Скидка 52% на Фильтр Воздушный Для Пневмосистем 1/2" (10Мк, 1400 Л/Мин, 0-10bar, Раб Температура 5-60)

Цена: 997 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Аварийный клапан ARMA для сброса давления воздуха механический 1/4

Аварийный клапан предназначен для сброса давления в компрессоре и защиты оборудования от поломки. Конструкция длиной 71 мм изготовлена из высококачественной латуни и оснащена наружной резьбой размером 1/4 дюйма. Кроме того, здесь присутствуют корпус из прочного пластика и кольцо, позволяющее самостоятельно регулировать выход воздуха из системы. К Преимущества: Качественные материалы. Надежность и износостойкость. Удобное использование. Давление: 8 атм (175 PSI)

- 23%
Линейный лубрикатор JONNESWAY JA-7253

Описание: Лубрикатор для пневмоинструмента линейный JA-7253 применяется для эффективной смазки инструмента при длине воздушного шланга более 10-12 метров от выхода магистрального лубрикатора. Устанавливается непосредственно перед инструментом. Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ. Позволяет избежать преждевременной поломки инструмента по причине отсутствия смазки.

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора 2-х цилиндрового поршневого (Dнар. - 97 мм резьба - 1/2

Фильтр в сборе для масляного поршневого компрессора Диаметр - 97 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Пластиковый корпус

- 50%
Фильтр-осушитель для компрессора пневмоинструмента AF-2000 / внутренняя резьба 1/4

Фильтр-осушитель AF-2000 с внутренней резьбой 1/4 и корпусом из алюминия предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги на выходе из ресивера компрессора. Необходим при работе с краскораспылителем, пневмоинструментом и другим оборудованием, требовательным к качеству воздуха и чувствительным к влаге. Фильтр-осушитель задерживает загрязнения и пыль, а также удаляет из подаваемого воздуха излишки влаги обеспечивает нужную степень очистки для работы пневмоинструмента.

- 29%
Фильтр воздушный для компрессора резьба 1/2 (корпус металл)

Фильтр воздушный для компрессора резьба 1/2 (корпус металл)

Лубрикатор 1/4

Назначение Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль. - Не подключайте устройство к магистрали, давление в которой превышает максимально допустимое.

- 17%
Фильтр (картридж) FB-1 для компрессоров Fubag VCF/100 Fubag VCF/50

Фильтр (картридж) FB-1 для компрессоров Fubag VCF/100, Fubag VCF/50. Подходит для компрессоров: Fubag VCF/100, Fubag VCF/50. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д.

- 56%
Фильтр для компрессора PA-60 / 80 / 100 (Jecod / Deka / AirBlow / Jebao) - 3 шт.

Фильтр (3шт.) для компрессоров PA-60, PA-80 и PA-100, выпускаемых заводом JEBAO под торговыми марками JECOD, JEBAO, Deka, AirBlow. Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров серии PA - Jecod, Jebao, AirBlow, Deka.

- 5%
Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-30

Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-3,0. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 35 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-2,2 - 2 шт. Количество на 1 компрессорную головку KRW-3,0 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 35%
Для воздушного компрессора аксессуар Patriot фильтр-масловлагоотделитель (830901003) F 100 mini (1/4FM)

Фильтр масловлагоотделитель с регулятором давления Patriot F 100 mini для очистки от влаги, масла и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту.

- 20%
Фильтр Sturm! 1710-02-03 10 атм  1/4F  1/4M

Тип соединения Rapid Диаметр воздушного штуцера (дюйм) 1/4 Назначение Фильтр влагомаслоотделитель для пневмоинструмента защищает инструмента от быстрого износа. Давление (бар) 10

- 50%
Фильтр для китайского компрессора 02-1/2

Фильтр для китайского компрессора - это незаменимый аксессуар для любого владельца такого оборудования. Он предназначен для очистки воздуха от пыли и других загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе компрессора. Фильтр для китайского компрессора изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Он имеет удобную конструкцию, которая позволяет легко установить его на компрессор и заменить при необходимости.

Лубрикатор (влагоотделитель)

Лубрикатор предназначен для подачи смазки в пневматический инструмент, что повышает срок службы оборудования. Системы очистки сжатого воздуха от конденсата, твердых частиц и отработанных компрессорных масел с большим диапазоном пропускной способности от 500 литров/минуту до 10,000 литров/минуту.

От 1 415 ₽

Фильтр-группа осушитель GrossAIR 2N с редуктором БРС (вход 1/2

Тройной модульный блок с силикагелем гроссаир для двухстадийной подготовки сжатого воздуха с регулятором давления 1/2 и быстросъемной розеткой на выходе • наличие: 14 набор • код товара: 74657 • артикул: GR2N ————————————— Для финишной очистки воздуха от влаги и масла, используемого в покрасочных камерах для окраски автомобиля ————————————— • Для финишной очистки воздуха от влаги и масла в пневматических системах, используемого при авторемонте.

- 17%
Блок подготовки воздуха мини для пневмосистемы ROCKFORCE

Технические характеристики мини блок подготовки воздуха для пневмосистемы Rockforce RF-AC2010-02Размер соединения 1/4F; 1/4FMax давление, атм 10Соединение на входе 1/4FСоединение на выходе 1/4F

Осушитель с регулятором давления 1/4

Осушитель с регулятором давления 1/4 до 9 атм AV Steel предназначен для очистки и осушения воздуха и регулировки давления

От 1 591 ₽

- 20%
JAZ-0533 Фильтр-сепаратор с регулятором давления для пневматического инструмента 3/8

Элемент пневмоподготовки. Характеристики Размер соединения- 3/8F; 3/8F Соединение на выходе- 3/8F Соединение на входе- 3/8F Габариты мм,80х280х75 Вес-0,65

- 10%
Русский Мастер Фильтр-влагоотделитель (без манометра) AF3000 РМ-383731

Русский Мастер Фильтр-влагоотделитель (без манометра) AF3000 РМ-383731

От 2 360 ₽

GARWIN PRO 807660-50-12 Лубрикатор для пневмоинструмента 1/2

Лубрикатор для смазки пневмоинструмента GARWIN 807660-50-12 применяется для насыщения магистрального воздуха пневматическим маслом для смазки инструмента в процессе эксплуатации. Предусмотрена регулировка подачи масла. Лубрикатор обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ. Максимальное рабочее давление - 10 бар. Пропускная способность - 5000 л/мин. Объем колбы - 200 см³. Внутренняя резьба - ½ дюйма.

- 6%
Фильтр (ракушка) в сборе 3/8 (15мм) для воздушного компрессора

Фильтр воздушный D90 M16*1.5 для поршневого компрессора. Фильтр поршневого компрессора - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ