Скидка 26% на Электромагнитное Реле Nt73-2-A-15-Dc12v (Jqc-3f) / Forward

Цена: 298 ₽

Еще скидки на Реле


Реле контроля напряжения RBUZ R116Y

Реле напряжения RBUZ R116y (16 А, 3 кВт) Реле напряжения RBUZ R116y - самый простой вариант защиты электрооборудования, подключаемого в одну розетку, от резких скачков напряжения. Вилка реле включается в стандартную розетку 230 В~ (50 Гц). Розетка должна быть рассчитана на ток не менее 16 А. Размеры и вес Высота, мм 124 Ширина, мм 57 Глубина общая, мм 83 Вес изделия, кг 0,185 Функциональные возможности Измерение и отображение действующего напряжения сети. Изменение верхнего и нижнего предела напряжения.

Промежуточное реле RP1P-30-220AC

Реле промежуточное. (Иные наименования - модульный контактор, реле электромагнитное, модуль гальванической развязки) Промежуточное реле на 1 переключающий контакт на 30А, управляющее напряжение 220В АC. Крепление на дин рейку. Применяется для включения/переключения нагрузок и гальванической развязки цепей. При подаче напряжения на контакты 1 и 2, контакты 4 и 3 замыкаются, контакты 3 и 5 размыкаются.

От 1 200 ₽

- 10%
Реле напряжения с контролем тока Welrok VI-63 red (63 Ампер)

Welrok VI red Реле напряжения с контролем тока Welrok VI red защищает оборудование от скачков и провалов напряжения, последствий обрыва нулевого провода и превышения тока или мощности. Реле отключает нагрузку, если напряжение, ток или мощность выходит за установленные пределы и автоматически включает нагрузку, когда значение параметра вернется в норму. Гарантия 10 лет На все реле Welrok действует 10-летняя гарантия от производителя. 3 дополнительных преимущества, которые дает контроль по току в реле: 1.

- 33%
Реле противотуманных фар для MITSUBISHI / KMR588567 (MR588567)

Реле противотуманных фар Henshel - KMR588567 В оригинальном каталоге MITSUBISHI и иных, код: MR515993, MR588567, 8627A049, 8627A030, 8627A024, 0332017300, 46520412, 46520421, 46520431, 1425751, 5M5T14B192 AA, 1235278, 13266316, 24432680, 24433728, 4947115, 90229206, 93226612, 94580684, 0K552-67740, 55220-2S000, 95220 2S000, 95220-FL000, 95224-05000, 95224-29000 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame.

- 70%
Реле электротепловое токовое РТТ-111 УХЛ4 032А 660В/50Гц 1р 027-037А ручной возврат ЭТ

Реле электротепловое токовое РТТ-111 УХЛ4, 0,32А, 660В/50Гц, 1р, 0,27-0,37А, ручной возврат, ЭТ

Реле пусковое для Beko Blomberg 8 контактов QP3-12AJX (B47-130 T1114YB) QP312AJB47130

Пусковое реле компрессора Jiaxipera для T1114YB компрессоров QP3-12AJ B47-130 Совместимость:Для компрессора JIAXIPERA T1114YB

Реле времени PO-406 задержки выключения управляющим контактом ЕА02.001.019

Реле времени, с задержкой выключения управляющим контактом, контакт 1Z, для установки в монтажную коробку O 60 мм. Ток, А: 16. Напряжение, В: 220. Микропроцессорные реле времени предназначены для управления потребителями (нагрузкой) в системах промышленной и бытовой автоматики. Используется для систем вентиляции.

От 1 430 ₽

Промежуточное реле Электротехник РПЛ-122М УХЛ4 Б 2з+2р

Реле промежуточное РПЛ-122М УХЛ4 Б 2з+2р 16А IP20 Электротехник ET547248Климатическое исполнение и категория размещения - УХЛ4 Габаритные размеры (LхHхB) - 70х45х80 мм Способ крепления - DIN-рейка, винтами Материал корпуса (оболочки)

- 43%
Реле электромагнитное серии 833H-1C 5 вольтовое для распайки на плату

Тип Реле электромагнитное серии 833H для распайку па плату. Схема переключения SPDT; form 1C. Коммутируемое напряжение, В 250/ 125 (AC)/ 30 (DC). Максимальный ток, А 7 (250 VAC; 30 VDC)/ 10 (125 VAC). Номинальное напряжение катушки, В 5. Диэлектрическая прочность, В между откр. контактами - 750 VAC, 1 мин. Количество циклов коммутации (электро), не менее 1х10(5). Высота, мм 15. Ширина, мм 15,5. Глубина, мм 19. Ток питания обмотки постоянный. Классификация реле по начальному состоянию моностабильное.

- 17%
Реле твердотельное (SSR) G3MB-202P 24 В (DC) 2 А контакты NO

Миниатюрное твердотельное реле, предназначенное для монтажа на печатную плату. Расстояние между выходными выводами 7.62 мм. Характеристики: Максимальный ток нагрузки: 2 А; Максимальное напряжение нагрузки: 240 В (AC); Управляющее напряжение: 24 В (DC)

- 23%
Реле напряжения RE V-32A ROSTOKELECTRO 46-220

Реле напряжения нового поколения RE серии V предназначено для защиты электрического оборудования от скачков напряжения в сети, а также от последствий обрыва нулевого провода. Реле напряжения RE серии V может работать как с бытовой электросетью с частотой 50Гц, так и источниками напряжения с нестабильной «плавающей» частотой (генераторы и др.). Для этого в меню настроек нужно выбрать соответствующий режим работы Основные особенности: 1. Работа при плавающей частоте в пределах 45-65 ГЦ.

- 30%
Розетка с винт. клеммами (с зажимной клетью) для реле 40.51 40.52 40.61 40.62 модули 99.01 в комплекте металлич. клипса 095.71 син. FINDER 95759SMA 10шт

Розетка с винтовыми клеммами (с зажимной клетью) для реле 40.51, 40.52, 40.61, 44.52, 44.62; применяются модули 99.01; в комплекте металлическая клипса 095.71; версия: синий цвет

- 26%
Электромагнитное реле HK3FF-DC5V-SHG / HKE

Максимальное напряжение : на контактах: 30VDC/250VAC Напряжение : катушки: 12 В Ток : 10 А Тип тока : Постоянный Количество контактов : 5 Контактная группа : 1 переключающий

- 25%
Однофазное реле напряжения РН-25t 25А Новатек-Электро

Реле напряжения предназначено для защиты бытового и промышленного электрооборудования (холодильников, кондиционеров, стиральных машин, теле-, видео- и аудиотехники и т. п.) от недопустимых колебаний напряжения в сети и последствий обрыва нейтрали (нуля). Реле напряжения: — индицирует действующее значение напряжения на входных контактах в диапазоне от 100 V до 350 V и индикацию наличия напряжения на выходных контактах; — сохраняет в энергонезависимой памяти информацию о пяти последних авариях.

- 29%
Реле тепловое для а/м Г 53. У 20А

Реле тепловое для а/м Г 53.У 20А - это высококачественное реле, предназначенное для использования в автомобилях. Оно обеспечивает надежную работу системы охлаждения и предотвращает перегрев двигателя. Реле тепловое для а/м Г 53.У 20А отличается высокой производительностью и долговечностью. Оно разработано с учетом всех требований и стандартов автомобильной промышленности, что гарантирует его надежность и эффективность.

- 36%
Промежуточное Реле 3 конт. с инд. LED 5А 220В AC ПР-102 | код. 23220DEK | DEKraft ( 1шт. )

промежуточное Реле 3 конт. с инд. LED 5А 220В AC ПР-102 | код. 23220DEK | DEKraft ( 1шт.

Электромагнитное (промежуточное) реле PK-2P/UN 230V ЕА06.001.009

электромагнитное реле, контакт 2Р, максимальный ток контактов 16А, 1 модуль 17,5 мм, контакт 2Р (2 переключающих), монтаж на DIN-рейке 35 мм, 230В Реле электромагнитные предназначены для гальванической развязки между силовыми цепями и цепями управления, дистанционного включения нагрузки путем подачи управляющего напряжения на обмотку реле, а также для использования в качестве промежуточных.

От 1 140 ₽

Реле 12V HLS-14F2L ток-16A

240VAC ток-16A, 30VDC контакты-1С технические карактеристики Наименование HLS-14F2 12VDC-16A 1 контакт переключающий. выводы запараллелены Производитель HELISHUM Напряжение питания катушки 12 VDC постоянное Коммутируемый ток 16 A DC максимальный Рабочий ток 16 А Коммутируемое напряжение 250 VAC/30VDC Мощность катушки 0,72 W Тип контактов 1С переключающий Сопротивленние контактов до 100 мОм Габариты 29х12,6х20,6 мм Способ монтажа на плату Способ соединения под пайку

- 13%
Реле тепловой защиты электродвигателя 25А электрического воздушного компрессора

Реле тепловой защиты электродвигателя 25А электрического воздушного компрессора. Реле тепловой защиты служит для предохранения электродвигателя от перегрева обмотки. Ток: до 25А

- 10%
Реле контроля напряжения и тока 63A Барьер Люкс BLRK 02/1-63

БАРЬЕР люкс 63А. Реле контроля напряжения с контролем тока. Устройство применяется для защиты электропроводки в вашем доме от перегрузок по силе тока, также служит для защиты электрооборудования от опасных отклонений напряжения в сети. Барьер Люкс 63А имеет четыре регулируемых порога защиты по напряжению: Максимальное, Максимальное пиковое, Минимальное, Минимальное пиковое, (Регулируемый диапазон 150 ― 280 Вольт).

От 3 670 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ