Скидка 29% на Цепь Пильная 3/8 Cvxl93pro-55 Rezer С Победитовыми Напайками, 55-3/8-1,3

Цена: 3351 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 57%
Цепь для бензопилы Rezer Rancher P-9-1.3-52 14

Пильная цепь Rancher P-9-1,3-52 – это устройство, предназначенное для эксплуатации в бензопилах, которые распиливают древесину. Ее конструкция снижает вибрацию и обеспечивает добавочную смазку, что увеличивает удобсвопроцессу пиления и эффективность пиления. Цепь нуждается в периодической мазке и заточке, для которой подойдет напильник диаметром 4.0 мм. Rancher P-9-1,3-52 состоит из 52 звеньев с шаговой шириной 3/8 дюйма. Пазовая ширина при этом доходит до 1.3. м. Длина шины составляет 14 дюймов или 35 см.

Цепь пильная CHAMPION (0.325

Цепь CHAMPION PRO - это высококачественная цепь для цепных пил, которая обеспечивает высокую скорость работы и низкий уровень вибрации. Благодаря уникальной системе смазки, цепь не только снижает трение, но и уменьшает общий износ. Цепь CHAMPION PRO имеет длину шины 40 дюймов (101,6 см), что позволяет использовать ее на различных моделях цепных пил. Количество звеньев цепи составляет 66 штук, а шаг цепи - 0,325 дюйма, что обеспечивает высокую производительность и точность реза.

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная STIHL 3/8

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

От 1 350 ₽

Цепь STIHL 50зв 3/8

Цепь STIHL 50зв 3/8 1.3 мм 63РS 36170060050 Цепь Picco Super 63 PS 50 звеньев идеально подходит для профессионального использования в лесном хозяйстве. Отличное врезание, низкий уровень шума, необычайно плавный ход, высокая производительность врезания и пиления, чистые поверхности распила. Цепь Picco Super 63 PS 50 звеньев оснащена полностью долотообразными зубьями. Такая низкопрофильная цепь используется в легких пилах небольшой мощности. Характеризуется низкой вибрацией.

От 1 210 ₽

- 51%
Цепь Штиль 50 звеньев для бензопилы MS 180 210 230 250

Цепь STIHL оригинал является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Цепь для бензопил HUSQVARNA 137/142, с установленной шиной 15 (38см) и остальными параметрами под данную цепь. Цепь для пилы Хускварна 137-142: количество звеньев - 64, шаг цепи - 0,325 Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины. Производится в Швейцарии. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев.

- 10%
Цепь PRO L 3/8

Цепь Champion 3/8-1.3mm- 56 PRO (VS) используется при работе цепными пилами Champion. За счет конструкции режущих зубьев цепь Champion Pro (VS) делает ровный, чистый срез. Цепь Champion изготовлена из прочной хромоникелевой стали и устанавливается на бытовых пилах. Подходит для распила дров, сучков и валки небольших деревьев. Тех. характеристики: снижает вибрацию на 25%, уменьшает отдачу, улучшает смазку, уменьшает нагрузку на двигатель Цепь: для профессионального и бытового использования

От 1 230 ₽

Цепь 325 15 -72Е

Цепь CHAMPION 325-1,5mm- 72 PRO (BP) подойдет для бензопил Champion 255; Husqarna 137, 142, 55, 339, 240, 242, 235, 340, 345, 350, 353, 359, 455, Е1400, Е1600; Olto-Mac- Olympik 938, 941, 945, 950, 956; Partner 360, 410, 460, 540; Homelite 250, 252, 30, 150; MC-Culloch ProMac 46ll, Efco 138, 141, 412, 146, 151, 156, 147, 152, 165.

- 15%
Шина сварная (35 см: 1.3 мм: 3/8

Шина сварная Rezer 353 L 9 K со стандартным профилем подходит для цепных пил профессионального класса Stihl MS 180 14. Выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Оснащена прочным креплением ведомой звездочки, что повышает устойчивость к нагрузкам и ресурс работы.

От 1 099 ₽

- 35%
Шина HUSQVARNA 16

Шина Husqvarna 5310242-31 предназначена для бензопил P738; P740; P1540EL; P2116EL; ES1900EL; ES2200EL. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

Цепь Champion 3/8

Износоустойчивая цепь марки CHAMPION из прочной Cr-Ni стали. Используется в соответствующих пилах для пиления дров/сучков и небольших деревьев, производя аккуратный ровный рез за счет строения зубьев. Пильная цепь A050-VS2 предназначена для ограниченного круга профессионалов, а также для коммерческого использования. Зуб пильной цепи имеет треугольную форму с двойными режущими вершинами, что позволяет достичь исключительной производительности наряду с износостойкостью и простотой в использовании по сравнению

- 5%
Шина для пилы / для бензопилы NUMBER ONE N1GP паз 1.5 мм 64 звеньев шаг 0325 шина 16

Изделие: Шина; Габариты, мм: 420х150х20; Вес, кг: 0.6; Объем товара, м3: 0.00126; Длина шины, см: 40; Ширина паза, мм: 1.5; Количество звеньев: 64; Шаг цепи, дюйм: 0.325

Цепь RedVerg 64зв 325 15 мм (зуб NT-нано)

Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). Цепь RedVerg 64зв, 325, 1,5 мм (зуб NT-нано). .

- 15%
Цепь Makita (531492662) 18

Описание: Цепь Makita 531492662 подходит для пил UC4530, DCS4300. Рекомендуется для распиливания древесины, заготовки дров, обрезки веток и сучьев. Крепится на шину и служит в качестве режущего инструмента для выполнения садовых и строительных работ. Двигается по специальному пазу на торце шины. Обладает высокой производительностью и износостойкостью, низкой вибрацией и отдачей. При работе создает мало шума.

От 2 414 ₽

- 15%
Цепь пильная

Цепь пильная RealForest 3/8-1.3mm-50зв. RS Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. производитель взял всё лучшее у таких известных брендов как Oregon и Stihl и реализовал их в данной цепи. специальные пазы для смазки позволяют цепи служить дольше. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина.

- 20%
Вилка для ремонта цепи Rezer шаг 3/8

Ремкомплект для ремонта цепи бензопилы и электропилы с шагом 3/8 и толщиной 1,3мм в комплекте только вилка. Подходит для всех цепей китайского производства

ЗУБР тип 4 шаг 3/8 (0.375)

Шины ЗУБР изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы Преимущества Сталь высокого качества и точность размеров гарантирует долгий срок службы как самой шины, так и цепи Специальное покрытие предохраняет от царапин и коррозии Подшипник ведомой звездочки обеспечивает плавное движение цепи весь срок службы шины Использование Параметры Гарантия: 12 Длина, мм

- 39%
Шина Oregon 18 0325-15-72 188PXBK095

Производитель: OREGON; Тип: шина; Количество звеньев: 72; Толщина/ширина паза, мм: 1.5; Шаг цепи, дюйм: 0.325; Длина шины, дюйм: 18; Длина шины, см: 45

От 3 104 ₽

- 19%
Шина пильная 52 звена BRAIT для бензопилы шаг 1.3 мм

Шина пильная BRAIT для бензопилы 52 звенев 14/1.3 мм, шаг 3\8.

- 8%
Цепь (14\

Цепь Rezer SGS-9-1,1-52 используется с цепными пилами Makita UC3510A, Bosch. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

- 17%
Цепь пильная в кольце DDE 91VS

Цепь пильная в кольце 91VS DDE 249-440 используется с цепными пилами, оснащенными бензиновым двигателем объемом до 45 см3 и шиной длиной до 45 см. Имеет увеличенную длину режущей кромки зуба, что позволяет производить большее количество заточек. Зубья изготовлены из износостойкой легированной стали. Специальная конструкция цепи обеспечивает защиту от отдачи.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ