Скидка 28% на Цепь 35 14" 3/8" Lp 13 52 Зв 38lta (В Блистере) Eco (Csp-38lta352)

Цена: 554 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Цепь Rezer BPS-8-15-64 SUPER

Цепь Rezer Super BPS-8-1.5-64 используется с профессиональными пилами Husqvarna 339/353/357/359/455/460/55, в которых используется шина длиной 38 см. Она оборудована 64 звеньями с шагом 8.25 мм и шириной паза 1.5 мм. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления. Геометрия чизельных зубьев позволяет получить ровный и чистый срез.

- 51%
Шина пильная для бензопил Brait 353-50 3/8 1.3 мм 50 зв (STIHL MS 180)

Шина BRAIT 353 - 50 (3/8 1,3 50 зв) предназначена для бензопил Brait. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин. Подходит для установки на бензипилу STIHL MS 180. Выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании.

- 20%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Техническая информация тип цепей пильных в кольце тип профиля зуба цепи 91vs шаг цепи, дюйм 3/8 низкопрофильная ширина паза шины, мм 1.3 мм количество звеньев цепи 60 шт. Пильные цепи DDE изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%.

- 32%
Цепь Rapid Super (35 RS) (68 звеньев) 0325 15 Stihl 3622-006-0068

Уникальная и удобная высокопроизводительная пильная цепь Stihl Rapid Super Comfort 35RS 68 звеньев с особо низкой вибрацией предназначена для профессионального использования при валке леса и лесозаготовительных работах. Она отличается хорошей врезаемостью, мягким резом и низким уровнем шума. Специальная конструкция цепи с режущими зубьями со скосом на ножке зуба препятствует передаче вибрации на направляющую шину и пользователя. Эта цепь предназначена для бензопил мощностью двигателя свыше 2,5 кВт.

От 1 859 ₽

Цепь OREGON 72RD088E 25

Профессиональная пильная цепь Орегон 72RD специально предназначена для использования на переносных и стационарных цепных пилорамах для продольного пиления всех типов древесины. Специальный угол заточки режущих звеньев позволяет пилить с меньшей нагрузкой, без вибрации, оставляя чистый и ровный пропил. Соединительные звенья с системой Lubrilink помогают сохранить масло в тех местах на цепи, где оно требуется. Конструкция цепи с системой гашения вибраций Vibe-Ban снижает вибрацию на рукоятках на 25% и более.

- 51%
Цепь Штиль 50 звеньев для бензопилы MS 180 210 230 250

Цепь STIHL оригинал является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Цепь для бензопил HUSQVARNA 137/142, с установленной шиной 15 (38см) и остальными параметрами под данную цепь. Цепь для пилы Хускварна 137-142: количество звеньев - 64, шаг цепи - 0,325 Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины. Производится в Швейцарии. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев.

- 20%
Шина пилы цепной сварная DDE 15

DDE 249983 Шина пилы цепной сварная DDE 15/ 38 см .325-1,5-64 зв (для цепи 21) (Hus 55,254,257,350,359,357,4

- 41%
STIHL 36100060052 14

Количество звеньев цепи 52 Толщина ведущего звена, мм. 1.3 Шаг цепи, дюйм. 3/8 арт. 36100060052

От 2 067 ₽

Цепь Champion 0.325

Цепь Champion B050-LP-66E используется с цепными пилами Чемпион. Подходит для распила сучков, дров, валки небольших деревьев. Делает ровный и чистый срез благодаря конструкции режущих зубьев. Имеет малую вибрацию, а также создает низкий шум во время работы. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ей требуется постоянная смазка.

- 17%
Шина Хопер 15

Шина хопер изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Длина шины - 15. Шаг цепи - 0.325. Ширина паза - 1,3 мм. Количество звеньев подходящей цепи - 64.

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8 - 36 - 1,3 мм DDE 915-113 Изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 5%
Шина для пилы / для бензопилы NUMBER ONE N1GP паз 1.5 мм 64 звеньев шаг 0325 шина 16

Изделие: Шина; Габариты, мм: 420х150х20; Вес, кг: 0.6; Объем товара, м3: 0.00126; Длина шины, см: 40; Ширина паза, мм: 1.5; Количество звеньев: 64; Шаг цепи, дюйм: 0.325

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 3/8

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

- 51%
Шина для бензопилы Brait паз 1.3 мм 56 звеньев шаг 38

Количество звеньев цепи - 56 шт. Длина шины - 40 см Длина шины (дюйм) - 16 Шаг цепи - 3/8 Ширина паза - 1.3 мм подходит для бензопил CHAMPION: 242,341,345,335,345,137,142,216,318,420,422; ECHO: CS-350TES, CS-3500, CS-352, CS-350WES; SHINDAIWA: 305S, 352S; OLEO-MAC-OLYMPIK: 931,932; PARTNER: 350,351,352,371; POULAN: 1800,2000, MICRO25, S25CVA; HITACHI: CS280A(B), CS350A(B), CS35B; MAKITA: DCS330S. Является направляющей для пильной цепи.

- 25%
Цепь пильная BR 0325-13-72

Цепь пильная BR 0,325-1,3-72 Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

- 60%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 56зв. шаг 3/8 шина 16

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 56зв. шаг 3/8, шина 16"

Бухта цепи A050-VS100RPRO CHAMPION PRO 3/8

Цепь предназначена для ограниченного круга профессионалов, а также для коммерческого использования. Зуб пильной цепи имеет треугольную форму с двойными режущими вершинами, что позволяет достичь исключительной производительности наряду с износостойкостью и простотой в использовании по сравнению с цепями с закругленными углами. Конструкция скошенных ограничителей глубины пропила снижает вибрацию ручек на 25% и более. Специальные пазы (канавки) на хвостовиках соединительных (ведущих)

- 39%
Цепь для пилы

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь P.I.T. помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

- 10%
Цепь пильная Edon 0.325-72 (шаг 0.325

Цепь для пил, ширина паза 1,5 мм, 72 звена, шаг цепи 0.325, длина шины 18 дюймов, предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего небольшую мощность. Этого достаточно, чтобы без труда спиливать сучья, валить тонкие деревья, выполнять мелкие строительные работы. Для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Характеристики: Длина шины, дюймы — 18; Длина шины, см — 45; Шаг цепи, дюймы — 0,325; Количество звеньев, шт.

- 27%
Цепь пильная Brait 3/8

Цепь пильная BRAIT изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д Характеристики: Шаг цепи - 3/8 дюйма Ширина паза - 1,3 мм Количество звеньев цепи - 52.

Шина длина 40см/16

Шина для цепных пил, длина 40см/16, шаг 3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев Makita арт. 165247-4 (442.040.611)

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи PRO вилка+планка шаг 3/8

Соединительные звенья CHAMPION C1018 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей CHAMPION PRO со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,3 мм Особенности и преимущества звеньев: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 3,8 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

- 40%
Пильная цепь для бензопилы MOST POWER 0325’’-1.3 в бухте

Характеристики Шаг цепи: 0.325 дюйм Количество звеньев: 1830 Длина шины (см): 3050 Ширина паза (мм): 1.3 Твердосплавные зубья: да Победитовые напайки: да Вид упаковки: бухта Габариты без упаковки: 220х230х220 мм Вес нетто: 8.4 кг Распил: поперечный/продольный

- 41%
Шина Husqvarna 325 1.3 72 X-Force 18

Пильная шина Husqvarna отличается цельной внутренней пластиной, которая обеспечивает дополнительную жесткость, а также усиливает носовую часть шины; увеличенной стойкостью ведомой звездочки к сжатию. Благодаря отсутствию отверстия для смазки звездочки и наличию защитной прокладки роликов подшипника, предотвращается попадание стружки и грязи в область звездочки, упрощается эксплуатация, увеличивается срок службы шины.

От 4 797 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ