Скидка 28% на Цепь 35 14" 3/8" Lp 13 52 Зв 38lta (В Блистере) Eco (Csp-38lta352)

Цена: 554 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 41%
Цепь RedVerg 52зв 3/8 11мм

Цепь пильная RedVerg 52зв, 3/8, 1.1мм Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 44%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 59зв. шаг 3/8 шина 16

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 59зв. шаг 3/8, шина 16"

- 28%
Цепь 50 см 20

Цепь 50 см, 20, 0.325, 1.5 мм, 76 звеньев ECO CSP-325TA576 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 21LPX076E. Характеристики: Шаг цепи: 0.325 дюйма Количество звеньев: 76 Длина шины: 20 дюймов Длина шины: 50 см Ширина паза: 1.5 мм Форма режущего зуба: чиппер Твердосплавные зубья: нет

- 47%
Цепь пильная Maxpiler 57 звеньев паз 13мм/шаг 38

Цепь пильная BRAIT изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д Характеристики: Шаг цепи - 3/8 дюйма Ширина паза - 1,3 мм Количество звеньев цепи - 57.

- 35%
Цепь пильная калибр 3/8-13-64

Цепь пильная Калибр 00000051947 применяется совместно с бензопилами и выполняет роль режущего элемента. Крепится на шину, которая является остовом и направляющей для цепи. Оснащена зубьями с агрессивной заточкой, что значительно увеличивает производительность. Имеет специальную конструкцию, что обеспечивает снижение вибрации, эффективную смазку шины и увеличение ресурса рабочих частей инструмента. . Шаг цепи: 3/8 (0.375) дюйм. Количество звеньев: 64 . Длина шины (дюйм): 18 . Длина шины (см): 45 .

- 25%
Шина для бензопилы сварная (16

Направляющая шина бензопилы сварная DDE 16/40см-3/8 PM-1. 1-56z (для цепи 90SG/90PX) (Makita UC4010A) (164MLEA041)Шина с рабочей длиной 40 см (16 дюймов) для продольного и поперечного пиления. Применяется совместно с пильными цепями 90SG/90PX/Makita UC4010A/164MLEA041 с шагом 3/8 PM и толщиной ведущего звена 1,1 мм. Используется на бензопилах профессионального и фермерского класса. Особенности направляющей сварной шины для бензопилы DDE 16/40см-3/8 PM-1. 1-56z (для цепи 90SG/90PX)

Шнур стартера DDE на катушке бухта 35мм 30м (нейлон) 241-581

Шнур стартера в бухте UNITED PARTS 3,5мм 30м (нейлон) является одним из самых прочных на разрыв материалом и устойчив к истиранию. Размер катушки 90 х 135 мм с центральным отверстием 8 мм. Предназначен для пуска двигателя. . Диаметр: 3.5 мм. Длина: 30 м.

- 28%
Цепь 35 см 14

Цепь 35 см 14 3/8 LP 1,3 мм 50 звеньев 38LTA ECO (CSP-38LTA350) пильные цепи ECO Multli Sharp со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для вашей бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Характеристики Вид режущей гарнитуры цепь Шаг 3/8 Модель (CSP-38LTA350) Ширина паза шины 1,3 мм Длина шины (в сантиметрах) 35 см Длина шины (в дюймах)

- 52%
Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная BRAIT для бензопилы 59 зв 3/8

Ширина паза 1,3мм Шаг цепи 3/8 Количество звеньев 59 Длина шины 16 дюймов Пильные цепи BRAIT изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы. Специальная закалка элементов цепи обеспечивает повышенную износостойкость и долгий строк службы.

Цепь для пилы Champion A050-L-57E PRO L 3/8

Чизельные режущие звенья. Превосходное врезание, низкий уровень вибрации и шума, высокая производительность врезания и пиления, очень чистая поверхность реза. Увеличенная длина верхней грани режущего звена подразумевает больший ресурс и долговечность. технические характеристики Количество звеньев цепи 57 шт. Толщина звена 0,050 дюйм / 1,3 ммАналог по каталогу OREGON 91L Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.

- 52%
Цепь пильная 57 зв.3/8 -13 блистер Forza

Цепь пильная 57 зв. 3/8-1,3 , блистер Forza Количество звеньев цепи - 57 шт. Шаг цепи - 3/8 Ширина паза - 1.3 мм

- 5%
Шина BRAIT-505 20

Шина BRAIT-505 20 0.325 1.5 мм 76 звеньев предназначена для бензопил Brait. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

От 1 040 ₽

- 10%
Шина для бензопилы необслуживаемая / 50 звеньев / Длина - 14

Шины CHAMPION со стандартным профилем для бензопил любительского и полупрофессионального класса и электропил мощностью до 2.2 кВт. Имеют усиленное крепление ведомой звездочки, что обеспечивает дополнительную устойчивость к нагрузкам и продлевает срок службы. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

Шина для аккумуляторной пилы DrillPro длина 15 см

Шина для аккумуляторных цепных пил Wosai, DrillPro, длина 15 см

Шина длина 40см/16

Шина для цепных пил, длина 40см/16, шаг 3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев Makita арт. 165247-4 (442.040.611)

От 1 300 ₽

- 17%
Цепь пильная в кольце 91VS (14

Цепь пильная в кольце 91VS DDE 249-341 используется с цепными пилами, оснащенными бензиновым двигателем объемом до 45 см3 и шиной длиной до 45 см. Имеет увеличенную длину режущей кромки зуба, что позволяет производить большее количество заточек. Зубья изготовлены из износостойкой легированной стали. Специальная конструкция цепи обеспечивает защиту от отдачи.

- 62%
Цепь пильная для бензопилы STIHL Husqvarna 52 звена шаг 3/8 1.3 мм ширина паза

Цепь пильная для бензопилы STIHL, Husqvarna и других моделей с аналогичными характеристиками: 52 звена, шаг 3/8 ,1.3 мм ширина паза. Цепь SHIL, предназначена для профессионального применения в лесном хозяйстве. Удобная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Подходит для валки деревьев, распиловки дров. Долотообразный режущий зуб, разработан для бензопил средней и большой мощности.

- 43%
Шина 40 см 16

--- Технические характеристики: Артикул: CSP-034 Длина: 40 см / 16 Шаг цепи: 3/8 Ширина паза: 1,3 мм Тип звездочки: 9 зубьев --- Совместимые пилы ECO CSP-153, CSP-164, CSP-165, CSE-200 OLEO-MAC EP100 Pole Pruner, E1500, 931, 932, 937, GS35, GS350 BOSCH 1586.7, 1586.8, AKE30B, AKE30LI, AKE35B, AKE40B, GKE35BC, GKE40BC, PKE25, PKE30B, PKE35B, PKE40, AKE35-19PRO, 40-19PROMAKITA UC250DWB, DCS330S, DCS350, DCS3501, DCS390, UC3501, UC3520A, BUC250RDE, BUC122RFE, UC4020A, DCS400, DCS380, DCS300

- 10%
Пильная шина Sturm! SB1650380PO

Аксессуар для цепных пил Sturm! SB1650380PO

- 19%
Шина пилы цепной сварная DDE 16

DDE 792742 Шина пилы цепной сварная DDE 16/ 40 см 3/8-1,3-56 зв (для цепи 91P/VS/VXL)(160SDEA041)

- 38%
Цепь пильная KASKAD 3/8 13 мм 56 зв. RS SUPER

Цепь KASKAD изготовлена по всем европейским стандартам. Прослужит вам долго. Цепь подходит для таких моделей пил, как : Husqvarna : 317, 321 Electric, 334T, 335XPT, 338XPT. 120 Mark II, 130 Mark II, 135 Mark II . MAKITA: DCS400, DCS401, UC4001A, UC4003A, UC4020A, UC4030A, DCS3500. PARTNER: 350, 351, 352, 371, 401, 421, 422, Formula 60, 842, 1640, ES2200, 2116. CHAMPION: 116, 138, 216, 220N, 242, 320N, 335, 420.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ