Скидка 56% на Фильтр Для Компрессора Pa-60 / 80 / 100 (Jecod / Deka / Airblow / Jebao) - 3

Цена: 398 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Лубрикатор-мини AERO 1/4

Мини-лубрикатор в внешней / внутренней резьбой ¼” предназначен для дозированной подачи в воздух смазки для пневмо-инструмента (пневмо-дрели, пневмо-молотки, пневмо-гайковерты, пневмо-степлеры и проч.) Применение лубрикатора увеличивает срок службы пневмоинструмента.

- 29%
Влагомаслоотделитель (лубриактор) для компрессора с быстросъёмом (резьба - 1/4

Влагоотделитель с быстросъемом, вставляется в систему или пистолет Макс. давление, Бар - 12 Входная резьба - 1/4"

От 1 048 ₽

Фильтр входной к краскопульту влагоотделитель MF-80

Фильтр входной к краскопульту, влагомаслоотделитель . Входной фильтр к краскопульту MFZ устанавливается на рукоятку пистолета для устранения конденсата. Снабжен клапаном ручного слива конденсата. Является фильтром очистки воздуха, влагоотделитель. Резьба 1/4 дюйма.

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного коаксиального 1800 Вт

Цилиндр компрессора 1,8 кВт Применим для масляных коаксиальных компрессоров мощностью 1800 Вт Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 71 мм Посадочный диаметр - 66 мм

- 34%
Осушитель для компрессора

Фильтр AFC-2000 для подготовки сжатого воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет в себе: воздушный фильтр-осушитель, редуктор давления с манометром и лубрикатор. Фильтр-осушитель очищает воздух от мелких частиц, пыли, влаги и масла. С помощью редуктора можно установить требуемое давление для инструмента. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух. Использование фильтра продлевает срок службы пневматического инструмента.

От 2 300 ₽

- 29%
Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 с манометром и регулятором давления

Название: Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 Фильтр-осушитель Колир AW2000-02 - незаменимый элемент для пневмоинструмента и краскопульта. Он удаляет влагу и масла из компрессора, обеспечивая стабильную работу инструмента. Особенности: - Компактный и удобный в использовании. - Фильтр для очистки воздуха от влаги и масел. - Регулятор давления с манометром. - Рабочее давление до 15 Бар. - Пропускная способность до 550 л/мин. - Фильтрация до 20 мк. - Диаметр входного и выходного соединений 1/4.

- 50%
Фильтр регулятор с лубрикатором XOU-1/4-MINI. XCPC

Данный блок подготовки воздуха состоит из фильтра регулятора и лубрикатора, каждый блок можно заказать отдельно. Первый фильтр влагоотделитель очищает сжатый воздух от жидкого масла, конденсата и частиц грязи. С завода в первый фильтр установлен фильтрующий элемент на 40 мкм. В дальнейшем, при необходимости, его можно заменить на любой другой подходящий. (например на 25 или 5 мкм).

От 5 770 ₽

- 23%
Регулятор давления Fubag R 2000  1/4F  1/4F

Регулятор FUBAG R 2000 предназначен для контроля и регулирования давления на выходе из компрессора. Данная модель способствует поддержанию бесперебойной работы пневмооборудования, а также повышает его эксплуатационные характеристики. Основные характеристики: Тип: регулятор давления Максимальное давление: 10 бар Рабочая температура: 5.60 C Пропускная способность: 550 л/мин Соединение на входе: 1/4 Соединение на выходе: 1/4 Материал: металл/пластик Цвет: серый/черный

Фильтр-редуктор 1/2

Воздушный фильтр Камоци с редуктором, вход выход 1/2, глубина очистки 40 мкм, полипропиленовый фильтр • наличие: 6 шт. • код товара: 75045 • артикул: NXE3-1/2-FR0004 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях.

От 5 760 ₽

- 26%
Фильтр-влагоотделитель 1/4 тонкой очистки

Pegas pneumatic Фильтр-влагоотделитель AF-2 рабочее резьба1-4 4501. Габариты без упаковки: 42х47х90. Вес нетто: 0.100. Max пропускная способность: 1800.000. Размер соединения: 1/4M; 1/4F. Max давление: 10. Соединение на входе: 1/4M. Соединение на выходе: 1/4F.

Фильтр влагоотделитель (магистральный фильтр) Р-015-S

Фильтр влагоотделитель, магистральный фильтр Р-015-S служит для защиты компрессора от попадания грязи и пыли. Характеристики: Давление - 0-16 бар Соединение - G 3/4-1/2 Производительность - 1,5 м3/мин Степень фильтрации - 0,01 мкм Слив конденсата - ручной Комплект поставки: 99.09.005 Корпус фильтра Р-015 - 1 шт; 99.09.012 Картридж фильтра Р-015-S - 1 шт; 99.15.011 кран воздушный 1/2 (под шл 10 мм) - 1 шт. Применяется для компрессоров: EKOMAK, ЧКЗ (ДЭН), арсенал (ЗИФ)

От 7 890 ₽

Фильтр-группа GrossAIR 2C для очистки сжатого воздуха Camozzi 1/2

3-х модульная фильтр-группа GrossAIR 2C (2шт влагоотделителя Camozzi 1/2 + осушитель) с силикагелевой колонной с редуктором давления сжатого воздуха ми быстросъемом на выходе • наличие: 6 набор • код товара: 75092 • артикул: GR2C ————————————— Двухступенчатый комбинированный воздушный фильтр осушитель с редуктором на выходе для глубокой очистки сжатого воздуха для применения в покрасочных камер ————————————— • Блок двухстадийной подготовки для финишной сжатого очистки воздуха от влаги и масла при

Пневматический фильтр AMT F-1/8 MINI . 40 мкм. 1300 л/мин.

Фильтр влагоотделитель предназначен для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и масла. В фильтре содержится фильтрующий элемент, который задерживает твердые частицы. Колба фильтра оснащена полуавтоматической системой удаления конденсата. Этот фильтр спроектирован для использования на производственных предприятиях и рассчитан на интенсивную эксплуатацию.

- 20%
Лубрикатор PATRIOT L 180 700 л/мин 8 бар резьба 1/4

Лубрикатор PATRIOT L 180 для порционной подачи масла в пневмоинструмент. Входной диаметр – 1/4 дюйма (6,35 мм). Лубрикаторы защищают инструмент от износа и повышают срок его работы.

- 15%
Лубрикатор AL3000-03

Лубрикатор AL3000-03 - это высококачественное устройство, разработанное специально для обеспечения эффективной и надежной смазки пневмоинструментов. Совместим с широким спектром инструментов, он станет незаменимым помощником во многих областях, включая автомобильную, строительную и производственную индустрии. Одной из ключевых особенностей лубрикатора AL3000-03 является его превосходная производительность.

От 1 200 ₽

Фильтр воздушный 1/4

Пневматический фильтр сжатого воздуха Камоци, вход и выход 1/4, глубина очистки 25 мкм, полипропиленовый фильтр • наличие: 3 шт. • код товара: 75049 • артикул: MC104-F04 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях.

Фильтр воздушный для компрессора 1/4

Фильтр воздушный для компрессора 1/4 WJY-1/4 ARMA Материал корпуса: пластик Резьба: 1/4.

Переключатель давления Pegas pneumatic SP038 (220В) 12 атм

Артикул № 909778 Реле давления (прессостат)обеспечивает автоматический контроль над заданными параметрами давления в ресивере. Реле давления - это устройство автоматического отключения электродвигателя компрессора при достижении максимального давления. С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения.

- 30%
Фильтр для компрессора 01 - 1/4

Фильтр для компрессора 01 - 1/4 (пластик) VEBEX VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

- 9%
Фильтр-влагоотделитель с регулятором SFR 300 3/8

Присоединительная резьба, дюйм: 3/8 Максимальное давление на входе, бар: 10 Давление на выходе, бар: 0,5-10 Степень очистки фильтра, микрон: 5 Пропускная способность, л/мин: 1400 Температурный режим работы, °C: 5-60 Емкость колбы фильтра, мл: 150 Тип слива влаги: полуавтоматический

От 1 828 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ