Скидка 17% на Электромагнитный Клапан 24 В (Dc 24v)

Цена: 1250 ₽

Еще скидки на Электромагнитные Клапаны


All World Cars - продажа Kлaпaн coлeнoидный артикул 25183354 по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда GENERAL MOTORS и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар GENERAL MOTORS каталожный номер 25183354 вы бережете свое время, нервы и деньги.

Клапан фазорегулятора Hyundai Tucson

Клапан фазорегулятора Hyundai Tucson - это оригинальный новый клапан регулировки фаз газораспределительного механизма G4KC/G4KE. Он устанавливается на автомобили Hyundai Azera, Grandeur, Santa Fe, Sonata, Tucson, ix35, Carens, Forte, K5, K7, Lotze, Magentis, Optima, Sorento, Sportage. Клапан фазорегулирования Hyundai Tucson производится компанией Hyundai/Kia, которая уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на рынке автозапчастей и является одним из самых надежных поставщиков оригинальных запчастей для

От 3 800 ₽

- 36%
Катушка клапана CEME 7W-230v (D-13mm)

Катушка клапана подачи пара утюга,парогенератора, отпаривателя, кофеварки CEME 7 W 230 V. Раздельные контакты 220 - 240V, 50/60Hz, 1 катушка, 3 контакта. Диаметр под шток клапана внутренний - 13 мм. Диаметр под шток клапана внешний - 10 мм.

- 31%
Электромагнитный клапан Hydrocast улучшенный DW21-25 G 1

Электромагнитный клапан Hydrocast улучшенный DW21-25 G 1, 220 В, латунь, NC (закрыт при отсут. 220 В), мембрана NBR

От 6 100 ₽

- 8%
Клапан электромагнитный 12V DC 5946/AR. CAMOZZI

Клапан электромагнитный 12V AC используется для автоматического открывания потока воздуха под давлением или жидкости в трубопроводе. Внутри пластикового корпуса размещается соленоид с сердечником. Состоит из крепкого латунного корпуса. Маслобензостойкая резина NBR. Характеристики Присоединение G1/8 Рабочая температура от -10° до +160°С Рабочее давление до 15 Бар (для жидкостей), до 16 Бар (для газов)

- 18%
Клапан соленоидный CEME 87 нормально открытый 3/4

(87-CEME) Электромагнитный (соленоидный) мембранный клапан предназначен для автоматического управления потоками воды, других жидкостей с вязкостью до 40 сСт и газов, неагрессивных к используемым материалам. Открытие и закрытие клапана производится с помощью встроенной эластичной мембраны, позволяет обойтись соленоидом небольшой мощности – 6 Вт. Он управляет золотником импульсной трубки, через которую рабочая среда поступает в надмембранное пространство. Золотник выполнен из витона (FPM)

От 8 647 ₽

Фланец DUNGS арт.134310

Артикул: 134310. Модель: Фланец 134310. Присоединение: Rp 3/4. Мультиблок: MB 405/407

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей FIAT Albea (02-)/Doblo (01-) SVC 0344 StartVolt

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей FIAT Albea (02-)/Doblo (01-) Характеристики: Артикул: SVC 0344 OEM номера: 55209166, 55209167, 55195809, 1544172, 2 026 021 Номинальное напряжение, В: 12 Сопротивление изоляции обмотки клапана, Ом: 7,7 Комплектация: Паспорт изделия/гарантийный талон Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ, 1шт Гарантия: от 1 года.

От 4 986 ₽

Электромагнитный клапан CEME 2-x ходовой ø 1/4

#Электромагнитный 2-x ходовой клапан итальянского производства от компании CEME для профессиональных кофемашин Nuova Simonelli, 04100005. Клапан имеет соединение диаметром 1/4 дюйма (6.3 мм). Материал сальника ...... Viton Отверстие .................... ø 2.2 мм Напряжение ................. 220/230 В Частота ........................ 50/60 Гц Мощность ..................... 8 Вт Температуры ................ от -10°C до +140°C Артикулы в других каталогах, совместимые замены: 6610EN2, 0S16BIF, 04100003 Подходит

Клапан дырокола силиконовый для Lavazza LB 1000 10079811

Клапан дырокола силиконовый для кофемашины Lavazza LB 1000. Для кофейной группы ø 6/8 мм, высота 9 мм. Подходит к моделям кофемашин LAVAZZA LB 1001 LB1000 Теги: лавацца

Клапан соленоидный 1/2

Электромагнитный запорный клапан предназначен для применения в качестве регулирующего и запорного устройства при осуществлении быстрого дистанционного управления (отключения или включения) потоками жидкости, воздуха или газа любой трубопроводной системы. Принцип работы заключается в следующем: в статическом положении, когда катушка электромагнитного клапана обесточена и клапан закрыт (или открыт в зависимости от его типа)

Соленоидный клапан Raifil непрямого действия SV-2W-20 O 3/4

Соленоидный клапан Raifil непрямого действия SV-2W-20 O 3/4 нормально открытый Соленоидный клапан Raifil непрямого действия SV-2W-20 O 3/4 нормально открытый снабжен пилотным и перепускным отверстием. Он используется для работы давления в трубопроводе. Может быть установлен в гидравлические системы только при наличии минимального перепада давления среды. Электромагнитный клапан используется для управления движением потоков (воды, воздуха, нефтепродуктов, масла, дизельного топлива)

От 5 238 ₽

- 14%
Клапан электромагнитный латунный Armatel LA-1010 Home (нормально закрытый) G1/2

Клапан для жидких И газообразных сред. Максимальная вязкость 20 сСт Муфтовый соленоидный клапан LA-1010Home применяются для удаленного управления потоком рабочей среды. Исполнение клапана нормально-закрытое, без подачи напряжения - закрыт. Исполнительный механизм - прямого действия, не требует наличия перепада давления на механизме. Допустимый перепад давления на механизме: ∆P 0-8 бар. Рабочее давление клапана PN8 бар .

От 3 850 ₽

- 25%
Мембрана маслоотделителя FKM 06H103495AJ на Volkswagen

Мембрана маслоотделителя изготовлена из фторрезины, подходит на автомобили: VOLKSWAGEN: Beetle кабрио II (5C7,5C8)Beetle хэтчбек II (5C1,5C2)Eos (1F7,1F8)Golf Cabriolet VI (517)Golf хэтчбек VI (5K1)Jetta седан VI (162,163, AV2, AV3)Passat Alltrack VII (365)Passat CC (357)Passat CC II (358)Passat Variant VI (3C5)Passat Variant VII (365)Passat седан VI (3C2,9F9)Passat седан VII (362, A32, A42)Scirocco III (137,138)Sharan II (7N1,7N2)Tiguan (5N1,5N2) AUDI: TT Roadster кабрио II (8J9), TT купе II (8J3)

- 15%
Клапан электромагнитный соленоидный UD-08E4 DC24V

Клапан электромагнитный соленоидный UD-08E4 DC24V предназначен для работы в жидких и газообразных средах. Присоединение: G1/4 Управление: DC24V Тип: Нормально закрытый Диаметр отверстия: 2.5 мм Рабочая среда: воздух (тонкость очистки – 40 мкм)

От 1 536 ₽

- 9%
Клапан Регулировки Фаз Газораспределения QUATTROFRENI QF62A00100

Клапан Регулировки Фаз Газораспределения QUATTROFRENI QF62A00100

- 21%
Соленоидный клапан Raifil нормально открытый SV-2W-25 N/O 1 непрямого действия

Электромагнитный клапан нормально-открытый (без подачи напряжения открыт), используется для управления движением потоков (воды, воздуха, нефтепродуктов, масла, дизельного топлива) в системах очистки или на производствах. Установочное положение на трубопроводе - катушкой вверх. Подача жидкости должна совпадать со стрелкой на корпусе клапана. Прямого действия - открывается соленоидом, давление рабочей среды для открытия не нужно. Непрямого действия - снабжен пилотным и (меньшим)

От 6 990 ₽

- 40%
Клапан электромагнитный пластиковый Armatel PL-0015 (нормально закрытый) G1/4

Клапан для жидких И газообразных сред. Максимальная вязкость 20 сСт Муфтовый соленоидный клапан PL-0015 применяются для удаленного управления потоком рабочей среды. Исполнение клапана нормально-закрытое, без подачи напряжения - закрыт. Исполнительный механизм - прямого действия, не требует наличия перепада давления на механизме. Допустимый перепад давления на механизме: ∆P 0-8 бар. Рабочее давление клапана PN10 бар Клапаны комплектуются соленоидными катушками (электромагнитами)

- 69%
Комплект Danfoss NEMA1 - M5 132B0121 для частотного преобразователя

Комплект Danfoss NEMA1 - M5 132B0121 для частотного преобразователя

От 2 100 ₽

HX-3 DC 12В - Клапан электромагнитный нормально закрытый прямого действия

Описание Соленоидный клапан нормально закрытый HX-3 DC 12В, прямого действия. Открывает поток рабочей среды при поступлении на катушку клапана управляющего напряжения. Подача рабочей среды со стороны резьбового соединения. особенности Срабатывание при нулевом давлении Пониженное энергопотребление Компактный размер Долгий срок службы технические характеристики Рабочая среда пар, вода, горячая вода, воздух, инертные газы Условный проход: 1 мм Пропускная способность: 0,09 м³/ч Присоединение: вход - резьбовое

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ