Скидка 36% на Цепь Пильная Maxpiler Mxsp-1,3-52-3/8 Металлическая Коробка

Цена: 390 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 20%
Шина пилы цепной сварная DDE 15

DDE 249983 Шина пилы цепной сварная DDE 15/ 38 см .325-1,5-64 зв (для цепи 21) (Hus 55,254,257,350,359,357,4

Шина RedVerg RD163C074 400мм 16

МодельRD163C074 Тип оснасткишина цепной пилы Тип инструментадля цепных пил Количество в упаковке1 шт Длина шины16 Шаг цепи3/8 Ширина паз1,3 мм Количество звеньев55

- 29%
Цепь 3/8

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-52 (03.025.00051) относится к получизельному типу и за счет своей эффективности и надежности может стать отличным выбором для электрических и бензиновых цепных пил. В основе оснастки используется шина с 52 звеньями. Благодаря этому, а также шагу звеньев 9.3 мм (3/8″) и пазам с шириной 1.3 мм обеспечивается высокая производительность, за счет чего изделие может использоваться с профессиональными моделями пил, позволяя вам с легкостью решать практически любые задачи.

- 5%
Шина BRAIT-505 20

Шина BRAIT-505 20 0.325 1.5 мм 76 звеньев предназначена для бензопил Brait. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

- 5%
Шина Rancher сварная (40 см: 1.3 мм: 3/8

Шина REZER для бензопилы - это высококачественный продукт, который обеспечивает надежную и эффективную работу инструмента. Она изготовлена из прочного материала, который устойчив к износу и повреждениям. Шина имеет узкий профиль, что делает ее легкой и удобной в использовании. Носовая часть с малым радиусом способствует уменьшению отдачи и обеспечивает дополнительную безопасность при работе. Шина REZER подходит для большинства бытовых цепных пил, таких как Partner, Poulan, Husqvarna, Makita и других.

- 12%
Шина 20

Шина для цепных пил REZER сварная 505L8G – это высококачественный продукт, который обеспечивает высокую производительность и надежность. Она подходит для использования с пилами Carver, Forvard, Patriot и BGT, обеспечивая равномерное движение цепи и продлевая срок службы шины. Шина выполнена из прочной стали, что гарантирует ее долговечность и устойчивость к коррозии. Стандартная конструкция профиля подходит для полупрофессионального использования и обеспечивает легкое скольжение цепи.

- 21%
Шина для электропилы MXGB (400мм./16

Качественная и прочная пильная цепь Шина служит направляющей для цепи, имеет специальный паз, по которому цепь скользит. Подходит для постоянных легких работ по распиливанию бревен, веток и досок. Шина покрыта специальным составом, защищающим ее от возникновения и распространения коррозии. Кроме того, данный состав защитит от появления царапин. С данной шиной проще контролировать рабочий процесс благодаря загибу на передней части.

Цепь для бензопилы STIHL 180-250 (16

Цепь BRAIT для бензопилы - это надежный и прочный инструмент, который обеспечивает высокую производительность и эффективность при работе с деревом. Она изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и стойкость к износу. Благодаря специальному профилю зубьев, цепь обеспечивает точный и чистый разрез дерева, что делает ее идеальным выбором для работы с различными видами дерева. Подходит для STIHL 180-250. Шаг цепи 3/8 дюйм Количество звеньев 55 Длина шины (дюйм)

- 41%
Цепь RedVerg 52зв 3/8 11мм

Цепь пильная RedVerg 52зв, 3/8, 1.1мм Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 1 695 ₽

- 28%
Шина 45 см 18

--- Технические характеристики: Длина: 45 см (18) Шаг цепи: 0.325 Ширина паза: 1,5 мм Тип звездочки: 10 зубьев --- Совместимые пилы: ECO CSP-250, CSP-223, CSP-253, CSP-234, CSP-235. OLEO-MAC 938, 942, 941, 945, 950, 946, 950SUPER, 947, 956, 962, 950A, 951, E300 F,962, 956 MAKITA DCS430, DCS520, DCS4300I, DCS5200I, DCS431 , DCS520, DCS43001, DCS431, 45 HUSQVARNA 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 49, 50, 51, 55, 57, 124, 133, 134, 234, 238, 240, 242XP, 246, 254XP, 257, 261, 262, 339XP, 340, 345, 346XP

- 10%
Шина CHAMPION 13

Шина Champion является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. технические характеристики Длина 13 дюймовШаг 3/8Ширина паза 1,5 ммХвостовик (аналог Oregon) K095Количество звеньев 56 шт Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.

От 1 320 ₽

Цепь TUNDRA 16

Цепь для бензопилы тундра, 16, 400 мм, ширина паза 1.5 мм, шаг 0.325, 66 звеньев (комплект из 2 шт) -Вес: 256 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Пакет -Длина упаковки: 10 -Высота упаковки: 2 -Ширина упаковки: 10 -Объем упаковки: 0.200 -Объем продукта: 0.243 -Объем бокса: 12.15 -Материал: Металл -Ширина паза, мм: 1.5 -Длина шины, дюйм: 16 -Количество звеньев: 66 -Шаг цепи: 0.325"

Пильная цепь Sturm! SC32513CRT-66

Аксессуар для цепных пил Sturm! SC32513CRT-66

- 40%
Шина для бензопилы 13

Шина для бензопилы STILL - это высококачественный продукт, который отличается прочностью и долговечностью. Она изготовлена из прочного материала, который обеспечивает надежную защиту от повреждений и износа. Шина имеет размер 13 дюймов и ширину 1.3 мм, что обеспечивает оптимальную производительность и удобство использования. Шина оснащена 56 зубьями, которые обеспечивают эффективную работу и высокую скорость пиления.

Шина STIHL Super 25

Массивная профессиональная направляющая шина для бензопил высокой мощности. - Превосходная производительность пиления. - Основное применение: валка леса и поперечная распиловка в лесном хозяйстве. - Также эффективно применяется для твердых пород и деревьев с большим диаметром ствола. - Корпус шины: массивный, особо жёсткий. - Замена шинной головки в сборе.

От 5 039 ₽

- 5%
Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 13мм 59 звеньев шаг 3/8

Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 1,3мм, 59 звеньев, шаг 3/8, шина 16 - является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 39%
Stihl цепь 3/8 1.3 50

Технические характеристики:Количество звеньев (шт.) 50Шаг (дюйм) 3/8Ширина паза (мм) 1,3Для моделей: Stihl MS 180, Stihl MS 230, Stihl MS 250 и многих других.

От 1 010 ₽

Шина MAKITA  длина 40см/16

Шина MAKITA, длина 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев

- 5%
Шина 14

Шина для цепной пилы Союз ПШС-1450380POH длиной 35 см способна обеспечить высокую эффективность пиления древесины и надежность в эксплуатации. Конструкция на основе 52 звеньев с плавным изгибом передней части существенно снижает вероятность отскока и облегчает контроль управления при выполнении работ, обеспечивая равномерное скольжение цепи с подачей масла. Особое защитное покрытие предотвращает образование коррозии и появление царапин.

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце 91VS 3/8 - 36 - 1,3 мм DDE 915-113 Изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 20%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Техническая информация тип цепей пильных в кольце тип профиля зуба цепи 91vs шаг цепи, дюйм 3/8 низкопрофильная ширина паза шины, мм 1.3 мм количество звеньев цепи 60 шт. Пильные цепи DDE изготовлены из износостойкой легированной стали. Все звенья, независимо от того, являются ли они режущими, ведущими или просто соединительными, проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ