Бухта Цепи A050-Vs100rpro Champion Pro 3/8"-1,3-1640Зв (91vs)

Цена: 11790 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 23%
Цепь Rezer PS-9-13-46

Описание: Цепь Rezer PS-9-1,3-46 позволяет эффективно справляться с распилом древесины и различными работами по валке леса. Она подходит для моделей цепных пил с шиной длиной 30 см. Данная цепь характеризуется 46 звеньями с чизельными зубьями, шагом 9.3 мм и шириной паза 1.3 мм. Специальная конструкция средних звеньев Rezer PS-9-1,3-46 способствует достижению низких показателей вибрации с минимальным шумом и отдачей. Геометрия режущих зубьев обеспечивает ровный и чистый срез.

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS (3/8; 61; 1,3 мм) DDE 249-433 изготавливается из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для более удобного обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

Цепь 16

Цепь Unisaw Professional Quality SE3L57DL - скоростная низкопрофильная цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (57 звеньев). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей серии Unisaw Professional Quality: Звенья цепей изготовлены из высококачественной легированной никелевой стали по стандарту DIN (Германия) , это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых климатических условиях.

Натяжитель цепи для цепной пилы UC3041A/UC3541A/UC4041A/ Makita (346859-4 зам.346740-9)

Натяжитель цепи для цепных пил Makita арт. 346859-4, полная замена артикула 346740-9 Совместимость: UC3041A UC3541A UC4041A

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце (91VS; 3/8; 59; 1,3 мм) DDE 249-419 - произведена из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, которая увеличивает предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 5%
Цепь CHAMPION 325

Технические характеристики пильной цепи Champion B058-LP-64E Шаг цепи, дюймПод этой характеристикой понимается расстояние между 2-мя соседствующими зубьями цепи. Рассчитать его можно, замерив «дистанцию» между тремя идущими друг за другом клепками и разделив ее на 2. Влияет шаг цепи на скорость пиления: чем он шире, тем быстрее будет идти процесс. Однако большому шагу обязательно должна соответствовать высокая мощность бензопилы, иначе цепь будет постоянно «застревать» в древесине.

- 5%
Шина Rancher сварная (40 см: 1.3 мм: 3/8

Шина REZER для бензопилы - это высококачественный продукт, который обеспечивает надежную и эффективную работу инструмента. Она изготовлена из прочного материала, который устойчив к износу и повреждениям. Шина имеет узкий профиль, что делает ее легкой и удобной в использовании. Носовая часть с малым радиусом способствует уменьшению отдачи и обеспечивает дополнительную безопасность при работе. Шина REZER подходит для большинства бытовых цепных пил, таких как Partner, Poulan, Husqvarna, Makita и других.

Цепь CHAMPION 50з 3/8 13 PRO (L)

Артикул: A050-L-50E Шаг цепи: 3/8 Ширина хвостовика: 1.3 мм Количество звеньев: 50 ОписаниеЦепь CHAMPION 3/8-1.3mm- 50 PRO (L). Чизельные (долотообразные) режущие звенья, плавное врезание, низкий уровень вибрации и шума, высокая производительность пиления, чистая поверхность реза, Отверстия и выфрезерованные углубления в хвостовиках помогают распределять масло по всей длине паза направляющей шины, Увеличенная длина верхней грани режущего звена, больший ресурс и долговечность, На верхней грани

Цепь для бензопилы/ для электропилы/ цепь пильная Hantel 3/8-56

Пильная цепь HANTEL 3/8-56 предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Цепи являются оснасткой для электрических и бензиновых пил и подходят на 56 звена. цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (56 зв.). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей: Звенья цепей изготовлены из высококачественной немецкой стали HUGO VOGELSANG, это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых

- 25%
Цепь пильная с победитовыми напайками 3/8

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

- 5%
Шина CHAMPION 18

Технические характеристики шины Champion 952913 Тип товара шина Шаг цепи, дюйм 0,325 Длина шины (дюйм) 18 Ширина паза (мм) 1,3 Хвостовик K095 Шаг цепи – это расстояние, рассчитываемое между тремя клепками, идущими последовательно, и деленное на 2. Влияет данная характеристика на скорость пиления: чем «шире» шаг, тем больше количество древесины, «срезаемой» за один проход. На разные по классу пилы устанавливаются различные цепи.

От 1 040 ₽

- 25%
Цепь пильная BR 0325-13-72

Цепь пильная BR 0,325-1,3-72 Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

- 29%
Шина пильная MAKITA 3/8

Шина пильная MAKITA 3/8 х 1,3мм х 56 зв. (широкая), аналог

Шина 353 L 9 A 14

Шина направляющая сварная многослойная 353 L 9 A (35 см; 1.3 мм; 3/8) Rezer 03.016.00002 со стандартным профилем подходит для цепных пил любительского класса Partner, Poulan, Makita 14. Выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Небольшой радиус носовой части снижает отдачу и повышает безопасность работы.

- 43%
Шина BRAIT-403 16

Шина BRAIT-403 16 3/8 1.3 мм 56 звена предназначена для бензопил Brait и Partner. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи PRO вилка+планка шаг 3/8

Соединительные звенья CHAMPION C1018 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей CHAMPION PRO со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,3 мм Особенности и преимущества звеньев: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 3,8 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

- 24%
Цепь для бензопил / цепь для электропил / цепь пильная NUMBER ONE N1C паз 1.5 мм 76 звеньев шаг 0.325 шина 20

Цепь для пил NUMBER ONE N1C ширина паза 1.5 мм, 76 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 20 дюймов предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего небольшую мощность — в диапазоне 3-3,5 л. с. Этого достаточно, чтобы без труда спиливать сучья, валить тонкие деревья, выполнять мелкие строительные работы. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка.

- 51%
Цепь Rancher P-9-13-53 Rezer (ECHO-350WES)

Цепь пильная Rezer P-9-1,3 53 звена Rancher Доступны для заказа цепей в кольцах Цепи REZER предназначены для использования на цепных пилах различных моделей и классов. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления. Цепи REZER поставляются как в готовых к применению кольцах, так и в бухтах по 30,5 м (100 футов).

- 6%
FORZA Шина FORZA 14 3/8 13 50зв. Stihl 180 SW1450NR

Шаг цепи: 3/8 дюйма Длина шины: 35 см Количество звеньев: 50 Толщина звена: 1,3 мм

- 29%
Цепь 3/8

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-52 (03.025.00051) относится к получизельному типу и за счет своей эффективности и надежности может стать отличным выбором для электрических и бензиновых цепных пил. В основе оснастки используется шина с 52 звеньями. Благодаря этому, а также шагу звеньев 9.3 мм (3/8″) и пазам с шириной 1.3 мм обеспечивается высокая производительность, за счет чего изделие может использоваться с профессиональными моделями пил, позволяя вам с легкостью решать практически любые задачи.

От 3 119 ₽

- 32%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 13 76зв. шаг 0325 шина 20

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 1,3, 76зв. шаг 0,325, шина 20 Отлично подходит для бытовых целей: работ в саду, мелкого строительства или пиления дров для камина. Удобна и легка в применении. Обладает высокой производительностью, малой отдачей и низким уровнем вибрации. Срез получается ровный и чистый. Твердосплавные зубья изготовлены из высококачественной стали, что повышает износостойкость.

Цепь пильная REZER из немецкой стали (3/8

Цепь пильная Rezer DPX95PRO-62 03.025.00006 - предназначена для использования на цепных пилах и является эффективной при распиловке дров, валке деревьев и других работах. Она изготовлена из стали, а ее режущие зубья имеют чипперную (серповидную) форму. Благодаря покрытию аксессуар устойчив к образованию коррозии. Это обеспечивает высокую производительность изделия. Для долго срока службы цепи необходима постоянная смазка.

От 1 489 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ