Скидка 5% на Airline As-R-16 Резинки-Стяжки Набор 10 80 D-8 (Металлические Крючки) (As-R-16)

Цена: 879 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 35%
Резинка крепления багажа

Резинка крепления багажа с металлическими крючками, 8мм х 0,6м, (шт.). Резинка , резинка крепления багажа , резинка крепления багажа с металлическими крючками , резинка крепления багажа 8мм х 0,6мм , резинка крепления багажа 8 мм , резинка крепления багажа 0,6 м , резинка для крепления багажа

- 5%
Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-07 2 т

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 2 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 2 558 ₽

Багажная резинка Link (2 шт.) Track

Предназначена для фиксации объемного багажа Характеристики Длина: 70−140 см Комплект: 2 шт

Резинка - паук для крепления багажа 40 см комплект 3 шт

Резинка-паук для крепления багажа 40 см, комплект 3 шт, диаметр 8 мм, морозостойкие до -40, растяжение до 120 см

Стяжка груза (ремень крепления груза) с храповым механизмом 08т-16т. ширина ленты 25мм длинна 4 м. Легковая

Стяжка груза 0,8-1,6 т. длинна 4м, ширина 25мм, легковая, металлический механизм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния.

Стяжной ремень kwb 9832-00 0.24 т

Ремень крепления – это незаменимое средство при транспортировке грузов на различные расстояния. Технические характеристики: - Длина: 2,5 м; - Ширина: 25 мм; - Усилие: 0,25 т. Особенности: - Изготовлен из высокопрочных полипропиленовых нитей; - Для транспортировки средних и небольших грузов; - Надежное зажимное устройство. Комплектация: - Ремень: 2 шт; - Упаковка.

- 23%
Короткая часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 04М)

Короткая часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с храповым механизмом, представленная в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Такая замена выгодна, когда длинная часть стяжного ремня еще в рабочем состоянии и нет необходимости приобретать новый комплект целиком. Мощный храповый механизм рассчитан для эксплуатации в самых тяжелых условиях.

- 23%
Резинка багажная для стяжки груза 100см (Комплект/3шт) Цветная

Стяжка для груза 8мм x 1м Стяжка-крюк — функциональное приспособление для фиксации груза в багажнике автомобиля, на тележке, а также для сохранения целостности габаритной упаковки. Металлические крючки закрепляются за каркас, а эластичные стяжки надёжно удерживают груз.

- 16%
Багажный ремень Minnie Mouse

Этот удивительный ремешок от Minnie Mouse непременно приведет в восторг, ведь с ним все намного легче!

- 35%
Набор резинок 2шт 60см D=8мм (мет крючки)

Резинки крепления груза KRAFT, 60 см, металлический крюк Артикул: KT-860000 Длина резинок: 60 см Диаметр резинок: 8 мм Вид крепления: металлические крючки Функциональные особенности: - Высококачественный эластичный материал. - Пластиковые заглушки на металлических крючках. - Надежная фиксация груза. Комплектация: - 2 резинки крепления груза.

- 30%
Груза (5*12) штампованые металлические (100 шт)

1 пачка=100 штук Самоклеящиеся стальные балансировочные грузики для балансировки колес легковых автомобилей на синей адгезивной ленте. Оцинкованное исполнение. 1 полоска = 5 г х 12 шт.

Стяжной ремень с крюками AUTOVIRAZH AV-5006 2.5 т

Стяжка для груза AUTOVIRAZH 2,5 см х 6 м в блистере 2,5 т AV-5006 находит применение при транспортировке крупногабаритных грузов, например, бытовой техники. Прочность обеспечена выбором материала и оптимальной шириной и толщиной ленты. Технические характеристики AUTOVIRAZH AV-5006: Тип - стяжка Стяжное усилие - 2.5 т Длина - 6 м Ширина - 38 мм Цвет - голубой Количество ветвей - 1 шт Вес нетто - 0.65 кг

- 27%
Ремень-стяжка с фиксатором-трещоткой Standers 25х5000 мм полипропилен цвет чёрный

Ремень-трещотка Standers из черного полипропилена шириной 25 мм используется для крепления грузов к багажным рейкам на крышах легковых автомобилей, фиксации груза в прицепах или стягивания конструкций и различных деталей. Для регулировки положения ремня и натяжения используется металлический замок с трещоткой. Особенности: Материал выдерживает растягивающее усилие до 125 кг. Длина ремня 5 м, достаточна для стягивания и фиксации крупногабаритных предметов.

- 23%
Стяжной ремень для лодки прицепа 25 мм 27 м крюк-болт цвет черный разрывная нагрузка 500 кг.

Самозатягивающийся ремень прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Эргономичное устройство предназначено для крепления и фиксации лёгкого груза. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 250 DAN (250 кг)–750 DAN (750 кг)

От 1 520 ₽

- 13%
Стяжной ремень AIRLINE AS-T-01 0.2 т

общие характеристики: Тип: Ремни стяжные; Длина: 3 м; Допустимая нагрузка: 0.2 т; Материал троса: полиэфир; AIRLINE - российский разработчик и производитель автомобильных аксессуаров. Начав в 2004 году с производства бутиловых камер, спустя 2 года компания перешла к выпуску многофункциональных автомобильных аксессуаров различного назначения. Ассортимент AIRLINE включает 60 товарных групп и более 2000 наименований продукции: от аксессуаров и запчастей для технического обслуживания до инструментов для

- 27%
Кольцевой ремень крепления груза ТОП авто ширина ленты 55мм 5000/10000кг 8м механизм 230 мм каленый КРК1008

Высококачественные кольцевые ремни крепления груза ТОП авто про 5000/10000 кг сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные крепления с храповым механизмом 230 мм обеспечивают надёжное крепление груза. Такой ремень - удобное средство для закрепления транспортируемых грузов: его небольшая ширина и наличие прочного храповика позволяют эффективно стягивать между собой любые предметы.

От 1 359 ₽

- 31%
Ремень крепления груза AUTOSTART 5-10 т 6 метров (ширина ленты 50 мм механизм 230 мм) AS-S510-61

Ремень крепления груза представляет собой удобное средство для закрепления транспортируемых грузов. Технические характеристики: - Длина: 6 м; - Ширина ленты: 50 мм; - Максимальное усилие удержания: 10 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 5 т; - Храповый механизм: 230 мм.

Лента-стяжка для багажа 26478 SCRAB

Ремень стяжной 50мм х 2м для багажа с липучкой SKRAB. Производитель: Skrab Коробка: 0 Ящик.

- 40%
Стяжной ремень крепления груза 2м 800кг с замком (ширина 25мм)

Стяжной ремень крепления груза с замком Длина : 2 м Ширина : 25 мм Нагрузка разрывная : 800 кг Стяжные ленты (стропы, ремни) используются для крепления крупногабаритного груза внутри автомобиля и на внешнем экпедиционном багажнике.

Замок борта 210 мм с перепадом основания с ответной пластиной с перепадом основания для прицепа

Бортовой замок с перепадом на крепежном основании Защелка предназначена для легкового прицепа Предельно допустимая нагрузка 900 Нм Материал: сталь Покрытие: цинк Вес: 0.25 кг Производитель - Winterhoff Винтерхофф Германия

Ремень крепления груза 8 м BI84416

Длина ремня легко регулируется от нескольких сантиметров до 8 метров. Стальной фиксатор предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная. Ширина ленты 50 мм.

От 1 267 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ