Цепь Rancher Bp-8-1,5-64 (15": 0325": 15: 64 Звена) Для Husqvarna Rezer 0400300019 15612496

Цена: 730 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 5%
Шина Rancher сварная (40 см: 1.3 мм: 3/8

Шина REZER для бензопилы - это высококачественный продукт, который обеспечивает надежную и эффективную работу инструмента. Она изготовлена из прочного материала, который устойчив к износу и повреждениям. Шина имеет узкий профиль, что делает ее легкой и удобной в использовании. Носовая часть с малым радиусом способствует уменьшению отдачи и обеспечивает дополнительную безопасность при работе. Шина REZER подходит для большинства бытовых цепных пил, таких как Partner, Poulan, Husqvarna, Makita и других.

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 52 звеньев 3/8

Цепь пильная STIHL с шагом цепи 3/8 - незаменимый инструмент, предназначенный для бензопил STIHL и других аналогичных моделей. Цепь пильная STIHL обеспечивает высокую производительность и точность резки будь то строительные работы или резка дерева. Цепь пильная STIHL является частью оснастки для бензопилы, что делает ее неотъемлемым компонентом инструмента.

Шина CHAMPION 13

Шина CHAMPION 952914 предназначена для бензопил Champion 255; Husqarna 137, 142, 55, 339, 240, 242, 235, 340, 345, 350, 353, 357, 359, 455, Е1400, Е1600; Oleo-Mac-Olympik 937, 938, 941, 945, 950, 956; Partner EL1450, EL1650, 410, 460, 540; Homelite 250, 252, 30, 150; Mcculloch ProMac 46ll; Efco 138, 141, 142, 146, 151, 156, 147, 152, 165. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии.

- 40%
Шина для бензопилы 16

Шина 16 1,1 mm 3/8 56/57 зв - это отличное решение для тех, кто ищет качественную шину для своей бензопилы. Она изготовлена из высококачественных материалов, что гарантирует ее долговечность и надежность. Шина имеет длину 16 дюймов, толщину 1.1 мм и шаг зубьев 3/8 дюйма. Она подходит для большинства моделей бензопил и обеспечивает эффективную резку древесины. Одним из главных преимуществ этой шины является ее высокая производительность.

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS (3/8; 61; 1,3 мм) DDE 249-433 изготавливается из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для более удобного обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 26%
Шина RedVerg 350мм (14

Шина RedVerg 350мм (14); 3/8; 1,3 мм; для цепи 50 звеньев (RD143C074). Шина RedVerg 350мм (14); 3/8; 1,3 мм; для цепи 50 звеньев (RD143C074). .

От 1 815 ₽

Шина STIHL Super 25

Массивная профессиональная направляющая шина для бензопил высокой мощности. - Превосходная производительность пиления. - Основное применение: валка леса и поперечная распиловка в лесном хозяйстве. - Также эффективно применяется для твердых пород и деревьев с большим диаметром ствола. - Корпус шины: массивный, особо жёсткий. - Замена шинной головки в сборе.

- 13%
Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена паз 1.3 мм шаг 0.325

Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена, паз 1.3 мм, шаг 0.325, шина 15 (38 см) VEBEX Данная цепь предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Рекомендована к использованию в пилах различных марок, оборудованных направляющей шиной и применяемых на территории РФ. Общие указания по установке пильной цепи, натяжении, техническом обслуживании, заточке находятся в руководстве по эксплуатации соответствующей пилы.

- 28%
Цепь пильная STIHL шаг3/8 паз 13мм звеньев 56

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины. Цепь Stihl Picco Super 63PS 56 звеньев - низкопрофильная пильная цепь с низкой отдачей. Форма режущей кромки с закругленными углами обеспечивает минимальное трение цепи для исключительно гладкой и чистой резки твердой или замороженной древесины.

- 26%
RedVerg BRC-0325-13-66 0.325

Цепь Redverg 66 звеньев, 325, 1,3мм, круглый зуб является отличным инструментом для оснащения цепных пил различной спецификации. Особое хромированное покрытие зубов цепи существенно снижает трение в процессе работы и делает её устойчивой к внешним механическим воздействиям. Кроме того, среди преимуществ пильной цепи то, что она изготавливается на современном оборудовании по оригинальной технологии, что гарантирует отличный распил необходимых деталей.

От 1 960 ₽

- 22%
Шина пильная (18

Шина пильная Калибр 00000051950 является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает стабильную работу и снижение риска возникновения отскока. Изготовлена из прочного сплава. Данная шина предназначена для установки цепи 62 звена.

- 15%
Цепь пильная MX-15-64-0325 (PIT GCS45-D1 D PATRIOTPT445 MaxCutMC146) блистер

Пильная цепь MaxPiler MX-1.5-64-0.325 позволяет выполнять пиление древесины различных пород эффективно и комфортно. Данная оснастка разработана с учетом строгого контроля на качество и надежность. Цепь оснащена 64 звеньями с шагом 8.25 мм и предназначена для совместного использования с шинами длиной 40 см. Заточенные зубья способствуют быстрому чистому резу материала.

- 40%
Кронштейн цепной пилы HILDA TRUXP2944 М10

12 - дюймовый кронштейн цепной пилы, запчасть на цепную пилу

Цепь OREGON 72RD088E 25

Профессиональная пильная цепь Орегон 72RD специально предназначена для использования на переносных и стационарных цепных пилорамах для продольного пиления всех типов древесины. Специальный угол заточки режущих звеньев позволяет пилить с меньшей нагрузкой, без вибрации, оставляя чистый и ровный пропил. Соединительные звенья с системой Lubrilink помогают сохранить масло в тех местах на цепи, где оно требуется. Конструкция цепи с системой гашения вибраций Vibe-Ban снижает вибрацию на рукоятках на 25% и более.

От 2 990 ₽

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи PRO вилка+планка шаг 3/8

Соединительные звенья CHAMPION C1018 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей CHAMPION PRO со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,3 мм Особенности и преимущества звеньев: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 3,8 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

Цепь REZER PX91PRO-46 12

Профессиональная цепь из немецкой стали Rezer PROFI. Супердолговечная, профи заточка, идеальный рез. Цепь выполнена из немецкой сверхпрочной стали. Ширина паза 1,1 мм Шаг цепи 3/8 дюйм Количество звеньев: 46 Длина шины 12 дюймов (30см) Цепь для бензопилы REZER. Используется с бензопилой цепной бензиновой. Пильные цепи REZER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях.

- 51%
Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная BRAIT для бензопилы 56 зв 3/8

Цепь BRAIT 3/8-1,3-56 используется с цепными пилами Partner, Poulan, Champion 137,142,240 16. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

- 39%
Цепь для бензопил цепь для пилы цепь пильная 50 звеньев (зубьев) суперзуб паз 13 мм шаг 3/8 шина 14 дюймов (3556 см)

Цепь пильная предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего мощность - в диапазоне от 3 до 3,5 л. с. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи на бензопилу и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Цепь для пил имеет ширину паза 1.3 мм, 50 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 14 дюймов (35,56 см)

Цепь Shindaiwa (Oregon ) 44 3/8 1.1

Цепь микро лайт с новым амортизирующим звеном Oregon 90PX044E подходит для пил с рабочим объемом двигателя от 35 до 55 см3. Материал цепи делает ее до 125% прочнее, чем из обычных сплавов. Соединительные звенья Lubrilink и отверстия на хвостовике Lubriwel помогают сохранить масло и равномерно распределить его по всей шине. Углы режущих звеньев имеют небольшой радиус скругления, что способствует быстрой резке и легкой заточке. Конструкция цепи имеет систему гашения вибраций, что помогает ее снизить на 25%.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ