Скидка 44% на Фильтр Для Компрессора (Металл)

Цена: 490 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 60%
Воздушно-масляный фильтр для очистки воздуха с регулятором давления и лубрикатором AFC-2000 (AFR-2000 + AL-2000)

Комбинированный регулятор давления и лубрикатором, с манометром. Вертикальное исполнение. С фильтром сепаратором и с ручным клапаном слива конденсата. Смазка пневмоинструмента. Пропускная способность до 550 литров в минуту.

Лубрикатор 1/4

Назначение Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости.

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного поршневого 2-х цилиндрового 2500 Вт (d-47 мм)

Цилиндр поршневого компрессора 2,5 кВт Применим для масляных 2-х цилиндровых компрессоров Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 70 мм Посадочный диаметр - 52 мм Расстояние между центрами отверстий - 43 мм / 80 мм

SATA (9878) Мини влагоотделительный фильтр на ручку пистолета

Мини фильтр SATAjet 9878 предназначен для дополнительной очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и частиц пыли размером более 20 микрон. Изготовлен из высокопористой бронзы. Фильтр устанавливается на ручку окрасочного пистолета, есть клапан для удаления конденсата. Внешняя резьба G 1/4.

От 11 814 ₽

Фильтр (картридж) для компрессора LB75 (комплект 3 шт.)

Предлагаем картридж воздушного фильтра для поршневого компрессора Remeza (Ремеза), Aircast (Аиркаст) LВ75. Фильтр (картридж) - служит для защиты компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры картриджа: Высота - 62 мм Внешний диаметр - 65 мм Внутренний диаметр - 36 мм Применяется в компрессорах LB-50, LB-75​ и аналогах.

Фильтр влагомаслоотделитель РМ-383717 (3/4

Двухступенчатый фильтр-группа (2 колонны) AFW5050-2St подготовки сжатого воздуха до степени фильтрации 0,01 мкм для автомалярных и слесарных работ • наличие: 9 шт. • код товара: 75005 • артикул: РМ-383717 ————————————— Блок обеспечивает двухстадийную очистку сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических загрязнений размером более 0.01 мкм —————————

От 9 302 ₽

- 50%
Фильтр-влагоотделитель 1/4

Фильтр воздушный предназначен для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, примесей, присутствующих в рабочей зоне в пневматических магистралях различного назначения. Рекомендуется к применению в автомобильных мастерских и при работе с гаражным оборудованием. Модульная конструкция позволяет комбинировать блоки между собой либо использовать их по отдельности. Присоединительный размер - 1/4 Масса нетто - 0.45 кг Вместимость резервуара - 80 см3 Тонкость фильтрации - 20-40 мкм Максимальное рабочее

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного коаксиального 1500 Вт

Цилиндр компрессора 1,5 кВт Применим для масляных коаксиальных компрессоров мощностью 1500 Вт Внутренний диаметр - 42 мм Высота - 68 мм Посадочный диаметр - 57 мм

От 1 071 ₽

- 31%
Влагоотделитель Kraftool 06505 9.87 атм

Особенности - Рабочее давление 10 бар для большинства работ - Использование набора обеспечивает дополнительную защиту пневмооборудования от поломок Описание Профессиональный инструмент для работ в автосервисах, шиномонтажах и СТО. Применяется для осушения воздуха и смазки пневмоинструмента, а также контроля за давлением в пневмосистемах Модель 06505 Бренд KRAFTOOL PartNumber/Артикул Производителя 06505 Максимальное давление 10 Комплектация - смазчик - манометр - влагоотделитель Вес нетто 0.93 Тип Набор

Фильтр влагоотделитель редуктор для пневмоинструмента Patriot FR 180 700лмин

Тип: Фильтр влагоотделитель редукторБренд: PATRIOTНазначение: для пневмоинструментаPartNumber/Артикул Производителя: 830901002Описание: Фильтр влагомаслоотделитель с регулятором давления Patriot FR 180 для очистки от влаги, масла и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту. Максимальное давление: 8БарПосадочный размер (для коннектора): 1/4Потребление воздуха: 700л/минОсобенности: Степень фильтрации: 40 мкм.

Лубрикатор-мини AERO 1/4

Мини-лубрикатор в внешней / внутренней резьбой ¼” предназначен для дозированной подачи в воздух смазки для пневмо-инструмента (пневмо-дрели, пневмо-молотки, пневмо-гайковерты, пневмо-степлеры и проч.) Применение лубрикатора увеличивает срок службы пневмоинструмента.

Фильтр/редуктор/лубрикатор Sturm! 1710-02-02 10 атм  1/4F  1/4M

Фильтр влагоотделитель с лубрикатором для пневмоинструмента защищает инструмента от быстрого износа.

- 35%
Регулятор JONNESWAY ACC-3806R

Регулятор воздуха с манометром для «Краскопульта» ACC-3806R Jonnesway 47568 произведен из высококачественных материалов и не подвержен появлению царапин и сколов. За счет этого обеспечивается длительный срок службы и сохранение первоначальных качеств даже при регулярном применении. Главные особенности: характеризуется компактностью, что создает комфортные условия эксплуатации и хранения; оптимален для контроля и регулировки давления поступающего к пневматическому устройству воздуха в диапазоне от 0 до 10

От 3 000 ₽

- 20%
Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором давления 1/2

Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AW4000-04 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Он оснащен манометром и регулятором давления, что делает его идеальным выбором для обеспечения правильного давления воздуха, а также защиты рабочих инструментов от износа и повреждений. Фильтр данного устройства имеет высокую степень очистки, позволяющую удалять из воздуха различные загрязнения, масло и влагу.

- 8%
Минилубрикатор Fubag (190107) для смазывания 1/4 НР

Мини-лубрикатор, наружная резьба 1/4 обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования. Комплектация: лубрикатор - 1 шт.

- 18%
Фильтр (ракушка) в сборе 1/2 (195мм) для воздушного компрессора

Фильтр воздушный в сборе G 1/2 для поршневого компрессора. Фильтр поршневого компрессора - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 50%
Фильтр-регулятор 1/4

Фильтр-регулятор давления Camozzi. Регулировка происходит от 0,5 бар до 10 бар Максимальное давление воздуха - 12 бар. присоединительная резьба G1/4. Тонкость фильтрации 25 мкм. Слив конденсата ручной/полуавтоматический, со сбросом давления. рабочее давление на входе: 0,3 16 бар.

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе пластиковый (Dнар. - 90 мм резьба - 3/8

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 90 мм Резьба - 3/8 (17 мм) Пластиковый корпус

- 30%
Фильтр для компрессора Secoh-el-60/80/100/120W/150W/200W

Входной воздушный фильтр для компрессоров Secoh el-60, el-80, el-100, el-120W, el-150W, el-200W Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год.

Мастак Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 3/4

Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор конденсата влаги, образующейся в воздушной магистрали в результате перепадов давления и температуры окружающей среды. Конденсат накапливается в колбе устройства, и по мере заполнения сливается через выводной клапан.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ