Скидка 18% на Двигатель Кадви 177f, 9 Л С(D=25)

Цена: 18000 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 21%
Двигатель бензиновый Пахарь SR390 (130 л. с.)

Двигатель бензиновый Пахарь SR 390 13.0 л. с. применяется для установки на силовые или садовые агрегаты, мотоблоки, культиваторы. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Предназначен для интенсивного применения в течение длительного времени и имеет повышенный ресурс работы. Двигатель бензиновый Пахарь SR 390 – пример сочетания значительного ресурса и высокой 13 л. с. мощности. Агрегат рассчитан на оснащение культиваторов, мотоблоков и мотопомп.

От 18 860 ₽

- 35%
Двигатель отделно в сборе бензиновый Количество тактов -двигателя двухтактный 43ссм52см

Характеристики двигател отделно в сборе без колокол Тип переносной Двигатель бензиновый Количество тактов двигателя двухтактный, Подходит 52см и43см китайским тримерам

Бензиновый двигатель PATRIOT P170 FB-20 M 7 л.с.

Двигатель с принудительным воздушным охлаждением для установки на садовую технику с четырехтактных двигателей. Оборудован воздушным фильтром с масляным элементом. Бензиновый двигатель используется в качестве силового агрегата на различной садовой технике. Объем двигателя: 208 см³; Объем топливного бака: 3,6 л; Частота вращения: 3600 об/мин; Максимальный диаметр хвостовика: 20 мм; Ход поршня: 54 мм; Диаметр цилиндра: 70 мм; Вращение вала: против часовой стрелки; Система зажигания: транзисторно-магнитное

От 12 314 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый MostPower 170F-1/19 75 л. с 55 кВт 19мм вал

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 7.50 л.с., мощность: 5.50 кВт, количество тактов: 2х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 215 см³, диаметр вала: 19 мм, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель MostPower 170F-1/19 разработан специально для использования совместно с различной садовой техникой. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Мощность 7,5 л. с, 5,5 кВт Четырехтактный двигатель Объем двигателя 215 куб.

- 42%
Двигатель бензиновый SHINERAY 210 (8.0 л. с 4-х ткт вал 20 мм)

Бензиновый одноцилиндровый двигатель SR210 мощностью 8 л. с. с увеличенным моторесурсом. Данная модель двигателя собирается на заводе Shineray, на котором ведется сборка двигателей всемирно известного бренда Honda. Модель не уступает по качеству более известному бренду Lifan, но при этом обладает более доступной ценой. Бензиновый двигатель разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты.

От 13 500 ₽

Краскопульт HAMMER flex PRZ350

Электрический краскопульт Hammer PRZ350 системы HVLP обеспечивает точное нанесение материала при сниженном количестве тумана, образующегося в процессе окраски, что приводит к экономии краски на 30-40%. Снижение потерь на туманообразование и равномерность нанесения достигаются за счёт того, что воздух под давлением, проходя через сопло, разбивает краску на мелкодисперсные частицы и рассеивает их в форме факела.

- 13%
Двигатель бензиновый Lifan KP500E D25 (21л. с. 480куб. см вал 25мм ручной и электрический старт)

Двигатель Lifan KP500E D25 хорошо подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Данный двигатель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт. На двигателе Lifan KP500E D25 установлен глушитель и воздушный фильтр. На данном двигателе имеется праймер для легкого запуска двигателя, производительная крыльчатка, которая позволяет отводить тепло на 30% эффективнее и новая головка цилиндра с V-образным расположением

От 39 900 ₽

- 23%
Двигатель в сборе Парма 02.023.00020

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN 170FM 7 л.с.

Двигатель бензиновый Лифан Lifan 170FM 7 л. с. - это новинка ассортимента двигателей Lifan, пришедшая на замену зарекомендовавшему себя двигателю 170FM ECONOMIC. Конструкторы завода производителя LIFAN POWER учли все пожелания потребителя и представляют новую запчасть для мотоблока бензиновый 4 х тактный двигатель 170 FM, который имеет больший объем топливного бака и может приобрести покупатели по низкой стоимости.

От 12 100 ₽

- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN 139F-2 1.5 л.с.

Двигатель Lifan 139F-2 — одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на триммерах, мотобурах и другой силовой технике. Данная модель имеет встроенное автоматическое сцепление, воздушное охлаждение и ручной старт. К основным достоинствам данной модели можно отнести низкий уровень шума, легкий запуск и низкий расход топлива. Вращение вала против часовой стрелки. Технические характеристики двигателя LIFAN 00-00001456 Тип двигателя бензиновый Тип четырехтактный Мощность (л. с.) 1.5 Мощность (кВт)

- 20%
Бензиновый двигатель LIFAN 160F 4 л.с.

Двигатель Lifan 160F 4.0 л. с. предназначен для установки на малую технику бытового обслуживания. Культиваторы, мотоблоки, мотолебедки, виброплиты, снегоуборщики - это далеко не весь список тех устройств, на которые подойдет эта модель. Двигатель отличается экономичностью расхода топлива АИ-92, долговечностью, не сложной эксплуатацией и экономичностью. Например, масла в двигателе хватает на 100 часов работы, то есть примерно на полгода. Благодаря достижению крутящего момента 3,6 тыс.

От 13 184 ₽

Двигатель бензиновый Brait DM106P20 03.01.119.037

Диаметр цилиндра68 ммХод поршня54 ммДиаметр коленвала20 ммТип двигателяБензиновый OHV, одноцилиндровый, 4-х тактныйОбъем масла в картере0,6 лСтартерручнойОбъем двигателя196 см3Мощность двигателя6,5 л.с.Объем топливного бака3,6 лТопливоНеэтилированный бензин Аи-92Скорость вращения3600 об. мин.Вес16 кгГабариты (ДхШхВ)

От 6 638 ₽

Двигатель 4х- тактный ENIFIELD ELM 3220

тип: бензиновый, назначение: для газонокосилки, мощность: 3 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 139 см³, диаметр вала: 22.2 мм, емкость топливного бака: 1 л Двигатель для газонокосилок ENIFIELD ELM 3220 (3.2 л. с.) диаметр вала 22,2 мм, рабочий объем 139 см3. Может также использоваться с садовой техникой других брендов при совпадении посадочного места: бензиновая газонокосилка. Двигатель бензиновый, 4х-тактный, 1-цилиндровый с верхним расположением клапанов. Двигатель оснащён воздушным охлаждением. Ёмкость топливного бака - 1 л. Вес - 14,5 кг. Изготовлен из качественных деталей.

Бензиновый двигатель CHAMPION G043HTF-II 1.7 л.с.

Сварочная горелка TECH TS 20 предназначена для аргонодуговой сварки неплавящимся вольфрамовым электродом (TIG/WIG) на токах до 250 А. Горелки серии TECH отличаются идеальным соотношением характеристик, необходимых для профессиональной эксплуатации (надёжность, долговечность, высокая производительность), комфортного использования и уникального дизайна ТМ «Сварог» .

От 8 514 ₽

- 33%
Бензиновый двигатель LIFAN KP460 (192F-2T) 11A 20 л.с.

Двигатель бензиновый Лифан LIFAN 20 л. с. КР 460 11А Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы, мотопомпы и пр. технику. Рабочий объем цилиндра составляет 460 куб см, максимальная мощность может достигать 20 л. с. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозтехники.

- 14%
Двигатель 10 л. с. гор. вал 1450 Snow Series 306 см. куб. Briggs & Stratton

Двигатель 1450 Snow Series специально разработан для запуска в самых сложных зимних условиях. Благодаря проверенной способности запускаться при температуре до -29°C, глушителю Super Lo-Tone с проволочной сеткой и удобным органам ручного управления, этот двигатель для снегоуборщиков поможет вам быстро и легко выполнить работу. Двигатель бензиновый XR1450 имеет мощность 10 л. с. и рабочий объем 306 куб. см, отличается высокой надежностью в эксплуатации.

От 50 000 ₽

Двигатель Lifan KP460-V

тип: бензиновый, мощность: 20 л.с., мощность: 15 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 460 см³, производитель совместимых моделей: LIFAN, емкость топливного бака: 6.50 л

- 20%
Двигатель LIFAN KP230E (170F-2ТD)

1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология. 2. Система принудительной смазки KP230E обеспечивает стабильную работу двигателя. 3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. 4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя. 5.

От 20 672 ₽

- 21%
Двигатель бензиновый Lifan 190FD-11А электростартер (15 л. с горизонтальный вал 25 мм)

Название: Двигатель бензиновый LIFAN 190FD-11A электростартер Бензиновый двигатель LIFAN 190FD11A мощностью 15 лошадиных сил предназначен для установки на различные типы техники, такие как мотобуксировщики, мотоблоки, снегоуборочные машины, культиваторы и насосы. Он имеет компактные размеры и легко переносит длительные рабочие нагрузки благодаря системе принудительного воздушного охлаждения. Данная модель имеет электростартер и ручной стартер, что делает ее удобной для использования.

- 61%
Двигатель BRAIT 70л. с. 220P(20) PRO

тип: бензиновый, мощность: 7 л.с., количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 212 см³, производитель совместимых моделей: BRAIT, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Двигатель бензиновый BR220P20 PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

От 10 519 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ