽

Крепеж DSV 38mm x 4.6m 2.25т R88011

Стяжка для крепления груза DSV 38мм х 4,6м, 2,25 т R88011 выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня. Материал обладает высокой грузоподъемностью, устойчивостью к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет).

- 12%
Багажная стяжка с крючками и усиленной резинкой 130 см

Усиленная резинка – универсальное дополнение любой хозяйственной сумки и тележки. Длины 130 см хватит, чтобы надежно зафиксировать негабаритные грузы, коробки с рассадой, мешок картошки и многое другое. Толщина 10 мм обеспечивает идеальный баланс прочности и эластичности. Для изготовления использована качественная резина с прочной износостойкой оплеткой. Крючки на обоих концах выполнены из крепкого металла, хорошо держат тяжести и не гнутся при больших нагрузках.

- 5%
Резинка для крепления багажа 80см*8мм SKYWAY 2шт металлический крюк S06001002

Резинка для крепления багажа 80см*8мм SKYWAY 2шт металлический крюк - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 2 резинки для крепления с металлическим крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

Стяжной кольцевой ремень GROSCO 0.8т (1.6т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

От 1 181 ₽

- 10%
Стяжка груза (2 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-03

Набор: 2 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, пластик

- 15%
Лента для стяжного ремня 3/6 т

Длина: 5 м; Ширина ленты: 35 мм; Материал: полиэстер

Крепление универсальное с храповым механизмом

Крепление универсальное с храповым механизмом

- 33%
Лента полиэстер для стяжных ремней 50 мм 100 метров.

Лента текстильная полиэстер для стяжных ремней шириной 50 мм и длинной 100 метров. Рабочая нагрузка 5 тонн.

От 10 000 ₽

- 19%
Ремень стяжной для крепления груза с храповым механизмом каленым Топ Авто длина 12 м ширина 55 мм 5000/10000 кг РК1012 / стяжка для крепления груза

Высококачественные ремни крепления груза ТОП авто 5000/10000 кг, ширина ленты 55 мм, сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные храповым механизмом обеспечивают надёжное крепление груза. Показать все > Характеристики Макс. усилие удержания, т 1,6 Макс. стяжная нагрузка, т 0,8 Лента полипропилен (PP)

- 32%
Стяжной ремень TOP AUTO РКП08 0.8 т

Высококачественный стяжной ремень для крепления груза ТОП авто про 800 кг изготовлен из высокотехнологичной полиэфирной ленты. Стальные пряжки обеспечивают надёжную фиксацию груза.

Крепежный шнур STAYER резиновый 120 см d 8 мм c двойным стальным крюком 2 шт 40506-120

Шнур резиновый крепежный STAYER применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.ПреимуществаДлина - 120 смИспользованиеШнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.

Стяжка Груза Полиэфир Пряжка Фиксатором Блистере ARNEZI A0901030

Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 4шт в блистере ARNEZI A0901030. Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 4шт в блистере ARNEZI A0901030. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя.

- 22%
Стяжной ремень для крепления груза Top Race 5 м

Стяжной ремень для крепления груза, Top Race, обеспечит надёжную фиксацию грузов во время транспортировки. Оборудован 2 крюками. Максимальная разрывная нагрузка: 500 кг. Длина: 5 м. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и мерами предосторожности на упаковке. Состав: полиэстер, углеродистая сталь, ПВХ.

Стяжной ремень ТОП авто РК1512

Стяжные ремни предназначены для стягивания и крепления (фиксации) грузов при перевозке или складировании. Технические характеристики: - Максимальное усилие удержания: 3 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 1.5 т; - Лента: полипропилен; - Ширина ленты: 38 мм; - Храповый механизм: стальной; - Температурный диапазон: от -15 до +80 градусов; - Устойчивость к истиранию: средняя; - Устойчивость к УФ: средняя.

- 33%
Замки пружинные для стяжных ремней 50 мм. (4 шт)

В комплекте 4 замка. Изготовлены из высококачественной стали. Рабочая нагрузка 1200 кг. Для текстильных лент шириной до 50 мм. Вес одного замка 250 грамм.

- 33%
Ремень стяжной с храповым механизмом  длинна 6м  ширина 35мм 15/3т

Стяжной ремень с храповиком для крепления груза из текстильной ленты шириной 35мм. Ремень стяжной текстильный с крюками применяется для быстрого и надежного крепления грузов, перевозимых на различных видах транспорта. Не повреждает перевозимое изделие и полностью сохраняет его товарный вид. Конструкция состоит из двух частей: короткая часть - состоит из храпового механизма, ленты и крюка длинная часть - состоит из ленты и крюка.

От 1 000 ₽

- 17%
AUTOSTANDART Стяжка для крепления груза AUTOSTANDART эластичная с карабинами 60 см 107409

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Стяжка эластичная для крепления груза с карабинами, 60 см. - идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 34%
Ремень стяжной

Ремень стяжной - это незаменимый аксессуар для грузовых автомобилей, который обеспечивает надежное крепление груза. Он изготовлен из качественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании. Рабочая нагрузка составляет 0.8 тонны, что позволяет использовать его для крепления различных грузов. Длина ремня составляет 5 метров, что обеспечивает достаточное пространство для крепления грузов.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ