Bt010iw Оплетённый Шланг Для Аэрографа 3 М, Диаметр 45, 1/4 - 1/8 Дюйма (Hpa-Bh32) (Bt 010)

Цена: 2320 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


I 045 2 Винт регулировки для аэрографов CM-SB/HP-SBP/HP-SBS/HP-TR1/TR2

Модель: I 575 1 Подходит для: CM-SB, HP-SBP, HP-SBS, HP-TR1/TR2 Для аэрографов Anest Iwata серий Custom Micron V2 (Square Trigger), High Performance Plus, Eclipse, Revolution

- 74%
Фильтр PADU белый для краскопульта (5шт 60 Mesh)

Фильтр PADU - это белый сменный фильтр для предотвращения засорения сопел и форсунок окрасочного пистолета безвоздушного типа. Он применяется с любыми материалами на водной основе, включая лаки, краски, пропитки и масла. Фильтр имеет степень фильтрации 60 меш и крепится к соплу с помощью конуса. Фильтр PADU доступен в количестве 5 штук в упаковке. Он изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность и эффективность.

Набор расходных материалов для бормашин 137 предмета JAS2712

Расходники для любых типов бормашин и дрелей. Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм. Комплект поставки: цилиндр наждачный 13 мм - 4 шт. цилиндр наждачный 6,3 мм - 5 шт. камень карбид кремния 20х10 мм - 1 шт. зажим цанговый 2,4 мм - 2 шт. зажим цанговый 3,2 мм - 2 шт. насадка войлочная пуля 10х20 мм - 1 шт. диск войлочный 25 мм - 2 шт. диск наждачный 20 мм - 20 шт. диск войлочный 13 мм - 2 шт. диск резиновый 22 мм - 2 шт. диск оксид алюминия 20х3 мм - 2 шт.

- 14%
Набор инструмента для разборки и чистки аэрографа 3 пред 1635

Набор включает в себя 3 полезных инструмента: - ёршик для чистки аэрографа (удобен для удаления остатков засохшей краски и т. д.) - для снятия и установки прокладки иглы и фиксирующей втулки (инструмент подлиннее); - для разборки и сборки воздушного клапана (инструмент покороче). Комплектация: - Набор ершиков для очистки каналов Jas 1621 - Отвертка втулки прокладки иглы - Инструмент для разбора воздушного клапана Удобный и практичный инструмент для чистки каналов аэрографа от краски и загрязнений.

Шланг для аэрографа 3 метра штуцера W1/4”-40 и G1/8” JAS1406

Прочный, гибкий шланг с тканевой оплёткой для аэрографа. Дюймовая резьба. На одном конце G1/8 (около 9 мм) для подключения к компрессору, на другом конце W1/4”-40 (около 4 мм) для подключения к аэрографу. Длина 3 метра. Китай.

- 36%
Набор JAS 1636

Полный набор всех необходимых инструментов для ухода за аэрографом. Набор предназначен для разборки/сборки и чистки аэрографа. Набор инструмента отличает функциональность и простота применения. Во время его изготовления использовались надежные материалы и новейшее оборудование. Набор включает в себя 4 полезных и нужных инструмента: • Ёршики для чистки аэрографа (удобны для удаления остатков рабочего материала, засохшей краски и т. д.) • игла для чистки аэрографа, сопла и др.

JAS 2902 Держатель насадок для дисков 3 шт./уп. блистер

2902 Держатель насадок для дисков, 3 шт./уп., блистер Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм.

Емкость без крышки 5 мл для аэрографа H&S Ultra

Емкость без крышки, 5 мл, верхний, резьба, металл, для H&S Evolution, Infinity, Colani

От 1 748 ₽

- 42%
Воронка фильтрующая ISISTEM нейлон 125 мкр 30 шт

Одноразовые бумажные фильтры с нейлоновой сеткой предназначены для фильтрации лакокрасочных материалов перед покраской. Качественные бумажные фильтры! Упаковка 30 шт.

JAS Гибкий вал к бормашинам 10303 10371 10373 10375

Гибкий вал к бормашине. Комплект поставки: гибкий вал, 2 ключа. При работе гибким валом, используйте телескопический штатив JAS 90101. Перед началом работы необходимо убедиться в наличии смазки на поверхности внутреннего вала. Регулярно смазывайте внутренний вал консистентной смазкой, это продлит срок службы гибкого вала. При замене смазочного материала необходимо промывать внутренний вал и оболочку вала. Добавлять смазочный материал без промывки запрещается.

- 22%
Микрощетка Jas безворсовая d 2.5 мм 100 шт./уп. 16205

Безворсовые микрощетки - аналог ватных палочек, только с маленькими головками. Применяются для удаления загрязнений, остатков клея, краски. Также можно наносить пигменты, смывку на модели, делать точечное высветление. Диаметр головки 2.5 мм, в упаковке 100 шт.

- 9%
Адаптер Jeta Pro 52057 переходник- для JPPS к краскопультам Walcom серии Genesi и Slim Kombat

Переходник для крепления одноразового пластикого стакана 596600 к краскопультам Walcom: - серии Genesi HVLP, HTE, GEO: - серии Slim Kombat HTE, HVLP

98531070IW Держатель иглы для аэрографов HP-AR/BR/AP/BP/SBP/AH/BH CM-C/CPCM-C2P/C2/B2/SB2 (I 115 1)

Держатель иглы для аэрографов Anest Iwata серий Custom Micron, High Performance. Держатель выпускается без рычага управления иглой, поэтому чаще всего используется в старых сериях аэрографов, в частности, на Custom Micron первой версии

Игла для аэрографов H&S Evolution Infiniti Ultra + Grafo диаметр 0.4 мм длина 130 мм

Игла для аэрографов H&S Evolution, Infiniti, Ultra + Grafo, диаметр 0.4 мм, длина 130 мм

- 49%
Фильтр PADU в колбу краскопульта (2шт 60 Mesh) / Фильтр PADU системы подачи ЛКМ

Фильтр тонкой очистки черный (60 Mesh), предназначен для очищения ЛКМ, поступающего из насоса в шланг, затем в краскопульт. Установлен в коллекторе насоса, подлежит периодической замене. Продлевают срок службы насоса и уменьшают засорение наконечников за счет регулярной очистки и замены фильтра. В наборе идёт 2 фильтра.

- 44%
Насадка WAGNER I-Spray 2361749

Распыляющая насадка „I-Spray“ Идеально подходит для интерьерных работ, а большая емкость резервуара не заставит вас доливать краску. Объем бака: 1800 мл

Фильтр воздушный сменный к очистителю 25 см. Jas 1602 10 шт.

Фильтр воздушный сменный к очистителю 2,5 см. Jas 1602, 10 шт. Комплект сменных воздушных фильтров для очистителя аэрографа. Используется для замены загрязненных фильтров в очистителях Jas 1602. Диаметр 2,5 см. Способ очистки аэрографа: 1. Откройте крышку очистителя и вставьте фильтр в отверстие. 2. Налейте воду либо растворитель до уровня 15 мм от дна емкости. 3. Приложите носик аэрографа к резиновой манжете и нажмите на спусковой механизм аэрографа. 4. Повторите чистку необходимое количество раз. 5.

- 36%
Шланг JAS 1408 M5-05 х G1_8_ 3 м для аэрографа 1120

Соединительный Шланг JAS 1408 длиной 3 метра. Для подключения аэрографа к компрессору. Подходит для соединения только 1 конкретного аэрографа 1120 с компрессорами Jas, которые поддерживают требуемую производительность, например, 1202, 1203, 1205, 1206, 1208, 1215. Если из шланга выкрутить переходник 3571, то шланг превратится в 1402, таким образом, подойдет для любого аэрографа с разъемом 1/8 Вид ПВХ в тканевой оплетке Длина 3 м Штуцер 1 G1/8 Штуцер 2 M5-0,5

- 10%
Вытяжной шланг JAS 1401

Шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора, дополнительно защещен матерчатой оплеткой. При выборе шланга обратите внимание на соединительные штуцеры на аэрографе и компрессоре - они должны соотвествовать штуцерам на шланге. Подходит для компрессоров (штуцер G1/8): Jas 1201 Jas 1202 Jas 1203 Jas 1204 Jas 1205 Jas 1206 Jas 1207 Jas 1208 Jas 1209 Jas 1210 Jas 1211 Jas 1215 Длина 1,8 м.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ