Фильтр Воздушный Для Компрессора 1/4" Bg-1/4 Arma

Цена: 399 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 29%
Фильтр воздушный для компрессора резьба 1/2 (корпус металл)

Фильтр воздушный для компрессора резьба 1/2 (корпус металл)

- 50%
Фильтр для китайского компрессора 02-1/2

Фильтр для китайского компрессора - это незаменимый аксессуар для любого владельца такого оборудования. Он предназначен для очистки воздуха от пыли и других загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе компрессора. Фильтр для китайского компрессора изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Он имеет удобную конструкцию, которая позволяет легко установить его на компрессор и заменить при необходимости.

- 29%
Фильтр влагоотделитель AFR-2000 с регулятором давления воздуха / Ловушка-фильтр регулятор с манометром / AFR-2000

Влага, содержащаяся в воздухе может конденсироваться при работе компрессора, и попадать в систему подачи воздуха. Так же туда же могут попасть и частички масла из механизмов компрессора. Влага и масло при попадании в распыляемую смесь могут сильно ухудшить качество результата. Данный усовершенствованный фильтр-влагоотедлитель с манометром не только задерживает мелкие частицы пыли, но и выводит влагу и масло из воздушной смеси - Регулирует давление и поддерживает его на необходимом уровне - Рабочее давление

- 13%
Фильтр влагоотделителя (осушителя)

Фильтр влагоотделителя (осушителя) - это незаменимый элемент для поддержания оптимального состояния воздуха в салоне автомобиля. Он эффективно удаляет влагу из воздуха, предотвращая образование конденсата и обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров. Фильтр влагоотделителя изготовлен из качественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании.

От 1 500 ₽

- 19%
Редуктор для компрессора под краны

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.

- 30%
Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки для краскопульта мини 1/4

Мини-фильтр AUTOMASTER AMP-AF2-1/4 предназначен для очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических частиц пыли. Устанавливается на ручку окрасочного пистолета. Фильтрующий элемент изготовлен из высокопористой спеченной бронзы. Оснащен клапаном для отвода водно-масляного конденсата. Максимальное рабочее давление устройства - 8 атмосфер.

Фильтр воздушный ECO с регулятором давления 1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5бар Максимальное давление 15бар Рабочая температура 5-60гр Цельсия Материал фильтроэлемента латунь Тонкость фильтрации 20мкм Пропускная способность (для нормальных условий) 2000 л/мин Вес 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2)

От 1 380 ₽

Мастак Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 3/4

Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор конденсата влаги, образующейся в воздушной магистрали в результате перепадов давления и температуры окружающей среды. Конденсат накапливается в колбе устройства, и по мере заполнения сливается через выводной клапан.

- 30%
Влагомаслоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 9.87 атм  1/2F  1/2F

Фильтр-масло/влагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 используется совместно с пневмоинструментом. Предназначен для очистки сжатого воздуха от механических частиц, воды и минерального масла. Дополнительные характеристики: Сменный фильтрующий элемент: 5 мк; Рабочая температура: -5°С +60°С. Технические характеристики фильтра-масловлагоотделителя WIEDERKRAFT WDK-7840 Max пропускная способность 3000 л/мин Размер соединения 1/2F; 1/2F Max давление 10 бар Соединение на выходе 1/2F Соединение на входе 1/2F

От 5 390 ₽

Фильтр Nordberg NP8214 10 атм  1/2F  1/2F

Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Размер присоед. резьбы 1/2″ Макс. входное давление 10 бар Степень фильтрации 25 микрон Пропускная способность 4000 л/мин Диапазон рабочих температур +5°с -+ 60°с ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 1.4 ширина, мм: 115 длина, мм: 355 высота, мм: 85

От 4 199 ₽

Лубрикатор маслодобовитель мини для пневмосистем Profi 1/4

Технические характеристики мини лубрикатор-маслодобавитель для пневмосистем Rockforce RF-AL2000-02 Max пропускная способность, л/мин 1750 Размер соединения 1/4F; 1/4F Соединение на входе 1/4F Соединение на выходе 1/4F

- 42%
Фильтр воздушный для компрессора ECO (1/2

--- Технические характеристики: Присоединительная резьба: 1/2; Фильтроэлемент: бумажный; Материал корпуса: полимер; Вес нетто: 83 г; Вес брутто: 88 г; --- Подходит к компрессорам с прямым приводом: ECO AE 251; ECO AE-251-12; ECO AE-251-15; ECO AE-251-18; ECO AE-251-4; ECO AE 401; ECO AE 501; ECO AE-501-15; ECO AE-501-3; ECO AE 502; ECO AE-502-22; ECO AE-502-22.1; ECO AE-502-3; ECO AE-702-22; ECO AE-705-3; DGM AC-152; DGM AC-253; Подходит к компрессорам с ременным приводом: ECO AE 702; ECO AE-704-22

Переключатель давления Pegas pneumatic SP038 (220В) 12 атм

Артикул № 909778 Реле давления (прессостат)обеспечивает автоматический контроль над заданными параметрами давления в ресивере. Реле давления - это устройство автоматического отключения электродвигателя компрессора при достижении максимального давления. С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения.

- 6%
Лубрикатор ZL-02

Для смазки пневматического инструмента в процессе эксплуатации. Подключение к инструменту с присоединительным патрубком 1/4. Максимальное рабочее давление: 8 бар. Рабочая температура: 5-60° C

GARWIN PRO 807660-50-12 Лубрикатор для пневмоинструмента 1/2

Лубрикатор для смазки пневмоинструмента GARWIN 807660-50-12 применяется для насыщения магистрального воздуха пневматическим маслом для смазки инструмента в процессе эксплуатации. Предусмотрена регулировка подачи масла. Лубрикатор обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ. Максимальное рабочее давление - 10 бар. Пропускная способность - 5000 л/мин. Объем колбы - 200 см³. Внутренняя резьба - ½ дюйма.

Минифильтр-влагоотделитель 1/4

Минифильтр-влагоотделитель 1/4, 42563 11168 АвтоDело. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. Характеристики Max пропускная способность: 750 л/мин, Размер соединения: 1/4M, 1/4F, Соединение на выходе: 1/4M, Соединение на входе: 1/4F, Вес нетто: 0.1 кг

От 1 204 ₽

Фильтр воздушный Patriot (830902027) FC 20 для компрессоров

Воздушный фильтр Patriot FC 20 для защиты поршневой группы компрессора от пыли. Фильтрующий элемент в комплекте. Комплектация: Фильтр - 1 шт. Кратность продажи: Шт Цена указана за: руб/Шт

- 5%
Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-30

Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-3,0. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 35 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-2,2 - 2 шт. Количество на 1 компрессорную головку KRW-3,0 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Лубрикатор (мини маслёнка) Concorde ML2

внешняя резьба вход 1/4, внутрення резьба выход 1/4

- 34%
Фильтр воздушный влагоотделитель 1/2

Фильтр воздушный влагоотделитель 1/2, 5мкм, 3000 л/мин AUTOMASTER

От 1 292 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ