Скидка 20% на Фильтр Sturm! 1710-02-03 10 Атм , 1/4f , 1/4m

Цена: 768 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 50%
Фильтр воздушный для компрессора Remeza LB30/40 Интерскол Fubag B4000B B5200B. AEZ

Фильтр воздушный ARMA AF-3 для ременного компрессора в сборе предназначен для поршневых компрессоров Remeza(Aircast), ABAC, General Force, Fubag, Balma, Garage, LB30, LH20, LB40, B2800, B3800, B4900. Модели компрессоров: Remeza: Компрессор СБ 4/С- 50 LH 20 А 1.5кВт Компрессор СБ 4/С- 50 LH 20 A Компрессор СБ 4/С- 50 LH 20 Компрессор СБ 4/С-100 LH 20 A Компрессор СБ 4/С-100 LH 20 Компрессор СБ 4/С- 50 LB 30 A Компрессор СБ 4/С- 50 LB 30 Компрессор СБ 4/С- 50 LB 30 3,0 кВт Компрессор СБ 4/С-100 LB 30 A

Влагоотделитель-лубрикатор 1/4

Влагоотделитель-лубрикатор используется для поддержания постоянного рабочего давления, необходимого для правильной работы пистолетов, гайковертов, шлифовальных машин, краскопультов и т. д. Кроме того данный фильтр обезжиривает и отделяет любые примеси. Вес: 940 г. Max. давление: 0.93 МПа Емкость регулятор (фильтр): 90 см³. Емкость масленка (смазочное): 60 см³. Соединения 1/4. Максимальная рабочая температура: 60°C.

- 29%
Фильтр влагоотделитель AFR-2000 с регулятором давления воздуха / Ловушка-фильтр регулятор с манометром / AFR-2000

Влага, содержащаяся в воздухе может конденсироваться при работе компрессора, и попадать в систему подачи воздуха. Так же туда же могут попасть и частички масла из механизмов компрессора. Влага и масло при попадании в распыляемую смесь могут сильно ухудшить качество результата. Данный усовершенствованный фильтр-влагоотедлитель с манометром не только задерживает мелкие частицы пыли, но и выводит влагу и масло из воздушной смеси - Регулирует давление и поддерживает его на необходимом уровне - Рабочее давление

От 1 060 ₽

- 5%
Влагомаслоотделитель PATRIOT FR 180 7.9 атм  1/4F

Фильтр PATRIOT FR 180 с регулятором предназначен для удаления влаги и твердых частиц из поступающего из компрессора в инструмент воздуха.

Фильтр воздушный ECO с регулятором давления 1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5бар Максимальное давление 15бар Рабочая температура 5-60гр Цельсия Материал фильтроэлемента латунь Тонкость фильтрации 20мкм Пропускная способность (для нормальных условий) 2000 л/мин Вес 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2)

От 1 380 ₽

Блок Подготовки Воздуха 1/4 Inch Объем Фильтра 25 См3 9 Bar + Регулятор + Лубрикатор YATO арт. YT-2384

Блок Подготовки Воздуха 1/4 Inch, Объем Фильтра 25 См3, 9 Bar + Регулятор + Лубрикатор

- 41%
Влагоотделитель KRAFTOOL ″INDUSTRIE QUALITAT″

Профессиональный инструмент для работ в автосервисах, шиномонтажах и СТО. Применяется для осушения воздуха в пневмосистемах от масла и влаги Преимущества - Рабочее давление 6 бар Использование Для осушения воздуха в пневмосистемах от масла и влаги

Фильтр воздушный для компрессора 1/4

Фильтр воздушный для компрессора 1/4 WJY-1/4 ARMA Материал корпуса: пластик Резьба: 1/4.

- 31%
Фильтр-влагоотделитель Jeta PRO JF90 с клапаном слива конденсата регулятором и манометром

Фильтр-влагоотделитель JETA PRO, с клапаном слива конденсата, регулятором и манометром, давление 0-10 бар, соединение F 1/4.

От 2 263 ₽

Лубрикатор JTC AUTO TOOLS JTC-5532 10 атм  1/4F  1/4M

Лубрикатор мини 1/4, 150 PSI, Ø33х59 мм (длина) JTC /1/100 JTC-5532. Защищает пневматические инструменты от ржавчины и увеличивает срок службы за сч¸ т постоянной лубрикации. Размер: 1/4 РТ. Максимальное давление воздуха: 10 Ваr / 150 PSI. Спецификация: Ø33 х 59 мм (длина). Габаритные размеры: 150/90/40 мм. (Д/Ш/В) Вес: 65 гр.

- 45%
Блок подготовки воздуха регулятор-фильтр-лубрикатор FLR1500 10 бар 1500 л/мин 1/4

Блок подготовки воздуха Denzel FLR1500 57469 с фильтром-влагоотделителем, регулятором и лубрикатором, с присоединительным размером 1/4 дюйма, имеет пропускную способность 1500 л/мин, работает под давлением до 10 бар и позволяет увеличить срок службы пневматического инструмента. Регулятор со встроенным манометром помогает контролировать и поддерживать заданное давление для корректной работы пневмоинструмента.

От 2 080 ₽

- 17%
Фильтр для компрессора AirMac DB-60/80

Входной воздушный фильтр для компрессоров AirMac DB-60 и AirMac DB-80 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров AirMac DB-60 и AirMac DB-80

Фильтр тонкой очистки (22) для JTC-4631 и JTC-1409 JTC-4631-22

Фильтр тонкой очистки к установке для промывки системы кондиционирования JTC-4631 и JTC-1409.Применяется с JTC-4631 и JTC-1409.

Аварийный клапан ARMA для сброса давления воздуха механический 1/4

Аварийный клапан предназначен для сброса давления в компрессоре и защиты оборудования от поломки. Конструкция длиной 71 мм изготовлена из высококачественной латуни и оснащена наружной резьбой размером 1/4 дюйма. Кроме того, здесь присутствуют корпус из прочного пластика и кольцо, позволяющее самостоятельно регулировать выход воздуха из системы. К Преимущества: Качественные материалы. Надежность и износостойкость. Удобное использование. Давление: 8 атм (175 PSI)

Фильтр влагомаслоотделитель РМ-383717 (3/4

Двухступенчатый фильтр-группа (2 колонны) AFW5050-2St подготовки сжатого воздуха до степени фильтрации 0,01 мкм для автомалярных и слесарных работ • наличие: 9 шт. • код товара: 75005 • артикул: РМ-383717 ————————————— Блок обеспечивает двухстадийную очистку сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических загрязнений размером более 0.01 мкм —————————

- 20%
Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором давления 1/2

Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AW4000-04 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Он оснащен манометром и регулятором давления, что делает его идеальным выбором для обеспечения правильного давления воздуха, а также защиты рабочих инструментов от износа и повреждений. Фильтр данного устройства имеет высокую степень очистки, позволяющую удалять из воздуха различные загрязнения, масло и влагу.

От 3 106 ₽

- 29%
Пластина клапанов для компрессора Интерскол Remeza и пр. (диаметр - 86 мм)

Проставочная шайба клапанов компрессора Диаметр - 86 мм Расстояние между центрами отверстий - 62 мм Расстояние между центрами отверстий по диагонали - 88 мм

- 10%
Русский Мастер Фильтр-влагоотделитель (без манометра) AF3000 РМ-383731

Русский Мастер Фильтр-влагоотделитель (без манометра) AF3000 РМ-383731

От 2 360 ₽

Фильтр-влагоотделитель Remix AFRL-80 с манометром регулятором давления и лубрикатором

Регулятор давления воздуха с лубрикатором, влагоотделителем и манометром 1/4”. Пропускная способность – 1500л/мин. Давление компрессора 0-10Бар. Снижает давление между компрессором и пневмоинструментом. Регулятор давления воздуха с лубрикатором, манометром и влагоотделителем предназначен для: Снижения давления воздуха в пневмолинии при подключении пневмоинструмента и других потребителей. Компрессоры стандартно дают давление 8, 10 или 15 атм, а инструменту требуется безопасное давление – 6,2атм.

- 18%
Фильтр (ракушка) в сборе 1/2 (195мм) для воздушного компрессора

Фильтр воздушный в сборе G 1/2 для поршневого компрессора. Фильтр поршневого компрессора - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ