Скидка 37% на Фильтр Воздушный Влагоотделитель С Регулятором Давления/Манометром + Лубрикатор 3/8" Automaster

Цена: 2561 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Лубрикатор (влагоотделитель)

Лубрикатор предназначен для подачи смазки в пневматический инструмент, что повышает срок службы оборудования. Системы очистки сжатого воздуха от конденсата, твердых частиц и отработанных компрессорных масел с большим диапазоном пропускной способности от 500 литров/минуту до 10,000 литров/минуту.

- 51%
Фильтр воздушный для компрессора КМ-2200/60

Фильтр воздушный 1/2 предназначен для компрессоров. Применяется для защиты поршневой группы компрессора от пыли.

Фильтр BERGER BG1402 7.9 атм  1/4M

Мини-фильтр воздушный BERGER BG1402 для пневмоинструмента, 1/4Воздушный мини-фильтр влагоотделитель тонкой очистки. Предназначен для тонкой очистки и удаления водного конденсата из сжатого воздуха в пневмосистемерекомендуемое рабочее давление: 8 барвходное соединение: внешняя резьба 1/4″размер микроячеек: 100 мкмматериал фильтра: высокопористая спечённая бронзаклапан ручного слива водно-масляного конденсата

- 15%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/2

Фильтр воздушный влагоотделитель - это специальное устройство, предназначенное для удаления влаги из сжатого воздуха, который используется в пневматических системах и инструментах. Фильтр воздушный влагоотделитель обеспечивает эффективную фильтрацию и отделение влаги от воздушного потока. Он имеет специальные фильтрующие элементы, которые задерживают и удерживают влагу, а также другие загрязнения, такие как пыль, масло и твердые частицы.

От 2 890 ₽

Лубрикатор AMT L-3/8 MINI

Лубрикатор предназначен для преобразования масла в масляный туман и подачи его вместе со сжатым воздухом к пневматическим приводам и инструменту для смазки подвижных частей. Этот лубрикатор спроектирован для использования на производственных предприятиях и рассчитан на интенсивную эксплуатацию, имеет возможность индивидуального монтажа. Металлическая защита колбы обеспечивает дополнительную прочность и позволяет применять лубрикатор на производствах и в качестве профессионального гаражного инструмента.

- 15%
Фильтр-регулятор Denzel FR1500 10 бар 1500 л/мин 1/4

Фильтр-регулятор Denzel FR1500 57459 с присоединительным размером 1/4 и рабочим давлением 10 бар имеет пропускную способность 1500 л/мин и предназначен для подготовки сжатого воздуха, поступающего от компрессора: осушения и очищения от пыли и других твердых частиц размером от 40 мкм. Также позволяет устанавливать и поддерживать давление, необходимое для эффективной работы пневмоинструмента. Может эксплуатироваться при температуре от -10 °C до +60 °C.

От 1 217 ₽

Лубрикатор 1/4

Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости.

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе пластиковый (Dнар. - 90 мм резьба - 3/8

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 90 мм Резьба - 3/8 (17 мм) Пластиковый корпус

Фильтр воздушный для компрессоров BRAIT KMR-2200/100 KMR-3000/100

Фильтр воздушный для компрессоров Brait KMR-2200/100, KMR-3000/100 20.02.094.000 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

Воздушный фильтр в сборе для компрессоров LB-75

Предлагаем фильтр воздушный в сборе для поршневого компрессора Remeza (Ремеза), Aircast (Аиркаст) LB-75. Фильтр - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Применяется в компрессорах Aircast LB-50, LB-75 и аналогах. Количество на 1 компрессорную головку LB-75 - 3 шт.

От 2 050 ₽

- 55%
Фильтр входной к краскопульту влагоотделитель аналог MF-80

Фильтр входной к краскопульту, влагомаслоотделитель (аналог MF-80). Входной фильтр к краскопульту ALDO устанавливается на рукоятку пистолета для устранения конденсата. Снабжен клапаном ручного слива конденсата. Является фильтром очистки воздуха, влагоотделитель. Резьба 1/4 дюйма.

Фильтр воздушный Patriot (830902027) FC 20 для компрессоров

Воздушный фильтр Patriot FC 20 для защиты поршневой группы компрессора от пыли. Фильтрующий элемент в комплекте. Комплектация: Фильтр - 1 шт. Кратность продажи: Шт Цена указана за: руб/Шт

Фильтр-группа осушитель GrossAIR 2N с редуктором БРС (вход 1/2

Тройной модульный блок с силикагелем гроссаир для двухстадийной подготовки сжатого воздуха с регулятором давления 1/2 и быстросъемной розеткой на выходе • наличие: 14 набор • код товара: 74657 • артикул: GR2N ————————————— Для финишной очистки воздуха от влаги и масла, используемого в покрасочных камерах для окраски автомобиля ————————————— • Для финишной очистки воздуха от влаги и масла в пневматических системах, используемого при авторемонте.

От 11 667 ₽

- 65%
Фильтр ZF-02

Фильтр обеспечивает чистый воздух для пневматических инструментов и краскопультов. Подключается непосредственно к инструменту с входным патрубком 1/4.

- 50%
Фильтр-осушитель для компрессора пневмоинструмента AF-2000 / внутренняя резьба 1/4

Фильтр-осушитель AF-2000 с внутренней резьбой 1/4 и корпусом из алюминия предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги на выходе из ресивера компрессора. Необходим при работе с краскораспылителем, пневмоинструментом и другим оборудованием, требовательным к качеству воздуха и чувствительным к влаге. Фильтр-осушитель задерживает загрязнения и пыль, а также удаляет из подаваемого воздуха излишки влаги обеспечивает нужную степень очистки для работы пневмоинструмента.

- 27%
Фильтр воздушный влагоотделитель 1/4

Фильтр воздушный влагоотделитель 1/4, 5мкм, 1700 л/мин AUTOMASTER

Фильтр влагомаслоотделитель С регулятором давления CONCORDE CD-FR12-1000

Фильтр влагомаслоотделитель с регулятором давления Concorde CD-FR12-1000 Тип: фильтр. Длина, мм: 200. вес брутто: . вес нетто товара: . Ограничение крутящего момента: отсутствует. Посадочный размер: 1/2 дюйма. Страна происхождения: Китай. Фильтр влагомаслоотделитель с регулятором давления Concorde CD-FR12-1000 степень фильтрации 40мкм. Устанавливается в магистраль с сжатым воздухом. Имеет два резьбовых соединения (вход /выход)

От 2 023 ₽

- 36%
Фильтр Denzel FLR1500 10 атм  1/4M  1/4M

Блок подготовки воздуха Denzel FLR1500 57469 с фильтром-влагоотделителем, регулятором и лубрикатором, с присоединительным размером 1/4 дюйма, имеет пропускную способность 1500 л/мин, работает под давлением до 10 бар и позволяет увеличить срок службы пневматического инструмента. Регулятор со встроенным манометром помогает контролировать и поддерживать заданное давление для корректной работы пневмоинструмента.

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного поршневого 2-х цилиндрового 2500 Вт (d-47 мм)

Цилиндр поршневого компрессора 2,5 кВт Применим для масляных 2-х цилиндровых компрессоров Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 70 мм Посадочный диаметр - 52 мм Расстояние между центрами отверстий - 43 мм / 80 мм

- 11%
Влагоотделитель тонкой очистки/ осушитель воздуха с регулятором давления и манометром

Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки для краскопульта/ осушитель воздуха с регулятором давления и манометром, оборудован полуавтоматическим конденсатоотводчиком (сбрасывает накопленный конденсат при отсутствии давления в системе). Рабочее давление - 10 bar. Максимальное давление - 15 bar. Фильтрация - 20 микрон. Пропускная способность -1750 л/мин. Подключение - внутренняя резьба 1/4.

От 1 767 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ