Шина Для Пилы Number One N1gp Паз 1,3Мм, 52 Звеньев, Шаг 3/8", Шина 14"

Цена: 628 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 29%
Цепь 3/8

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-52 (03.025.00051) относится к получизельному типу и за счет своей эффективности и надежности может стать отличным выбором для электрических и бензиновых цепных пил. В основе оснастки используется шина с 52 звеньями. Благодаря этому, а также шагу звеньев 9.3 мм (3/8″) и пазам с шириной 1.3 мм обеспечивается высокая производительность, за счет чего изделие может использоваться с профессиональными моделями пил, позволяя вам с легкостью решать практически любые задачи.

Цепь RedVerg 46зв 3/8 11мм

Цепь 46 звеньев, 3/8, 1,1 мм REDVERG 5024976 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 31%
STEHER type B шаг 0.325″ паз 1.5 мм 72 звена цепь для бензопил

Цепь type B шаг 0.325 паз 1.5 мм 72 звена STEHER 75302-45 -Низкая вибрация благодаря специальной форме зубьев; -Чистое и легкое пиление - оптимально для домашнего мастера; Пильные цепи STEHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы -Назначение: Для пил BS-45-40, BS-58-45 -Тип: B -Длина: 450 мм -Длина: 18 дюйм -Шаг: 0.325 дюйм -Ширина паза: 0.058

- 51%
Шина для бензопилы Brait паз 1.3 мм 56 звеньев шаг 38

Количество звеньев цепи - 56 шт. Длина шины - 40 см Длина шины (дюйм) - 16 Шаг цепи - 3/8 Ширина паза - 1.3 мм подходит для бензопил CHAMPION: 242,341,345,335,345,137,142,216,318,420,422; ECHO: CS-350TES, CS-3500, CS-352, CS-350WES; SHINDAIWA: 305S, 352S; OLEO-MAC-OLYMPIK: 931,932; PARTNER: 350,351,352,371; POULAN: 1800,2000, MICRO25, S25CVA; HITACHI: CS280A(B), CS350A(B), CS35B; MAKITA: DCS330S. Является направляющей для пильной цепи.

- 40%
Кронштейн цепной пилы HILDA TRUXP2944 М10

12 - дюймовый кронштейн цепной пилы, запчасть на цепную пилу

- 20%
Бухта цепи B063-LP100RPRO CHAMPION PRO 0325

Бухта цепи PRO 0,325, 1,6 мм, 1880 звеньев CHAMPION подходит для распила сучков, дров, валки небольших деревьев. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез. Достоинством цепи также является низкий уровень шума. Важно периодически смазывать цепь для ее нормальной работы и увеличения срока эксплуатации.

От 19 813 ₽

- 19%
Цепь пильная в кольце 75LP (3/8\

Цепь пильная в кольце 75LP DDE 910-683 подходит для использования с профессиональными бензопилами объемом двигателя от 50 до 100 см³ и длиной шины 45 см. Цепь изготовлена из легированной стали, а все звенья прошли дробеструйную обработку. Благодаря этому цепь очень прочная, готова к самым тяжелым нагрузкам. Зубья имеют ряд особенностей: на зубе имеется специальная риска, которая указывает правильный угол заточки: специальная конструкция звеньев в виде отверстий и канавок обеспечивает равномерное

- 17%
Цепь пильная в кольце 91VS (14

Цепь пильная в кольце 91VS DDE 249-341 используется с цепными пилами, оснащенными бензиновым двигателем объемом до 45 см3 и шиной длиной до 45 см. Имеет увеличенную длину режущей кромки зуба, что позволяет производить большее количество заточек. Зубья изготовлены из износостойкой легированной стали. Специальная конструкция цепи обеспечивает защиту от отдачи.

- 20%
Цепь Patriot Professonal 20LP-72E (0325

Цепь низкопрофильная Patriot 20LP-72E линейки Professonal подходит для профессиональных бензопил.

- 24%
Цепь пильная для бензопилы 56 звеньев UNIPRO (супер зуб) паз 1.3 мм шаг 3/8 шина 16

Удобная пильная цепь UNIPRO 56 звеньев обладает низкой вибрацией и отдачей, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания, а также высокой скоростью пиления и плавным ходом. Она предназначена для профессионального применения в лесном хозяйстве. Цепь эффективна при пилении твердой и промёрзшей древесины. Особенности и преимущества UNIPRO 56 звеньев: Удобство Низкая вибрация Низкая отдача Мягкий рез Низкий уровень шума Высокая производительность пиления и

- 21%
Шина для электропилы MXGB (400мм./16

Качественная и прочная пильная цепь Шина служит направляющей для цепи, имеет специальный паз, по которому цепь скользит. Подходит для постоянных легких работ по распиливанию бревен, веток и досок. Шина покрыта специальным составом, защищающим ее от возникновения и распространения коррозии. Кроме того, данный состав защитит от появления царапин. С данной шиной проще контролировать рабочий процесс благодаря загибу на передней части.

- 5%
Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 13мм 59 звеньев шаг 3/8

Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 1,3мм, 59 звеньев, шаг 3/8, шина 16 - является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 43%
Шина Verton CSB 16-56-3/8-13 (16

Шины Verton с узким профилем имеют легкий вес и идеально подходят для наиболее распространенных бытовых цепных пил. Цельнолитая внутренняя пластина, обеспечивает дополнительную жесткость и равномерное скольжение, усиливает носовую часть шины и крепление ведомой звездочки. Пластина придает стойкость к сжатию, тем самым увеличивается срок службы звездочки и шины в целом. Носовая часть шины малого радиуса способствует уменьшению отдачи.

Цепь OREGON 72RD088E 25

Профессиональная пильная цепь Орегон 72RD специально предназначена для использования на переносных и стационарных цепных пилорамах для продольного пиления всех типов древесины. Специальный угол заточки режущих звеньев позволяет пилить с меньшей нагрузкой, без вибрации, оставляя чистый и ровный пропил. Соединительные звенья с системой Lubrilink помогают сохранить масло в тех местах на цепи, где оно требуется. Конструкция цепи с системой гашения вибраций Vibe-Ban снижает вибрацию на рукоятках на 25% и более.

- 57%
Цепь для бензопилы Rezer Rancher P-9-1.3-52 14

Пильная цепь Rancher P-9-1,3-52 – это устройство, предназначенное для эксплуатации в бензопилах, которые распиливают древесину. Ее конструкция снижает вибрацию и обеспечивает добавочную смазку, что увеличивает удобсвопроцессу пиления и эффективность пиления. Цепь нуждается в периодической мазке и заточке, для которой подойдет напильник диаметром 4.0 мм. Rancher P-9-1,3-52 состоит из 52 звеньев с шаговой шириной 3/8 дюйма. Пазовая ширина при этом доходит до 1.3. м. Длина шины составляет 14 дюймов или 35 см.

- 30%
Цепь пильная 3/8 1.3mm 57зв под шину 16

Цепь пильная 3/8, 1.3mm, 57зв, под шину 16 (40,5см) для Partner 350-401 BEST (mod.B)

- 36%
Шина пильная Patriot P120SPEA041 12

Шина с носовой звездочкой для распиловки дров. Старое наименование PG-PO12-50NR. Идеальна для современных высокоскоростных пил. Легкая направляющая шина с тонким контуром обеспечивает отличную маневренность. Имеет эргономичную форму, снижающую вероятность отскока и позволяющую беспрепятственно контролировать рабочий процесс. Она изготовлена из кремнистой стали — это легкий высокопрочный материал, обеспечивающий простоту в управлении пилой в процессе работы.

От 1 120 ₽

- 43%
Шина 40 см 16

--- Технические характеристики: Артикул: CSP-034 Длина: 40 см / 16 Шаг цепи: 3/8 Ширина паза: 1,3 мм Тип звездочки: 9 зубьев --- Совместимые пилы ECO CSP-153, CSP-164, CSP-165, CSE-200 OLEO-MAC EP100 Pole Pruner, E1500, 931, 932, 937, GS35, GS350 BOSCH 1586.7, 1586.8, AKE30B, AKE30LI, AKE35B, AKE40B, GKE35BC, GKE40BC, PKE25, PKE30B, PKE35B, PKE40, AKE35-19PRO, 40-19PROMAKITA UC250DWB, DCS330S, DCS350, DCS3501, DCS390, UC3501, UC3520A, BUC250RDE, BUC122RFE, UC4020A, DCS400, DCS380, DCS300

- 17%
Цепь 3/8 11-56E

Пильная цепь Champion разрботана для предназначены для уствновки на бензиновые и электрические пилы. Обладают усиленной конструкцией и хорошо удерживают смазку, предотвращая перегрев и затупление зубцов.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ