Цепь Champion 50З, 3/8 1,3 Pro (L)

Цена: 721 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Набор шина OREGON PowerSharp 3/8 1.3 52 зв. 14

Набор для цепных пил OREGON 542310 — набор, предназначенный для замены вышедшей из строя шины и дальнейшей, удобной эксплуатации электро- или бензопилы. В комплект OREGON 542310 входит шина длинной 35 см, совместимая с оборудованием различных представителей рынка и специальный бокс, предназначенный для удобной заточки цепной пилы. Шина выполнена из высокопрочного метала устойчивого к деформации и имеет два дополнительных отверстия предназначенных для ее фиксации в поставляемом с ней боксе.

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 3/8

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

От 1 350 ₽

Шина P144MLEA041 (14\

Шина: 14; шаг: 3/8 дюйма; ширина паза: 1,1 мм; число звеньев: 52

От 1 000 ₽

- 40%
Кронштейн цепной пилы регулирует М10

12 - дюймовый кронштейн цепной пилы Изменить электрическую угловую мельницу на цепную пилу

Шнур стартера DDE на катушке бухта 35мм 30м (нейлон) 241-581

Шнур стартера в бухте UNITED PARTS 3,5мм 30м (нейлон) является одним из самых прочных на разрыв материалом и устойчив к истиранию. Размер катушки 90 х 135 мм с центральным отверстием 8 мм. Предназначен для пуска двигателя. . Диаметр: 3.5 мм. Длина: 30 м.

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8 - 36 - 1,3 мм DDE 915-113 Изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 41%
Шина RedVerg 400мм (16

Подходят для бытового и профессионального использования. Особенности: Безопасность использования. Носовая часть шины малого радиуса- минимизирует отдачу. Долгий срок службы. Подшипник ведомой звёздочки из Швейцарии гарантирует безотказную работу. Универсальность применения.

От 1 980 ₽

- 17%
Цепь пильная в кольце DDE 91VS

Цепь пильная в кольце 91VS DDE 249-440 используется с цепными пилами, оснащенными бензиновым двигателем объемом до 45 см3 и шиной длиной до 45 см. Имеет увеличенную длину режущей кромки зуба, что позволяет производить большее количество заточек. Зубья изготовлены из износостойкой легированной стали. Специальная конструкция цепи обеспечивает защиту от отдачи.

- 8%
Цепь CHAMPION 325

Цепь 325-1.3mm-64 CHAMPION B050-LP-64E предназначена для работы с цепными пилами с рабочим объемом двигателя от 35 см3 до 60 см3. Цепи данной серии отличаются максимальной производительностью благодаря чизельным режущим звеньям с прямоугольными боковыми гранями. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи.

Цепь пильная HUTER C6 14

Цена указана за 1шт. Цепь C6 Huter (14-3/8-1,3-53 для ELS-18Цепь C6 HUTER для электрической пилы Huter ELS-1800P. Шаг цепи, дюйм 0.375. Количество звеньев, шт. 53. Длина шины, мм 350. Вес, кг 0.188 кг.

- 31%
Цепь пильная с победитовыми напайками 0325 15 мм

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

- 29%
Цепь для мотоблока Каскад однорядная 46 звеньев ПР-12.7-18.2

Основные характеристики и технические параметры: Рядность-однорядная Конструкция-роликовая Диаметр ролика (d1), мм-8, 51 Диаметр валика (d2), мм-4, 45 Длина валика (b7 max), мм-21 Высота внутренней пластины (h max), мм-11, 8 Разрушающая нагрузка (Q min), кН/кгс-18, 2/1820 Ширина между внутренними пластинами (b1 min), мм-7, 75 Шаг (t), мм-12, 7 Ресчетный вес 1 метра цепи (q), кг/м-0, 75 Число звеньев-46 зв.

От 1 158 ₽

- 21%
Шина для бензопил MaxPiler MXGB-13-76-0.325-20

Шина служит направляющей для цепи, имеет специальный паз, по которому цепь скользит. Подходит для постоянных легких работ по распиливанию бревен, веток и досок. Шина покрыта специальным составом, защищающим ее от возникновения и распространения коррозии. Кроме того, данный состав защитит от появления царапин. С данной шиной проще контролировать рабочий процесс благодаря загибу на передней части.

- 23%
Цепь пильная KASKAD 3/8 13 50 зв.

Цепь KASKAD изготовлена по всем европейским стандартам. Прослужит вам долго. Цепь подходит для таких моделей пил, как : STIHL : MS180, MS181, MS192(T), MSE140, MS210, MS211, MS230, MS250. PARTNER: 1535 (50 звеньев)Цепь которых : 3/8 1,3 50 зв. и Шина 35 дюймов ( 35 см ).

Цепь Patriot Professonal 21LP-76E (0325

Цепь низкопрофильная Patriot 21LP-76E линейки Professonal подходит для профессиональных бензопил.

- 35%
Шина HUSQVARNA 16

Шина Husqvarna 5310242-31 предназначена для бензопил P738; P740; P1540EL; P2116EL; ES1900EL; ES2200EL. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

- 47%
Цепь пильная Maxpiler 57 звеньев паз 13мм/шаг 38

Цепь пильная BRAIT изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д Характеристики: Шаг цепи - 3/8 дюйма Ширина паза - 1,3 мм Количество звеньев цепи - 57.

- 15%
Шина для бензопилы 40 см

Направляющая шина (полотно) для цепных пил, электропил, бензопил. Серия Rezer Rancher — это шины, предназначенные для бытового применения. Имеют существенно сниженную стоимость. Такой баланс цены и эксплуатационных характеристик оптимален для использования в домашних условиях, для промышленного спила малых и средних объемов. Rezer Rancher 353 L 9 A 353 L 9 K 383 L 8 B 385 L 8 B 403 L 9 A 403 L 9 D 453 L 8 B 455 L 8 F 506 L 10 H.

- 28%
Шина 45 см 18

--- Технические характеристики: Длина: 45 см (18) Шаг цепи: 0.325 Ширина паза: 1,5 мм Тип звездочки: 10 зубьев --- Совместимые пилы: ECO CSP-250, CSP-223, CSP-253, CSP-234, CSP-235. OLEO-MAC 938, 942, 941, 945, 950, 946, 950SUPER, 947, 956, 962, 950A, 951, E300 F,962, 956 MAKITA DCS430, DCS520, DCS4300I, DCS5200I, DCS431 , DCS520, DCS43001, DCS431, 45 HUSQVARNA 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 49, 50, 51, 55, 57, 124, 133, 134, 234, 238, 240, 242XP, 246, 254XP, 257, 261, 262, 339XP, 340, 345, 346XP

- 5%
Шина CHAMPION 18

Технические характеристики шины Champion 952913 Тип товара шина Шаг цепи, дюйм 0,325 Длина шины (дюйм) 18 Ширина паза (мм) 1,3 Хвостовик K095 Шаг цепи – это расстояние, рассчитываемое между тремя клепками, идущими последовательно, и деленное на 2. Влияет данная характеристика на скорость пиления: чем «шире» шаг, тем больше количество древесины, «срезаемой» за один проход. На разные по классу пилы устанавливаются различные цепи.

От 1 040 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ