Скидка 45% на Шина Brait-455 18" 0325" 15 72 Звен

Цена: 660 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Цепь Shindaiwa (Oregon ) 44 3/8 1.1

Цепь микро лайт с новым амортизирующим звеном Oregon 90PX044E подходит для пил с рабочим объемом двигателя от 35 до 55 см3. Материал цепи делает ее до 125% прочнее, чем из обычных сплавов. Соединительные звенья Lubrilink и отверстия на хвостовике Lubriwel помогают сохранить масло и равномерно распределить его по всей шине. Углы режущих звеньев имеют небольшой радиус скругления, что способствует быстрой резке и легкой заточке. Конструкция цепи имеет систему гашения вибраций, что помогает ее снизить на 25%.

Шина для аккумуляторной пилы DrillPro длина 15 см

Шина для аккумуляторных цепных пил Wosai, DrillPro, длина 15 см

- 48%
Цепь пильная Brait (56 зв 3/8 13) для бензопил Partner Poulan Champion

Пильные цепи BRAIT – эталон надежности, износостойкости, долговечности и качества. Пильные цепи BRAIT обладают отличными направляющими свойствами и высокой производительностью пиления. Цепь BRAIT 3/8-1,3-56 используется с цепными пилами Partner, Poulan, Champion 137,142,240 16. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи.

- 5%
Цепь Rancher для бензопилы P-9-13-52 звена Rezer (блистер)

Цепь Rancher идеально подходит для профессионального использования в лесном хозяйстве. Отличное врезание, низкий уровень шума, необычайно плавный ход, высокая производительность врезания и пиления, чистые поверхности распила. Такая низкопрофильная цепь используется в легких пилах небольшой мощности. Характеризуется низкой вибрацией. На её зубьях расположена маркировка, которая показывает степень износа и позволяет правильно соблюдать угол при заточке цепи.

- 47%
Цепь пильная Maxpiler 57 звеньев паз 13мм/шаг 38

Цепь пильная BRAIT изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д Характеристики: Шаг цепи - 3/8 дюйма Ширина паза - 1,3 мм Количество звеньев цепи - 57.

- 43%
Шина 50 см 20

Вид режущей гарнитуры шина Шаг .325 Ширина паза шины 1,5 мм Длина шины (в сантиметрах) 50 см Длина шины (в дюймах) 20 Страна производства: Китай Шина 50 см 0.325 1.5 мм 12 зуб. MULTI SHARP ECO (CSP-030) идеаль ное решение для электрических либо бензиновых пил более 50 куб. см . Подойдет для ухода за приусадебным участком и резки легкой древ есины. Подходит для цепной пилы: ECO CSP-253.

- 28%
Цепь пильная с победитовыми напайками 3/8

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

От 2 500 ₽

- 10%
Шина для бензопилы необслуживаемая / 50 звеньев / Длина - 14

Шины CHAMPION со стандартным профилем для бензопил любительского и полупрофессионального класса и электропил мощностью до 2.2 кВт. Имеют усиленное крепление ведомой звездочки, что обеспечивает дополнительную устойчивость к нагрузкам и продлевает срок службы. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 44%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 59зв. шаг 3/8 шина 16

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 59зв. шаг 3/8, шина 16"

- 8%
Цепь CHAMPION 325

Цепь 325-1.3mm-64 CHAMPION B050-LP-64E предназначена для работы с цепными пилами с рабочим объемом двигателя от 35 см3 до 60 см3. Цепи данной серии отличаются максимальной производительностью благодаря чизельным режущим звеньям с прямоугольными боковыми гранями. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи.

- 43%
Шина 40 см 16

--- Технические характеристики: Артикул: CSP-034 Длина: 40 см / 16 Шаг цепи: 3/8 Ширина паза: 1,3 мм Тип звездочки: 9 зубьев --- Совместимые пилы ECO CSP-153, CSP-164, CSP-165, CSE-200 OLEO-MAC EP100 Pole Pruner, E1500, 931, 932, 937, GS35, GS350 BOSCH 1586.7, 1586.8, AKE30B, AKE30LI, AKE35B, AKE40B, GKE35BC, GKE40BC, PKE25, PKE30B, PKE35B, PKE40, AKE35-19PRO, 40-19PROMAKITA UC250DWB, DCS330S, DCS350, DCS3501, DCS390, UC3501, UC3520A, BUC250RDE, BUC122RFE, UC4020A, DCS400, DCS380, DCS300

- 41%
Цепь для продольного пиления пильная 56 зв 13-3/8

Цепь для продольного распила древесины. Угол заточки 30

От 1 740 ₽

Пильная шина (направляющая шина полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner Poulan Husqvarna 236/240 Homelite 331 Makita 16

Пильная шина (направляющая шина, полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner, Poulan, Husqvarna 236/240, Homelite 331, Makita 16-56зв

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 3/8

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

От 1 350 ₽

Шина STIHL Super 25

Массивная профессиональная направляющая шина для бензопил высокой мощности. - Превосходная производительность пиления. - Основное применение: валка леса и поперечная распиловка в лесном хозяйстве. - Также эффективно применяется для твердых пород и деревьев с большим диаметром ствола. - Корпус шины: массивный, особо жёсткий. - Замена шинной головки в сборе.

- 34%
Цепь и пильная шина для аккумуляторной пилы 6 дюймов 185 мм 37 звеньев по дереву для мини пилы для сада и дачи расходники электроинструмент

! Внимание! - Внимательно читайте раздел комплектация Расходники 2 в 1 - полотно(шина) и цепь 6 дюймов для цепной аккумуляторной мини пилы (сучкореза) Очень часто покупая инструмент мы не всегда задумываемся о расходных материалах, а впоследствии начинаем ломать голову с его приобретением. Теперь с этим проблем нет. В нашем магазине вы можете приобрести, как набор состоящий из цепи и шины, так и раздельно.

От 1 150 ₽

- 10%
Шина пильная Rezer 403 L 9 D сварная (Carver 38-16 Forward Patriot BGT 16

Шина Rezer 403 L 9 D характеризуется длиной 40 см и стандартным профилем, поэтому может использоваться совместно с цепными пилами и цепями различных производителей. Она предусматривает установку цепи с 57 звеньями и шириной паза 1.3 мм. В конструкции шины предусмотрена усиленная ведомая звездочка, которая повышает устойчивость к износу и высокую продуктивность при выполнении пильных работ.

Цепь для пилы Champion A050-L-57E PRO L 3/8

Чизельные режущие звенья. Превосходное врезание, низкий уровень вибрации и шума, высокая производительность врезания и пиления, очень чистая поверхность реза. Увеличенная длина верхней грани режущего звена подразумевает больший ресурс и долговечность. технические характеристики Количество звеньев цепи 57 шт. Толщина звена 0,050 дюйм / 1,3 ммАналог по каталогу OREGON 91L Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.

- 43%
Шина Verton CSB 16-56-3/8-13 (16

Шины Verton с узким профилем имеют легкий вес и идеально подходят для наиболее распространенных бытовых цепных пил. Цельнолитая внутренняя пластина, обеспечивает дополнительную жесткость и равномерное скольжение, усиливает носовую часть шины и крепление ведомой звездочки. Пластина придает стойкость к сжатию, тем самым увеличивается срок службы звездочки и шины в целом. Носовая часть шины малого радиуса способствует уменьшению отдачи.

- 51%
Цепь Rancher P-9-13-62 (18

Основные характеристики: Количество звеньев: 62 шт Шаг цепи (дюйм): 0.375 (3/8) Шаг цепи: 9.3 мм Ширина паза (дюйм): 0.050 Ширина паза: 1.3 мм Длина шины (дюйм): 18 Длина шины: 45 см Форма режущих зубьев: чизельный Диаметр напильника: 4.8 мм (3/16) Основной материал: сталь Пильные цепи RANCHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях.

Шина 353 L 9 A 14

Шина направляющая сварная многослойная 353 L 9 A (35 см; 1.3 мм; 3/8) Rezer 03.016.00002 со стандартным профилем подходит для цепных пил любительского класса Partner, Poulan, Makita 14. Выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Небольшой радиус носовой части снижает отдачу и повышает безопасность работы.

Цепь для бензопилы STIHL 180-250 (16

Цепь BRAIT для бензопилы - это надежный и прочный инструмент, который обеспечивает высокую производительность и эффективность при работе с деревом. Она изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и стойкость к износу. Благодаря специальному профилю зубьев, цепь обеспечивает точный и чистый разрез дерева, что делает ее идеальным выбором для работы с различными видами дерева. Подходит для STIHL 180-250. Шаг цепи 3/8 дюйм Количество звеньев 55 Длина шины (дюйм)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ