Бур Huter Ag-100 70/13/2

Цена: 2173 ₽

Еще скидки на Мотобуры


- 40%
Мотобур варяг МТБ-5226

мощность: 2.60 кВт, количество сил в двигателе: 3.50 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: грунт, вес: 12.60 кг Мощный и надежный мотобур предназначен для бурения скважин в земле для столбов, под посадку деревьев и кустарников, а так же для отбора проб грунта. Надежный 2Т двигатель с увеличенным моторесурсом, передовая антивибрационная система, сбалансированная конструкция обеспечат удобство при эксплуатации. Насос предварительной подкачки топлива облегчит запуск непрогретого двигателя.

Мотобур БМ 64В про 196782

Мотобур ELITECH БМ 64В про 196782 используется для бурения отверстий в грунте. Модель оснащена надежным двухтактным двигателем, для эффективной работы и долгого срока службы аппарата. Полупрозрачный бак позволяет держать под контролем расход топливной смеси. Возможность присоединения шнеков различного диаметра обеспечивает эффективную работу с мерзлым грунтом, почвой или льдом.

От 15 500 ₽

Мотобур бензиновый PATRIOT AE 150 D (без шнека)

Мотобур бензиновый PATRIOT AE 150 D (без шнека) Brand: PATRIOT Артикул 414512

ЗУБР d 60 - 250 мм 52 см3 2 оператор шнек в комплекте мотобур (бензобур) (МБ2-250 Н)

ЗУБР d 60 - 250 мм, 52 см3, 2 оператор, шнек в комплекте, мотобур (бензобур) (МБ2-250 Н) Brand: ЗУБР Артикул 415651

От 35 092 ₽

Штанга бура 38см (MTL85R) 0282-00289

Вес, кг 1 Длина, м 0.38 Тип Для двухзаходных буров Функциональность Удлинитель для бура MTL 85R

- 33%
Бензобур ADA GroundDrill-10 (без шнека)

мощность: 2.40 кВт, диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, поверхность для бурения: грунт, вес: 9.50 кг Мощность двигателя 3, 26 л. с. / 2400 Вт Объем двигателя, см. куб 71 Двигатель 2-х тактный воздушное охлаждение Объем топливного бака, л 1,2 Топливная смесь (бензин / масло) 25:1 Диаметр приводного вала, мм 20 Вес, кг 9,5 / 11 кг (без шнека/ с шнеком) Бензобур ADA Ground Drill 10 без шнека - профессиональный бензобур предназначен для работы двух операторов. Используя удлинители, два оператора могут легко бурить глубокие скважины. Удобная конструкция рукояток эффективно распределяет нагрузку.

От 19 990 ₽

- 31%
Калибр Мотобур Калибр БС-1500

Бур садовый бензиновый Калибр БС-1500 предназначен только для бурения грунта и льда (при использовании конкретной насадки). Комплектация Двигатель WL1E44F-5A; Свечной ключ; 2 рукоятки; Набор наладочного инструмента (ключи, отвёртка, палец); Паспорт; Упаковка.

- 18%
Бензобур Procraft PROFESSIONAL GD68

Число оборотов холостого хода 8500-9000 об/м Емкость топливного бака 1,2 л Тип двигателя Воздушное охлаждение, двухтактный Рабочий объем двигателя 62 СС Длина шнека 800/1000 мм Ширина шнека 80 / 150 / 200 / 250 мм Емкость для замешивания 1 шт Руководство по эксплуатации Есть Шестигранник 2 шт В комплекте Шнек 150 * 800 мм Бензобур Procraft PROFESSIONAL GD68 представляет собой выносливый, производительный инструмент. Подходит для выполнения работ в больших объемах.

От 20 443 ₽

Мотобур ADA Ground Drill 16 HERCULES (со шнеком Drill 300/800)

мощность: 3.68 кВт, количество сил в двигателе: 5 л.с., диаметр соединения: 20 мм, максимальный диаметр бура: 400 мм, шнек в комплекте, вес: 42 кг ХарактеристикиМощность двигателя 5 л. с. / 3600 об/минОбъем двигателя, см. куб 196Двигатель 4-х тактный воздушное охлаждениеОбъем топливного бака, л 1Топливная смесь (бензин / масло) АИ-92Диаметр приводного вала, мм 20Вес, кг 36 (без шнека)

- 35%
Мотобур бензиновый 2400ВТ 3.2Л. С.63 КУБ. СМ 105КГ без шнека HUTER

количество сил в двигателе: 3.20 л.с., вес: 9.60 кг Мотобур бензиновый 2400ВТ 3.2Л. С.63 КУБ. СМ 10,5КГ без шнека HUTER. .

От 23 497 ₽

Бур Greenfield GF 52

Тип двигателя 2-х тактный Мощность двигателя (кВт) 1,25 Объем двигателя (см3) 51,5 Длина бура (мм) 760 Диаметр бура (мм) 150 Объем топливного бака (л) 1,2 Объем маслянного картера (л) 1,2 Вес нетто (кг)

Бензобур Elmos EPB-13

Бензобур Elmos EPB-13 Brand: Elmos Артикул 29419

От 51 304 ₽

Мотобур HAITEC HT-MB162-3 26 кВт с комплектом шнеков 100/150/200 мм и окном контроля уровня масла в редукторе

мощность: 2.60 кВт, количество сил в двигателе: 3.50 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 100 мм, максимальный диаметр бура: 300 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, шнек в комплекте, вес: 16.70 кг Мотобур HAITEC HT-MB162-3 удобный и безопасный в использовании агрегат. С помощью данного устройства Вы сможете легко и быстро проделать в земле отверстия для самых разных целей необходимой глубины и диаметра. Установить столбы для забора или сделать лунки под посадку растений - не имеет значения, наш бур справится с любой задачей! Он будет удобен не только в строительстве, но и для бурения лунок на зимней рыбалке - только замените земляной бур на бур для льда! Мотобур оснащен мощным двигателем 3,5 л. с.

От 27 588 ₽

- 7%
Мотобур Elitech БМ 70В

Бензобур Elitech БМ 70В является профессиональным инструментом, который предназначен для эксплуатации двумя операторами. Агрегат имеет достаточную мощность двигателя для бурения глубоких скважин. Устройство подходит для посадочных работ молодых саженцев деревьев, установки ограды, столбов освещения и пр. Удобная конструкция рукояток эффективно распределяет нагрузку. Характеристики Elitech БМ 70В Тип профессиональный Тип двигателядвухтактный Объем двигателя 71 куб. см Мощность 3.3 л. с.

Мотобур DEKO DKGA52 без шнека 52см3 018-1112

Мотобур DKGA52 предназначен для сверления отверстий в грунте или льде при помощи металлического шнека (не входит в комплект), приводимой в движение бензиновым двигателем. Инструмент оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Имеет устойчивые к деформации металлические рукоятки. Инструмент работает на смеси бензина АИ-92 и двухтактного масла в пропорции 25:1.Технические характеристики:Мощность: 1,44 кВтОбъем двигателя: 52 см3Емкость топливного бака: 1,2 лЧисло оборотов: 2800-3000 об/минДиаметр

От 11 447 ₽

- 14%
Мотобур P.I.T. P 51210 2.5 л.с.

мощность: 1.80 кВт, количество сил в двигателе: 2.45 л.с., диаметр соединения: 20 мм, минимальный диаметр бура: 40 мм, максимальный диаметр бура: 200 мм, максимальная глубина бурения: 80 см, амортизирующие прокладки рукояток, поверхность для бурения: лед, грунт, вес: 8.50 кг Мотобур P.I.T. P51210 – мощная модель подойдет для бурения отверстий в грунте и во льду. Модель оснащена надежным двухтактным двигателем, для эффективной работы и долгого срока службы аппарата. Эргономичные рукоятки обеспечивают надежный хват и комфорт при работе. Возможность присоединения шнеков различного диаметра позволяет эффективно выполнять задачи разной сложности. Технические характеристики P. I. T. P51210 Класс товара Полупрофессиональный Мощность (л. с.) 2,45 Мощность (Вт)

От 10 611 ₽

Мотобур Patriot удлинитель шнека УД-100 (для мотобура L=100 см)

Материал вала-удлинителя: сталь Высота вала-удлинителя: 1000 мм Вес вала-удлинителя: 5,1 кг Основной цвет: Черный Наименование товара: Вал-удлинитель для бензобура PATRIOT УД-100 Бренд: PATRIOT Высота брутто: 810 мм Вес брутто: 5.1 кг Ширина брутто: 110 мм Глубина брутто: 110 мм Материал вала-удлинителя: Сталь Совместимость: Для бензобура Patriot УД-100 Тип: Вал-удлинитель Вес вала-удлинителя: 5.1 кг Высота вала-удлинителя: 1000 мм

От 2 045 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ