Двигатель Honda Gx200 Ut2 Sx4

Цена: 58990 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 27%
Двигатель бензиновый Brait BR220PС PRO

Бензиновый двигатель для генератора BRAIT BR220PC PRO - это высокотехнологичное оборудование, которое может быть использовано для легких и тяжелых моделей. Двигатель BRAIT 170FС PRO - это 4-хтактный бензиновый двигатель, который обладает мощностью 7 л. с. и способен достигать 3600 об/мин. Двигатель генератора BR220PC PRO является не менее качественным аналогом уже известных двигателей LIFAN, Лифан.

От 12 590 ₽

- 19%
Двигатель KASKAD 170F

Характеристики: Мощность: 7 л. с. (кВТ) Диаметр/ход поршня: 70/55 мм Выходной вал двигателя: 25.00 мм (шлицы) Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель Охлаждение: Воздушное Стартер: Ручной стартер Вместимость масла: 0,6 л Емкость топливного бака: 3,6 л Тип топлива: Бензин Комплектация: Двигатель; Руководство; Свечной ключ; Упаковка.

- 23%
Двигатель дизельный LIFAN C195FD-A с катушкой 6 ампер (17 л. с.)

тип: дизельный, мощность: 17 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 532 см³, производитель совместимых моделей: LIFAN, емкость топливного бака: 5.50 л Двигатель дизельный Lifan C195FD-A 17 л. с. – это новинка модельного ряда дизельных двигателей. C195FD-A стал самым мощным на сегодня из одноцилиндровых дизельных моделей Lifan. Высокий КПД, увеличенный рабочий ресурс, надежность всех узлов оборудования позволяет использовать двигатель в сложных условиях эксплуатации, устанавливать на гидроустановки и на другую технику, для которой необходимы мощность и экономия.

От 57 000 ₽

- 44%
Стартер ручной в сборе для двигателя 152F

Стартер ручной в сборе, подходит для двигателя 152F и для его аналогов. 2.5 л с. Для мотоблока и бензогенератора.

Двигатель бензиновый BR202P19S PRO

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Основное преимущество: BR202P19S PRO предназначен для эксплуатации в холодное время года. Карбюратор и глушитель двигателя заключены в едином пространстве. что предотвращает обмерзание и заклинивание элементов управления карбюратором. Для запуска в условиях минусовых температур установлен предпусковой топливный насос (праймер).

От 15 314 ₽

Двигатель Asilak SL-177F-D25

Устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику --- Преимущества: Цилиндрический вал д.25 мм, шпонка. без электростартера. --- Технические характеристики: Аналог: Honda GX 270(отличие в посадочных отверстиях корпуса) Макс исходящая мощность: 6,6 кВт / 9.0 л. с Максимальные обороты: 3600 об/мин Объем двигателя: 270 см3 Диаметр выходного вала: 25мм Объём масляного картера: 1,1 л Объём бензобака: 6 л Расход: 2,4 л/ч Двигатель: 4-х тактный Количество цилиндров: 1 Расположение клапанов: верхнее

- 31%
Двигатель 16 кВт ДК-105 нового образца 010178A зернодробилок доильного аппарата

Двигатель используется для преобразования электроэнергии во вращательное движение вращающейся части электрического инструмента. Подходит для зернодробилок и к доильным аппаратам.

От 4 128 ₽

Двигатель Patriot P175FB

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением для установки на садовую технику.

- 29%
Стартер двигателя Briggs&Stratton Vanguard 6.0 л. с. (715226 715133 492143)

Ручной стартер Briggs&Stratton 2102 Является заменой арт. 715226, 715133, 492143 Briggs&Stratton Vanguard I/C 6.0 л. с. Диаметр наружный корпуса - 207 мм Расстояние между отверстиями по центрам - 188 мм Расстояние между отверстиями по окружности - 164 мм Диаметр шкива (барабана стартера) - 132 мм Диаметр зацепного шкива (под храповик)

От 1 906 ₽

- 17%
Фильтр воздушный Briggs & Stratton 491588 Quantum

Фильтр воздушный Briggs & Stratton 491588 Quantumдля бензинового двигателя. Применение: Двигатель Briggs&Stratton 625-675 series, Quantum. Используется на большинстве двигателей Quantum 3.5-6.75 Gross HP и на двигателях 3.0-5.0 с горизонтальным коленвалом (устанавливаемых на культиваторы, измельчители и другое оборудование), а также некоторых двигателях серии Vanguard. Двигатель Honda GX100, GC160, GC135, GC190, GCV135, GCV160. Размеры фильтра: 130х112х20 мм.

- 25%
P 170FB Двигатель бензиновый 7 л. с. FAVOURITE

FAVORITE P170FB - это бензиновый двигатель мощностью 7 лошадиных сил, предназначенный для использования в садовой и строительной технике. Он имеет 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, объем камеры сгорания которого составляет 212 кубических сантиметров, а частота вращения коленчатого вала достигает 3600 оборотов в минуту. Двигатель развивает мощность 7 лошадиных сил и имеет номинальную мощность 3600 оборотов в минуту, что делает его идеальным выбором для использования на мотоблоках и других

От 10 196 ₽

Бензиновый двигатель ELITECH МПС 35/4Т 1.3 л.с.

Избавьтесь от травы и сорняков вместе с бензиновым триммером ELITECH МПС 35/4Т (E1602.003.00). Разборная штанга и четырехтактный двигатель обеспечивают быструю и аккуратную обработку, а для более комфортного использования предусмотрены система гашения вибрации и эргономичная рукоятка, которая удобно лежит в руке и повторяет все ваши действия. Компактный корпус бензинового триммера ELITECH МПС 35/4Т (E1602.003.00)

- 51%
Двигатель бензиновый BR395PE (13л. с; диаметр вала 25мм; электростартер)

Серия двигателей BRAIT — это легкий старт, экономия топлива и простота управления. Двигатели этой серии направлены на использование в самых различных областях. Использование двигателей ОНV гарантирует высокий уровень обслуживания, что делает двигателей BRAIT идеальным помощником в фермерском хозяйстве. Модели двигателей в серии BRAIT с горизонтально-расположенным валом идеально подойдут для любого оборудования, начиная от маленьких насосов и генераторов и заканчивая бетономешалками, машинами для

От 25 500 ₽

- 50%
Двигатель хопер 170F (7лс диаметр вала 19мм) для строительной садовой техники мототехники мотоблок

Двигатель 7 л. с 170 F Хопер 4-х тактный, бензиновый, с воздушным охлаждением подходит для работы с различной садовой техникой, например измельчителями, культиваторами, снегоуборщиками и мотоблоками. Качественно изготовлен, подходит для долгой эксплуатации. Диаметр вала - 20 мм Объем двигателя, см³ - 212 Система запуска - ручная Емкость топливного бака, л - 3,6 Габариты без упаковки, мм 395х360х360 Расход топлива, г/кВт*ч - 374 Ход поршня, мм - 55 Диаметр цилиндра, мм - 70 Расположение вала - горизонтальное

От 13 500 ₽

Мотолебедка FORZA двигатель FZ 170F c клинорем. сцепл. управл. ножное

Предназначена для вспашки земли, окучивания посадок. Мотолебедка FORZA двигатель FZ 170F c клинорем. сцепл. управл. ножное (КF) без КПО

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G270F (A type) D25 5А (9л. с 270куб. см вал 25мм ручной старт катушка 5А)

Двигатель Loncin G270F (A type) D25 5А- одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, виброплитах, шворезчиках, генераторах, мотопомпах, измельчителях, снегоуборщиках и другой силовой технике. Металлические детали двигателя выполнены из сплава повышенной прочности, что увеличивает срок службы двигателя. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной старт и дополнительно оснащена катушкой 5 Ампер, которая позволяет подключать полезное

От 24 100 ₽

Двигатель 65лс 196см3 диам. 19 мм шпонка 147 кг CHAMPION

Двигатель 6.5 л. с. CHAMPION G200-1HK устанавливается на садовую мототехнику. Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, оснащен воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов. Тип вала - шпонка.

- 71%
Бензиновый двигатель CHAMPION G100HK 2.5 л.с.

Двигатель Champion G100HK – компактный четырехтактный мотор для установки на садовую и строительную технику. Мотор развивает мощность в 2,5 лошадиные силы и имеет объем камеры сгорания чуть меньше 100 куб. см. Несмотря на компактные размеры, двигатель построен по верхнеклапанной схеме. Работает на чистом бензине марки АИ-92. Смазка двигателя производится разбрызгиванием. Масло для смазки заливается в отдельный картер объемом 400 мл.

От 12 157 ₽

- 33%
Бензиновый двигатель Edon ДBC CE-196

Edon ДBC CE-196 – двигатель 4-х тактный. с верхним расположением клапанов. Воздушное охлаждение Объем двигателя (см. куб.) 196 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 70x45 Коэффициент сжатия 8.5:1 Максимальная мощность л. с.(кВт)/об. мин. 7 (5.2)/3600 Макс, крутящий момент (Н. м/ об. мин.) 28/3600 Система зажигания Электронная бесконтактная Тип запуска Ручной стартер Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки Объем топливного бака (л) 3,6 Расход топлива (г/кВт. ч)

- 28%
Двигатель для аккумуляторного триммера RD21-A 755VC 21V

Двигатель для аккумуляторного триммера RD21-A 755VC 21V

От 1 290 ₽

Двигатель бензиновый Brait BR202PV(L3) PRO 03.01.192.035

Вес, кг — 16Диаметр вала(мм) — d22,2Диаметр цилиндра(мм) — 68Запуск — ручнойМощность лс — 6,5Объем масла в картере,л — 0,6Объем топливного бака, л — 1,8Рабочий объем, см3 — 196Расход топлива, г/кВт*ч — 395Тип двигателя — 4-тактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с вертикальным валом под шпонкуТопливо — бензин АИ-92

Бензиновый двигатель LIFAN 177F D25 без катушки 9 л.с.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Lifan 177F мощностью 9 л/с, имеет горизонтальное расположение вала (диаметр вала 25мм). Двигатель Lifan 177F широко используется в качестве приводного в мотопомпах, генераторах, мотобуксировщиков и различной техники специального назначения (например в качестве привода в устройствах для колки дров). Двигатель Lifan 177F имеет компактные размеры и относительное небольшой вес (26кг). Запуск Lifan 177F осуществляется в ручную т. е. с помощью пускового троса.

От 27 533 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ