Скидка 31% на Кольцевой Стяжной Ремень Utx 25Мм 800Кг

Цена: 445 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Стяжка для груза с фиксатором 4м х 25мм (к-т 2шт. европакет) AB-4-2 автостоп /1/50

Стяжка для груза с фиксатором автостоп лента 4м х 25мм AB-4-2 широко применяется в быту для закрепления груза при транспортировке. Ремень изготовлен из прочного материала. Стяжка оснащена металлическим фиксатором, отличается износостойкостью.

Стяжка Груза 8м Х 38мм ARNEZI арт. A0901036

Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

От 1 383 ₽

Стяжка груза 6 м. x 25 мм. ПОЛИЭТИЛЕН 500/900кг ARNEZI A0901009

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): A0901009 Стяжка груза 6 м x25 мм полиэтилен, 500/900кг ARNEZI A0901009 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 15%
Багажный паук с крюками Stels 54363 (комплект 2 шт.)

Багажные резинки Stels 54363, 2 шт. длиной 1000 мм, с обрезиненными крюками, используются для закрепления багажа в прицепе или багажнике автомобиля. Прочные и эластичные жгуты диаметром 8 мм из белой резины надежно фиксируют предметы, в том числе габаритные, и удерживают их на месте во время маневров. Резинки будут полезны автомобилистам при транспортировке грузов.ПреимуществаПрочность — жгуты выдерживают разрывную нагрузку до 45 кг.Надежная фиксация — крюки из углеродистой стали крепко удерживают груз

- 40%
Комплект багажных ремней с автоматической пряжкой 3т*10м

Тип: Ремень крепления багажа и стяжки различных грузов. Длина: 10 метра. Максимальная нагрузка: 3 тонны. Ширина ремня: 35мм. Материал ремня: Полиэстер - 90%, Пластик -10%. Цвет: Может отличаться от партии. Марка: Инстрапласт. Страна производства: Россия.

От 1 079 ₽

- 5%
Стяжной ремень ALCA 405000 0.2 т

Ремень для крепления багажа Alca 5 м х 25 мм, быстрый зажим 405000 - лента выполнена из полиэфира, что обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля и имеет длительный срок службы за счет хорошей сопротивляемости УФ лучам. Зажим выполнен из стали 45. Рабочая нагрузка на ремень 250 daN (деканьютон). Удлинение не более 7% от общей длины. Изготовлен по стандарту: DIN EN 12195-2.

- 15%
Наконечэспандера

Наконечник для эспандера тента прицепа - это незаменимый аксессуар для тех, кто занимается ремонтом автомобилей или просто любит свой транспорт. Этот набор состоит из 4 наконечников диаметром 6 мм, которые легко устанавливаются на эспандер тента прицепа. Преимущества наконечника для эспандера тента прицепа: - Надежное крепление: наконечник обеспечивает надежное крепление эспандера к тенту прицепа, что предотвращает его смещение во время движения.

- 31%
Ремень крепления груза AUTOSTART 5-10 т 6 метров (ширина ленты 50 мм механизм 230 мм) AS-S510-61

Ремень крепления груза представляет собой удобное средство для закрепления транспортируемых грузов. Технические характеристики: - Длина: 6 м; - Ширина ленты: 50 мм; - Максимальное усилие удержания: 10 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 5 т; - Храповый механизм: 230 мм.

- 26%
Петля крепления груза в пол

Основание - 1 шт. Скоба - 1 шт. Кольцо - 1 шт. Нагрузка - до 3-х тонн. Глубина посадки чашки: 20 мм При транспортировке груз должен быть надежно зафиксирован, поэтому используются такелажные кольца и петли для крепления груза. Благодаря этим составляющим можно быстро и правильно выполнить обвязку грузов такелажным ремнем. В зависимости от особенности перевозимой продукции можно выбрать одинарное или двойное кольцо. В некоторых случаях используются усиленные петли крепления груза в пол.

Стяжка для крепления груза эластичная (паук)

Длина 80 см6 крюков Толщина стяжки 8,0 мм Диаметр клюка 3,2 мм Стяжка-паук фиксирует перевозимый груз при помощи 6 эластичных тросов. При толщине троса 8 мм обладает большим запасом прочности. Эластичность стяжки позволяет надёжно закрепить груз в багажнике автомобиля.

Ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа

Килевой ролик с кронштейном помогает при спуске лодки, катера, гидроцикла на воду и подъёме на лодочный прицеп. Килевой ролик также защищает дно, киль и борта лодок от повреждений при погрузке или разгрузке судна в прицеп. Может использоваться как закатной килевой ролик, так и средний и последующий. Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Лодка своим килем едет по этому ролику пока лодка не достигает ложементов/роликовых опор.

От 2 100 ₽

- 25%
Стяжной ремень с крюками KRAFT KT 800113 0.7 т

Ремень крепления груза KRAFT с храповиком, 6м, 0,7 тШестиметровый ремень изготовлен из полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы по сравнению с бюджетными аналогами. Материал ленты устойчив к минусовым температурам, различным агрессивным средам, а также влагостоек. Стальные крюки и надежный храповой механизм надёжно фиксируют груз, предотвращая ослабление натяжения ленты. Выдерживает полностью заявленные характеристики. Не предназначен для подъема грузов.

- 23%
Длинная часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:10 (35мм STF250DaN 3T 96М)

Длинная часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с крюком, представленные в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Все характеристики изделия в точности соответствуют длинной части из полного комплекта ремня HITCH REGULAR. Специально разработанная технология производства TRMO-TEX обеспечивает уникально низкий процент удлинения ленты, гарантируя безопасность закрепленного груза и надежность его перевозки в любых, даже самых

Резинки-стяжки набор

Набор эластичных резинок Паук предназначен для крепления груза в автомобиле или любом другом месте. Фиксация резинок производится с помощью металлических крючков с пластиковыми наконечниками. Между собой резинки могут соединяться с помощью кольца, образуя подобие паутины. В комплект входят 4 шт. резинок - 80см, D-8 мм. Дополнительно Размер 80 см, D-8 ммКрепление металлические крючкиВес (брутто) 0.46 кг. Длина 2 см. Ширина 32 см. Высота 11 см.

- 9%
Ремень для крепления багажа (2х25) 25м. 04т. быстрый зажим

Ремень для крепления багажа REDMARK 2х25, 2,5 м, 0,4 т, быстрый зажим RMRKB2,5.0,4 выполнен из полипропилена и обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля. Материал устойчив к износу и атмосферным воздействиям.

Туристические стропы с пряжкой для крепления снаряжения 5 шт черный 150 см

Данные стяжки являются действительно неотъемлемой частью снаряжения различных туристических походов, путешествий, сборов и треккинга. Их применяют с целью что-то затянуть, привязать или закрепить на рюкзаке. Например, их можно использовать как утяжку для туристической пенки, как подвесной ремень для туристического коврика или спальника. Их также можно использовать как держатель треккинговых палок, топора, ледоруба, различных ёмкостей с жидкостью и других вещей.

Стяжка для навесной фиксации груза и экипировки цв. черный 4 шт 150 см

Данные стяжки являются действительно неотъемлемой частью снаряжения различных туристических походов, путешествий, сборов и треккинга. Их применяют с целью что-то затянуть, привязать или закрепить на рюкзаке. Например, их можно использовать как утяжку для туристической пенки, как подвесной ремень для туристического коврика или спальника. Их также можно использовать как держатель треккинговых палок, топора, ледоруба, различных ёмкостей с жидкостью и других вещей.

- 21%
Стяжной ремень с крюками 10/20т 12м ширина ленты 100мм для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной ремень с храповым механизмом и крюками, макс. нагрузка до 10(20) тонн, длина ремня 12 метров, цвет серый. Стяжной грузовой ремень состоит из двух частей, изготовленных из высокопрочной нити. С одного конца вшивается храповый механизм (трещотка), с другого — двойной усиленный крюк.

- 20%
Ремень-краб для багажника Massload 540-1

Эластичные ремни-краб для багажника, длина 58 см, безопасные крючки, подходит к багажнику massload 540-1.

Стяжной ремень THULE Luggage Straps 523 0.3 т (комплект 2 шт.)

Крепежные ремни Thule 400 см 2шт. 523 используют для быстрого крепления малогабаритных грузов на автомобильном багажнике (поперечинах). Изделия выполнены из качественного материала с высокой прочностью на растяжение (300 кг). Комплект ремней оснащен самозатягивающимися пряжками для надежной фиксации перевозимых предметов.

От 3 180 ₽

Ремень с храповым механизмом CARCAM (стальная ручка) 2м Черный

Ремень с храповым механизмом (стальная ручка) 2м Черный – сверхмощный ремень черного цвета длиной 2 метра и шириной 25 мм, используемый для крепления груза. Изготовлен из 100% полиэстера высокой прочности. Выдерживает нагрузку до 1500 кг. Обладает стальным храповым механизмом и стальной ручкой.

Стяжной ремень с храповым механизмом TOP AUTO КРК15 1.5 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 38 мм, 1500/3000 кг 8 м Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ