Скидка 13% на Радиостанция Megajet Mj-600 Plus

Цена: 17290 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 12%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-555

MegaJet MJ-555 - управление на тангенте и возможность скрытой установки в автомобиле. Радиостанция работает в диапазоне от 25,615 до 28,305 МГц, который включает 240 каналов в режиме нулей и 240 в режиме пятёрок ( 6 сеток: -E, A, B, C, D, E) В MJ-555 реализован автоматический шумоподавитель. Приемник с двумя преобразованиями частоты, по первой ПЧ установлен один фильтр.

Радиостанция Optim-Voyager СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM

Название товара: Радиостанция Optim-Voyager СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте .

От 16 680 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM НФ-00000182 | цена за 1 шт

НФ-00000182 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM цена за 1 шт.

- 9%
Радиостанция MegaJet MJ-333N Turbo

Радиостанция MJ-333N TURBO относится к классу оборудования доступных гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений. Эта радиостанция развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей - MegaJet MJ-100/300, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями такими как – мощность, чувствительность, диапазонность, удобство и простота использования, компактные размеры, эксплуатационная надежность.

От 8 965 ₽

- 9%
Тангента 600 MEGAJET

Тангента 600 MEGAJET Автокомпонент Завод, артикул 600 / 600

- 7%
Рация Wouxun KG-828 UHF

Данная модель является портативной радиостанцией без дисплея. Она относится к профессиональным радиостанциям. Рация Wouxun KG-828 изготовлена из качественных комплектующих, имеет прочный пыле и влагозащищенный корпус. Класс защиты рации IP66. Радиостанция работает в диапазоне UHF. Особенностью рации KG-828 является увеличенная мощность передачи. Мощность радиостанции может изменяться и имеет три значения — 10 Вт, 5 Вт и 1 Вт.

Автомобильная Си-Би радиостанция Track 270 (27 МГц  8 Вт 12/24В)

Рация Track 270 автомобильная Сиби (CB) Track 270 27 МГц, 8 Вт, 12/24В радиостанция автомобильная /базовая Новинка в линейке Track, автоматический выбор питания (12-24В), Защита от переполюсовки (просто не включиться) RFG- Ручная регулировка усиления чувствительности приёмника. простое управление, хорошая выходная мощность, 0/+5 и др. Характеристики Диапазон частот 26,965 - 27,410МГц Стандарт частот Россия (0)/Европа (+5)

От 7 360 ₽

- 26%
Микрофон ECM-60P / RUICHI

Чувствительность : 56...72 дБ Импеданс : низкий Диапазон частот : 50 ...16000 Гц Диапазон рабочего напряжения : 1,5-10 (Uном = 4,5) В Потребляемый ток : 0,5 мА Отношение сигнал / Шум : не менее 40 дБ Уровень звукового давления : (макс.) - 120 дБ Диаметр корпуса : Ф9,83 мм Высота : 7,0 мм

Автомобильная радиостанция Optim Travel

Радиостанция OPTIM-TRAVEL предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27405 кГц (Гражданский диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации в автомобиле, но может быть использована в качестве базовой радиостанции. Возможность скрытой установки основного блока — это главная отличительная особенность радиостанции. Все клавиши управления, дисплей и динамик вынесены на тангенту.

От 9 850 ₽

- 30%
Рация TYT TH-8600 Черная / Автомобильная радиостанция с радиусом 10 км / UHF; VHF; IP67

Автомобильная радиостанция TYT TH-8600 - мощная рация для машины, работающая в диапазонах: 136-174 МГц, 400-480 МГц. Рация спроектирована с учетом новейших инновационных разработок в области радиосвязи. Управление и функциональный набор - максимально удобны для водителя автомобиля непосредственно в процессе езды. Особенности модели: - 200 каналов памяти, - шаг: 5 / 6,25 / 8,33 / 10 / 12,5 / 15 / 20 / 25 / 30 / 50 кГц - дистанционное включение, - регулируемое шумоподавление, - экстренная сигнализация

Радиостанция TYT TH-9000D

TYT TH-9000D – профессиональная двухдиапазонная автомобильная радиостанция мощностью до 65 Вт с ручной тангентой. У рации аналоговый скремблер, опция подачи тона для 1750 Hz для доступа к репитерам, функция удаленного отключения, поддержка кодов CTCSS и DCS и DTMF кодов. У рации есть функция защиты от кражи, шумоподавитель, возможность передачи ANI-ID и PTT-ID кодов. Есть 6 программируемых клавиш, а в памяти может храниться 200 каналов с настройками.

От 14 999 ₽

Автомобильная радиостанция Optim-STAR CB

Представляем вам новую радиостанцию OPTIM-STAR с питанием от источника напряжения от 12-24 В. Радиостанция предназначена для работы в диапазоне частот 27 МГц в автомобиле или в качестве базовой радиостанции. TFT дисплей обеспечивает удобство в пользовании. Отличительные особенности: Питание 12-24 вольт с защитой от переполюсовки. Ручной пороговый шумоподавитель (SQ). Регулируемый спектральный шумоподавитель (ASQ). Цветной TFT дисплей. Ночная подсветка кнопок. Меню на русском языке.

Автомобильная CB-рация Optim 270

Рация автомобильная Optim-270, 12/24 В, 4 Вт. Радиостанция Optim-270 с напряжением питания от 12 до 24 В работает в диапазоне частот 26965-27410 кГц и обладает набором всех необходимых функций, хорошо сочетающимся с минимальным количеством органов управления. Двойной семисегментный индикатор хорошо виден при любом угле обзора, а регулятор чувствительности в режиме амплитудной модуляции позволит настроить приёмник для комфортной работы в условиях сильных помех. Особенности 6 частотных сеток.

От 6 850 ₽

- 9%
Тангента Optim 300

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Тангента Optim 300 для раций Megajet, Midland, совместимы с Alan — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Рация TYT TH-9800

Артикул № 969417 Радиостанция TYT TH-9800 - четырех диапазонная радиостанция радиолюбительского класса на 27 / 29 / 50 / 144 / 430 МГц Обладает внушительной выходной мощностью с возможностью регулировки - 50/20/10/5W для диапазонов 27/50/144MHz и 35/20/10/5W для 430MHz. Имеет два приемника супергетеродин с независимым управлением, съемную переднюю панель, АМ на приеме, 809 каналов памяти, возможность работы в полнодуплексном режиме (на разных диапазонах)

От 21 865 ₽

Тангента для радиостанции Megajet MJ-3031M Turbo

Оригинальная тангента для радиостанций Megajet MJ-3031M Turbo. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

От 1 900 ₽

- 16%
Рация автомобильная Kirisun DM 588

KIRISUN DM588 — автомобильная аналогово-цифровая радиостанция. Её отличают стильный дизайн и отличная функциональность в цифровом режиме. DM588 отличный выбор для служб такси, транспортной безопасности и охраны различных объектов. Автомобильная радиостанция KIRISUN DM588 рассчитана на работу в аналоговом, цифровом и смешанном режимах. DM588 имеет несколько популярных систем сигнализации, которые совместимы с большинством аналоговых радиостанций и обеспечивает плавный переход к цифровым функциям: MDC1200

Optim Voyager (40Вт 12В)

Обновленная версия радиостанции с большим количеством функций и встроенным КСВ-метром отличается от своей предшественницы более простым и интуитивно понятным управлением, а так же имеет новую прошивку и русифицированное меню. Радиостанция OPTIM Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции.

От 15 500 ₽

Автомобильная Си-Би рация Optim Optim-TRUCK

Автомобильная Си-Би рация Optim-TRUCK - новая разработка компании OPTIM. Рация предназначена для эксплуатации как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Фронтальный громкоговоритель и типовой размер 1DIN дают возможность установить радиостанцию на салазках в шахтную нишу панели машины. Органы управления находятся на передней панели, т. е. кнопки, с помощью которых осуществляются все перемещения. На задней панели есть разъем для подключения дополнительного динамика.

- 7%
Автомобильная радиостанция Терек РМ-302 U

Терек РМ-302 - профессиональная автомобильная радиостанция, собрана в цельнолитом фрезерованном алюминиевом корпусе, что позволяет устанавливать ее на вибронагруженную тяжелую технику и эффективно осуществлять охлаждение передатчика при интенсивной работе на полную мощность. Большой дисплей с регулируемой яркостью подсветки залог удобства использования, как в темное время суток, так и на ярком солнце!

От 19 550 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ