Датчик Уровня Жидкости, 100Мм, Нержавеющая Сталь

Цена: 1207 ₽

Еще скидки на Электронные И Пневматические Датчики


VERNET OS3577 (0K71E18501 / 0K90018501 / 0K90018501A) датчик контроля давления масла

Датчик контроля давления масла Оригинальные номерa (OEM): 0K71E18501, 0K90018501, 0K90018501A, 0K90018501C, 0K90118501, 1258A002, 1258A003.

Датчик-реле давления сильфонный ДРД-16

Датчики-реле давления ДД-1,6 предназначены для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования избыточного давления. Технические характеристики прибора ДД-1,6 Контролируемая среда воздух, газы и жидкости неагрессивные к алюминиевому сплаву АЛ-9 и маслостойкой резине Пределы уставок 200-1600 кПа Давление перегрузки 2000 кПа Габаритные размеры d55х160 мм Масса 0,6 кг Присоединение штуцер М 12x1,5; датчик-реле на объекте устанавливается в вертикальном положении

От 1 830 ₽

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-G2 | код.PRT-100-10-10-G2 | EKF (7шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-G2 | код.PRT-100-1,0-1,0-G2 | EKF (7шт.в упак

GW 500 A4/2 HP M арт.254281 Датчик реле давления DUNGS

GW 500 A4/2 HP M арт.254281 Датчик реле давления DUNGS

От 90 765 ₽

Датчик давления XP110 3 бар резьба 1/8 1.5-4 бар 16A

Датчик давления подключается к бойлеру и предназначен для профессиональных парогенераторов, а также гладильных систем. С помощью датчика температура воды и рабочее давление пара в бойлере находится на необходимом уровне. В датчик встроена специальная мембрана, которая соединена с контактами ТЭНа. При низком давлении в бойлере, мембрана расположена в состоянии, при котором подающие напряжение контакты на нагревательный элемент замкнуты, поэтому идет нагревание воды и процесс образования пара.

- 7%
Датчик расхода воды ПолиТех (1887) 1

Предназначен для подсчета объема перекачанной воды. Датчик монтируется в разрыв напорной магистрали. При прохождении потока воды через датчик вращается турбинка из магнитного полимера, импульсы считываются контроллером, происходит подсчет объема перекачанной воды, определяется наличие потока. Датчик обеспечивает наилучшие параметры защиты насоса, предотвращает работу на перекрытую магистраль «в стенку», гарантирует защиту от «сухого хода» насоса при иссякании скважины.

От 2 584 ₽

Датчик уровня воды EURO BLACK STYLE 2

Стойкое к царапинам стекло. Черный циферблат с белыми цифрами и подсветкой по периметру. Белая стрелка с силиконовым демпфером, гасящим вибрацию и предотвращающим дрожание. Экранированная конструкция для защиты от электромагнитных помех.Производитель Faria, США.

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 | код. PRT-100-10-10-M20 | EKF ( 1шт. )

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 | код. PRT-100-1,0-1,0-M20 | EKF ( 1шт.

- 44%
Датчик ДС. П.3 кондуктометрический

Датчики уровня кондуктометрического типа предназначены для сигнализации уровней электропроводных жидкостей (вода, молоко, пищевые продукты – слабокислотные, щелочные и пр.). Принцип действия датчиков основан на изменении электропроводности между общим и сигнальным электродами в зависимости от уровня сигнализируемой жидкости.

- 23%
Датчик давления ПД 100-ДИ10-311-10

ПД100 модели 3х1 датчики давления для ЖКХ и теплосетей Датчики овен ПД100 модели 311, 371 представляют собой преобразователи избыточного давления с керамической измерительной мембраной, сенсором на основе технологии ТНК и кабельным вводом стандарта EN175301-803 (DIN43650 А). Данная модель характеризуется наиболее бюджетной ценой и устойчивостью к агрессивным средам.

От 5 001 ₽

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код. PRT-100-06-10-G2 | EKF ( 1шт. )

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код. PRT-100-0,6-1,0-G2 | EKF ( 1шт.

Датчик давления воды PRO RED STYLE 2

Указатель давления воды в комплекте с трубкой 4,6 м.. Подключается к системе охлаждения для контроля давления. Фактически является механическим манометром с диапазоном измерения 0-2 BAR, дублирующая шкала 0-30 PSI. Стойкое к царапинам, плоское стекло. Для использования в сети 24V требуется замена лампы подсветки.Цвет черный.Диаметр 53 мм. 2 дюйма.Цвет подсветки белый.Питание подсветки 12V.Производитель FARIA, США.

От 8 333 ₽

- 20%
Дифференциальное реле перепада давления LF32-10 (200-1000 Па)

Реле давления воздуха (дифреле, маностат или дифференциальное реле), - это датчики, которые служат для контроля перепада давления воздуха в системах вентиляции. Применяется на фильтрах, вентиляторах, рекуператорах, охладителях. В комплект входит: Два пластиковых штуцера для отбора давления; Четыре винта крепления; ПВХ трубка (∅ 6,0 мм, длина 1,5 метра); Реле давления воздуха.

От 1 120 ₽

- 45%
Кондуктометрический датчик TDM ELECTRIC ДКУ-01х3

Назначение: Предназначены для контроля и поддержания заданного уровня токопроводящих жидкостей, управления электродвигателями насосных установок, управление электромагнитными клапанами, задвижками и вентилями. Применение: Контроль уровня жидкости в колодцах, резервуарах, цистернах, бассейнах, танкерах, аккумулирующих баках, канализационных стоках. Преимущества: Реле имеют переключающие контакты, что позволяет использовать их для работы как в режиме наполнения, так и в режиме слива.

Реле перепада давления LF32-20 (200-2000 Па)

Реле перепада давления LF32-20 относится к серии простых и надежных дифманометров (реле перепада давления) с диапазонами регулировки 200-2000 Па. Оно предназначено для контроля состояния работы вентиляторов, воздушных фильтров и других элементов вентиляционных систем. Принцип работы датчика перепада давления LF32-20 основан на измерении давления воздуха «до» и «после» вентилятора, фильтра или рекуператора с помощью силиконовой мембраны встроенной в реле давления.

От 1 335 ₽

MEAT&DORIA 72059 датчик давления масла Mitsubishi (Мицубиси) Outlander (Аутлендер) II (cww) 2.4 4wd (2007-2012)

Датчик давления масла Mitsubishi Outlander II (CWW) 2.4 4WD (2007-2012) Применяется в автомобилях (*): • CITROEN BERLINGO (B9) [1.6] (2008.04 - наст.вр.) • CITROEN BERLINGO (MF) [1.6] (2005.07 - наст.вр.) • CITROEN C2 (JM_) [1.6] (2005.09 - наст.вр.) • CITROEN C3 I (FC_) [1.4, 1.6] (2002.02 - наст.вр.) • CITROEN C3 II [1.6] (2009.11 - наст.вр.) • CITROEN C3 Picasso [1.6] (2009.02 - наст.вр.) • CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) [1.6] (2006.10 - наст.вр.) • CITROEN C4 I (LC_) [1.6] (2004.11 - 2011.07)

- 15%
Датчик давления и температуры газа PS-04

МАП сенсор PS04 Используется для измерения давления и температуры газа и разряжения в коллекторе автомобиля. Применяется в комплектах ГБО 4-го поколения DIGITRONIC 3D (4, 6 и 8 цилиндров). Устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля. Дополнительно Разработчики PS-04 проявили неординарный подход в проектировании этого MAP сенсора. Что нового нам представляет компания DIGITRONIC: - Это прежде всего принципиально новая элементная база (высококачественные датчики и электронные компоненты)

NB 50 A2 арт.215237 Датчик реле давления DUNGS

Реле ограничитель максимального избыточного давления NB 50 A2 служит для включения, выключения или переключения электрической цепи при изменении действительного значения давления на заданное. Заданный параметр давления (точка переключения) устанавливается с помощью регулировочного колесика со шкалой. Используется для контроля давления в топочных агрегатах, вентиляционных установках и установках для кондиционирования воздуха.

От 42 372 ₽

- 67%
Датчик давления газа ГБО МАП сенсор PS-02

Датчик давления газа МАП сенсор PS-02 для газобаллонного оборудования Digitronic пропан или метан. Датчик давления и температуры газа PS-02 в системах 4-го поколения, выполняет задачи по измерению вакуума, давления и температуры газа на рампе или рампах форсунок. Всю эту информацию он в виде частотного сигнала передает на контроллер для последующей обработки. PS-02 электронный блок управления может определить оптимальные нагрузки на двигатель автомобиля при различных положениях дроссельной заслонки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ