Скидка 17% на Шина Хопер, 15", Шаг Цепи 0325 Дюйм, 13, 64 Звен, Po15-64Н

Цена: 707 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 27%
Цепь пильная Brait 3/8

Цепь пильная BRAIT изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д Характеристики: Шаг цепи - 3/8 дюйма Ширина паза - 1,3 мм Количество звеньев цепи - 52.

- 17%
Цепь 3/8 11 -56E

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

От 1 428 ₽

- 5%
Цепь CHAMPION 325

Технические характеристики пильной цепи Champion B058-LP-64E Шаг цепи, дюймПод этой характеристикой понимается расстояние между 2-мя соседствующими зубьями цепи. Рассчитать его можно, замерив «дистанцию» между тремя идущими друг за другом клепками и разделив ее на 2. Влияет шаг цепи на скорость пиления: чем он шире, тем быстрее будет идти процесс. Однако большому шагу обязательно должна соответствовать высокая мощность бензопилы, иначе цепь будет постоянно «застревать» в древесине.

Цепь для бензопилы Rezer Rancher VP-8-1.3-64 15

Цепь Rancher VP-8-1,3-64 Rezer 04.003.00010 используется с бензопилами Husqvarna 137,142 при проведении различных работ по распилу древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев. Конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку. Для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Для заточки подходит напильник диаметром 4.8 мм.

От 1 628 ₽

- 32%
Цепь Rapid Super (35 RS) (68 звеньев) 0325 15 Stihl 3622-006-0068

Уникальная и удобная высокопроизводительная пильная цепь Stihl Rapid Super Comfort 35RS 68 звеньев с особо низкой вибрацией предназначена для профессионального использования при валке леса и лесозаготовительных работах. Она отличается хорошей врезаемостью, мягким резом и низким уровнем шума. Специальная конструкция цепи с режущими зубьями со скосом на ножке зуба препятствует передаче вибрации на направляющую шину и пользователя. Эта цепь предназначена для бензопил мощностью двигателя свыше 2,5 кВт.

- 44%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 59зв. шаг 3/8 шина 16

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 59зв. шаг 3/8, шина 16"

- 26%
Шина RedVerg 350мм (14

Шина RedVerg 350мм (14); 3/8; 1,3 мм; для цепи 50 звеньев (RD143C074). Шина RedVerg 350мм (14); 3/8; 1,3 мм; для цепи 50 звеньев (RD143C074). .

- 40%
Цепь пильная 3/8 16mm 64зв RS под шину 17

Цепь пильная 3/8, 1,6mm, 64зв, RS, под шину 17 (43см) Мотор Сич 470 BEST mod.A

- 41%
Цепь для продольного пиления пильная 56 зв 13-3/8

Цепь для продольного распила древесины. Угол заточки 30

- 33%
Цепь ZimAni ZFC3816 (3/8-1.6) 66 зв. FULL CHISEL

Цепь ZimAni 18, 66 зв. 3/8 1.6, ZFC3816-66 – используется в профессиональных и бытовых пилах. Подходит для валки деревьев, распиловки дров. Цепь комфорт-класса и высокого уровня производительности, способствует сниженной вибрации, легкому резу и небольшому уровню шума. Для нормальной эксплуатации и увеличения срока службы цепи необходима постоянная смазка.

От 1 950 ₽

- 46%
Цепь полупрофессиональная BRAIT 14

Цепь полупрофессиональная BRAIT 14, Шаг цепи - 3/8, ширина - 1.3 мм, количество звеньев 52. Подходит для бензопилы PARTNER 350, PARTNER 351, PARTNER 352, PARTNER 371, PARTNER 401, PARTNER 421, PARTNER 422, PARTNER Formula 60, PARTNER 842, PARTNER1535 (1535 – 50 звеньев), MAKITA DCS3500, MAKITA DCS3410TH, OLEO-MAC GS940, OLEO-MAC 17E, OLEO-MAC 19E, OLEO-MAC 932C, OLEO-MAC 936, OLEO-MAC 937, OLEO-MAC 940, HITACHI CS 350A, HITACHI CS35EG(S), HITACHI CS35EH(S)

Цепь RedVerg 50зв 3/8 13 мм (зуб NT-нано)

Цепь Redverg, NT-нано является отличным средством для использования в качестве оснастки с различными цепными пилами. Одной из особенностей изделия является золотистый оттенок звеньев цепи. Подобная расцветка обозначает наличие в составе материала цепи покрытия из нитрид титана. Вместе с тем хромированный зуб придаёт оснастке особую прочность, которая гарантирует долгий срок эффективной службы. Цепь имеет зубья округлой формы, благодаря чему идеально подходит для выполнения специфичных задач.

- 43%
Цепь 37 см 3/8

Цепь 37 см 3/8 1,6 мм 56 звеньев ECO 38TA (CSP-38TA656) для шин с шириной паза 1,6 мм, которые применяются на цепных пилах бренда STIHL и некоторых других брендов.

- 40%
Цепь для бензоэлектропил 3/8х13х45 макстул в кейсе B0740

Цепи для бензо- и электропил - это один из самых важных аксессуаров для владельцев этих инструментов. Качественная цепь позволяет быстро и легко пилить дрова, ветки и другие материалы. Однако, выбор правильной цепи может быть сложным, особенно если вы не знаете, какой тип цепи подходит для вашей пилы. Цепь для бензо- электропил 3/8x1,3x45 макстул - это высококачественная цепь для бензо-электропил, которая обеспечивает высокую производительность и надежность.

- 48%
Цепь пильная Brait (56 зв 3/8 13) для бензопил Partner Poulan Champion

Пильные цепи BRAIT – эталон надежности, износостойкости, долговечности и качества. Пильные цепи BRAIT обладают отличными направляющими свойствами и высокой производительностью пиления. Цепь BRAIT 3/8-1,3-56 используется с цепными пилами Partner, Poulan, Champion 137,142,240 16. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи.

Цепь SUPER VXL93PRO-62 Rezer (бокс)

Цепи REZER предназначены для использования на цепных пилах различных моделей и классов. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления.

Цепь TUNDRA 16

Цепь для бензопилы тундра, 16, 400 мм, ширина паза 1.5 мм, шаг 0.325, 66 звеньев (комплект из 2 шт) -Вес: 256 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Пакет -Длина упаковки: 10 -Высота упаковки: 2 -Ширина упаковки: 10 -Объем упаковки: 0.200 -Объем продукта: 0.243 -Объем бокса: 12.15 -Материал: Металл -Ширина паза, мм: 1.5 -Длина шины, дюйм: 16 -Количество звеньев: 66 -Шаг цепи: 0.325"

От 1 524 ₽

- 59%
Пильная шина для аккумуляторной пилы 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

Пильная шина для аккумуляторной пилы, 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

- 10%
Шина ECHO 16

Шина Echo 16 3/8-1.3РМ (58зв) - используется при работе с цепными пилами ECHO. Шина служит остовом для цепи, которая скользит по специальному пазу в ней. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

От 1 990 ₽

- 8%
Цепь (14\

Цепь Rezer SGS-9-1,1-52 используется с цепными пилами Makita UC3510A, Bosch. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

- 28%
Цепь Makita 35 см шаг 3/8

Технические характеристики Шаг цепи 3/8 (0.375) дюйм Количество звеньев 52 Длина шины (дюйм) 14 Длина шины (см) 35 Ширина паза (мм) 1.3 Распил поперечный/продольный

От 1 146 ₽

- 20%
Цепь Patriot Professonal 20LP-72E (0325

Цепь низкопрофильная Patriot 20LP-72E линейки Professonal подходит для профессиональных бензопил.

- 41%
Шина RedVerg 400мм (16

Подходят для бытового и профессионального использования. Особенности: Безопасность использования. Носовая часть шины малого радиуса- минимизирует отдачу. Долгий срок службы. Подшипник ведомой звёздочки из Швейцарии гарантирует безотказную работу. Универсальность применения.

От 1 980 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ