Скидка 45% на Шина Brait-455 18" 0325" 15 72 Звен

Цена: 660 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Цепь 0325 дюйма 16 мм на 62 звена для бензопил STIHL - 26RMC

Цепь STIHL 0,325 1,6 62 зв. (26RMC - Rapid Micro Comfort) с закругленным режущим зубом, разработана для бензопил средней мощности. Обладает плавным ходом, высокой скоростью пиления, низкой вибрацией и отдачей. Применяется на бензопилах STIHL MS 260, MS 261, MS 271, MS 291 с шиной 15.

- 36%
Шина пильная Patriot P120SPEA041 12

Шина с носовой звездочкой для распиловки дров. Старое наименование PG-PO12-50NR. Идеальна для современных высокоскоростных пил. Легкая направляющая шина с тонким контуром обеспечивает отличную маневренность. Имеет эргономичную форму, снижающую вероятность отскока и позволяющую беспрепятственно контролировать рабочий процесс. Она изготовлена из кремнистой стали — это легкий высокопрочный материал, обеспечивающий простоту в управлении пилой в процессе работы.

От 1 120 ₽

Набор шина OREGON PowerSharp 3/8 1.3 55 зв. 16

Шина для цепной пилы Oregon 542315 – необходимая оснастка для этого оборудования. Она подходит для установки в электрические и бензиновые инструменты. Изготовлена шина из качественных материалов, благодаря чему достигается ее исключительная надежность и длительный срок службы. Данное изделие получило длину 16 см. Ширина паза составляет 1.3 мм, а шаг звеньев – 3/8 мм. Шина адаптирована для цепей, имеющих 55 звеньев. В упаковке предоставляются два изделия для последующего применения.

- 27%
Цепь полупрофессиональная BRAIT RS 16

Цепь пильная для бензопилы BRAIT Назначение: использование с бензопилами. Использование: для работ с деревом. Цепь изготовлена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Рекомендация: для увеличения срока эксплуатации, необходима регулярная смазка. Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 50 RS Шаг зубьев (цепи) - 3/8 Кол-во звеньев - 50 Толщина звена, мм - 1,3 Упаковка - блистер Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 52 RS Шаг зубьев (цепи)

Шина длина 40см/16

Шина для цепных пил, длина 40см/16, шаг 3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев Makita арт. 165247-4 (442.040.611)

Цепь 325 1.5 -76Е

Цепь Champion PRO(LP), 0,325, 1,5 мм, 76 звеньев имеет чизельные режущие звенья с прямоугольными боковыми гранями, которые обладают максимальной производительностью. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи. Рекомендуется использовать цепь для пил с рабочим объемом двигателей от 35 см3 до 60 см3.

- 5%
Шина для пилы / для бензопилы NUMBER ONE N1GP паз 1.5 мм 64 звеньев шаг 0325 шина 16

Изделие: Шина; Габариты, мм: 420х150х20; Вес, кг: 0.6; Объем товара, м3: 0.00126; Длина шины, см: 40; Ширина паза, мм: 1.5; Количество звеньев: 64; Шаг цепи, дюйм: 0.325

- 48%
Цепь для бензопилы Rezer Rancher P-9-1.3-52 14

Цепи REZER предназначены для использования на цепных пилах различных моделей и классов. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления. Характеристики Пильная цепь Rezer Rancher P-9-1.3-52: Вес в упаковке: 0.2 кг Габариты упакованного товара (ШхВхГ): 90х40х145 мм Диаметр напильника: 4.8 мм (3-16) Длина шины: 35 см Длина шины (дюйм)

- 59%
Цепь для бензопилы Gold line 57зв.

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

- 35%
Шина HUSQVARNA 16

Шина Husqvarna 5310242-31 предназначена для бензопил P738; P740; P1540EL; P2116EL; ES1900EL; ES2200EL. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

От 3 104 ₽

- 40%
Пильная цепь для бензопилы MOST POWER 0325’’-1.3 в бухте

Характеристики Шаг цепи: 0.325 дюйм Количество звеньев: 1830 Длина шины (см): 3050 Ширина паза (мм): 1.3 Твердосплавные зубья: да Победитовые напайки: да Вид упаковки: бухта Габариты без упаковки: 220х230х220 мм Вес нетто: 8.4 кг Распил: поперечный/продольный

Шина STIHL Super 25

Массивная профессиональная направляющая шина для бензопил высокой мощности. - Превосходная производительность пиления. - Основное применение: валка леса и поперечная распиловка в лесном хозяйстве. - Также эффективно применяется для твердых пород и деревьев с большим диаметром ствола. - Корпус шины: массивный, особо жёсткий. - Замена шинной головки в сборе.

От 5 039 ₽

- 36%
Цепь для китайской бензопилы шина 50 см (20

Ширина паза 1,5мм. Шаг цепи 0,325 дюйм. Количество звеньев: 76 звеньев. Длина шины 20 дюймов (50см). Цепь для бензопилы RANCHER. Используется с бензопилой цепной бензиновой. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 50см. Пильные цепи RANCHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы.

- 61%
Цепь для бензопилы Gold line 52зв.

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

Пильная цепь Stihl 71PM3 Picco Micro 3 1/4

Цепь Stihl Picco Micro 71PM3 28 звеньев - представляет собой высококачественную, узкую и прочную, низкопрофильную цепь, идеально подходящую для аккумуляторной мини-пилы STIHL GTA 26. Она работает одинаково хорошо по сравнению с цепью PMM3, с той лишь разницей, что это небольшое увеличение веса. Эта полу-долотообразная цепь обычно не становится непригодной для пиления, так же быстро, как обычные пильные цепи, при нормальном использовании, и ее немного легче поддерживать и затачивать.

- 60%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 56зв. шаг 3/8 шина 16

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 56зв. шаг 3/8, шина 16"

- 29%
Шина пильная MAKITA 3/8

Шина пильная MAKITA 3/8 х 1,3мм х 56 зв. (широкая), аналог

- 65%
Шина для пилы/Шина 18

Шина для цепной пилы является высококачественной направляющей и фиксирующей оснасткой, подходящей для совместной эксплуатации с широким модельным рядом пил. В конструкции оснастки имеются ведомая звездочка и хвостовик, с помощью которого осуществляется фиксация на инструменте. Изготовлена из стали высокой прочности, поэтому отличается износоустойчивостью и прослужит длительное время. Защитное покрытие существенно снижает риск появления коррозии и различных дефектов.

Цепь CHAMPION 50з 3/8 13 PRO (L)

Артикул: A050-L-50E Шаг цепи: 3/8 Ширина хвостовика: 1.3 мм Количество звеньев: 50 ОписаниеЦепь CHAMPION 3/8-1.3mm- 50 PRO (L). Чизельные (долотообразные) режущие звенья, плавное врезание, низкий уровень вибрации и шума, высокая производительность пиления, чистая поверхность реза, Отверстия и выфрезерованные углубления в хвостовиках помогают распределять масло по всей длине паза направляющей шины, Увеличенная длина верхней грани режущего звена, больший ресурс и долговечность, На верхней грани

Шина Oregon 160MLBK095

Шина пильная Орегон 160MLBK095. Звездочка 10 лучей (зубов). Для цепи 20LPX066E, 20BPX066E, 95NXL066E. Шину Орегон 160MLBK095 устанавливается на следующие модели пил: Alpina A-40, C-40, CP-45, CP-600, CP-540, P-510, PRO-41, P-370, CP-41, PRO-600, P-460, PRO-45, PRO-540, P-410, P470, 480, 462, 472, 482; Craftsman 35201, 316.35085, 316.35022 Dolmar 111, 115, 115i, PS-460, PS-510, PS-5100S, PS-5100SH, PS-5105, PS-5105H, PS-540, PS-6100, PS-6100H, 110, 109 Echo CS-4510 EFCO 138, 141 Fairmont Hydraulic 38568

Цепь пильная REZER из немецкой стали (3/8

Цепь пильная Rezer DPX95PRO-62 03.025.00006 - предназначена для использования на цепных пилах и является эффективной при распиловке дров, валке деревьев и других работах. Она изготовлена из стали, а ее режущие зубья имеют чипперную (серповидную) форму. Благодаря покрытию аксессуар устойчив к образованию коррозии. Это обеспечивает высокую производительность изделия. Для долго срока службы цепи необходима постоянная смазка.

От 1 489 ₽

- 19%
Цепь пильная в кольце 75LP (3/8\

Цепь пильная в кольце 75LP DDE 910-683 подходит для использования с профессиональными бензопилами объемом двигателя от 50 до 100 см³ и длиной шины 45 см. Цепь изготовлена из легированной стали, а все звенья прошли дробеструйную обработку. Благодаря этому цепь очень прочная, готова к самым тяжелым нагрузкам. Зубья имеют ряд особенностей: на зубе имеется специальная риска, которая указывает правильный угол заточки: специальная конструкция звеньев в виде отверстий и канавок обеспечивает равномерное

- 20%
Цепь пильная в кольце DDE 90SG 3/8

Техническая информация тип цепей пильных в кольце тип профиля зуба цепи 90sg шаг цепи, дюйм .3/8 низкопрофильная ширина паза шины, мм 1.1 мм количество звеньев цепи 44 шт. Пильные цепи DDE изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ