Kraftool Набор Аксессуаров Kraftool "Industrie Qualitat" Для Пневмосистем: Манометр, Влагоотделитель, ( 06506 )

Цена: 2990 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 9%
Фильтр влагоотделителя пневматической системы BIGFILTER GB7202

Фильтр влагоотделителя пневматической системы BIGFILTER GB7202

От 1 520 ₽

- 19%
JAZ-6712 Линейное смазочное устройство

Лубрикаторы – устройства, применяющиеся для насыщения магистрального воздуха смазочными материалами, необходимыми для нормальной работы пневматического механизированного инструмента. Изделия полностью автономны, подача смазки откалибрована в процессе производства. При эксплуатации требуется периодический контроль уровня лубрикаторного масла в заправочной емкости. Изделия комплектуются кронштейнами для установки на вертикальные поверхности.

- 33%
Влагоотделитель Kraftool 06506 10 атм  1/4F  1/4M

Комплект KRAFTOOL 06506 для контроля давления и очистки воздуха от влаги и масел в пмевмосистемах. Максимальное рабочее давление 10 бар. В комплект входит: - фильтр-влагоотделитель фирмы KRAFTOOL серии INDUSTRIE QUALITAT 06507 применяемый для удаления влаги и масел из воздушной смеси подаваемой к пневмоиструментам. Данная модель имеет клапан для слива конденсата и может применяется в различных пневмосистемах. резьба 1/4 дюйма. - манометр используемый для контроля давления в пневмосистеме.

Фильтр 2-х ступенчатый с редуктором и манометром (0.1 мкм; 15 бар; 2300 л/мин) HUBERTH RP106002

2-х ступенчатый фильтр HUBERTH RP106002 предназначен для очистки сжатого воздуха от водомасляного аэрозоля и механических загрязнений более 0.1 мкм. Отлично подходит для создания пневмосистем на производстве и сервисах, при очистке воздуха перед окрасочной камерой. Фильтр состоит из двух ступеней очистки воздуха: - первая ступень предназначена для очистки воздуха от масел, силикона, воды и твердых частиц больше 5 мкм и представляет из себя многоразовый фильтр из спечённой бронзы.

От 40 272 ₽

- 35%
Для воздушного компрессора аксессуар Patriot фильтр-масловлагоотделитель (830901003) F 100 mini (1/4FM)

Фильтр масловлагоотделитель с регулятором давления Patriot F 100 mini для очистки от влаги, масла и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту.

- 34%
Осушитель для компрессора

Фильтр AFC-2000 для подготовки сжатого воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет в себе: воздушный фильтр-осушитель, редуктор давления с манометром и лубрикатор. Фильтр-осушитель очищает воздух от мелких частиц, пыли, влаги и масла. С помощью редуктора можно установить требуемое давление для инструмента. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух. Использование фильтра продлевает срок службы пневматического инструмента.

От 2 300 ₽

- 51%
Фильтр воздушный для компрессора КМ-2200/60

Фильтр воздушный 1/2 предназначен для компрессоров. Применяется для защиты поршневой группы компрессора от пыли.

Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки AF-2 Pegas pneumatic 4501

Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки AF-2 Pegas pneumatic 4501

- 42%
Фильтроэлемент бумажный для фильтра воздушного AEF-12P (AEF-12PC) (ECO)

Фильтроэлемент бумажный ECO AEF-12PC является сменным элементом для воздушного фильтра ECO AEF-12P и предназначен для очистки воздуха от пыли и влаги при выполнении лакокрасочных работ, повышения качества окрашиваемой поверхности, а также для повышения ресурса краскораспылителей. Внутренний диаметр 40 мм, внешний диаметр 64 мм. Высота 35 мм.

Фильтр (картридж) для компрессора LT-100

Предлагаем картридж (элемент) воздушного фильтра для компрессора Ремеза (Remeza) LT-100. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Применяется в компрессорах Ремеза LT-100, ЭнергоРесурс Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах. Количество на 1 компрессорную головку LT-100 - 2 шт. Размеры картриджа: ø наружный - 106 мм; ø внутренний - 71 мм; высота - 55 мм.

От 1 648 ₽

- 42%
Фильтр воздушный для компрессора ECO (3/8

Фильтр воздушный с металлическим корпусом фильтра и бумажным фильтроэлементом. Присоединительная резьба - 3/8 Подходит к компрессорам с прямым приводом: ECO AE-251-3 DGM AC-127 DGM AC-153 DGMAC-254 DGM AC-2101 --- Технические характеристики: Присоединительная резьба: 3/8 Вес нетто: 0,15 кг Вес брутто: 0,16 кг --- --- Совместимые товары: AEF-002M Фильтроэлемент бумажный

- 9%
Licota PH-1008 Лубрикатор линейный

Описание: Лубрикатор для пневмоинструмента линейный PH-1008 применяется для эффективной смазки инструмента при длине воздушного шланга более 10-12 метров от выхода магистрального лубрикатора. Устанавливается непосредственно перед инструментом. Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ. Позволяет избежать преждевременной поломки инструмента по причине отсутствия смазки.

Фильтр воздушный с редуктором и лубрикатором 1/4

Фильтрующий модуль с регулятором давления, манометром и лубрикатором. Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, а также регулировки давления в пневматических линиях.

- 38%
ЗУБР М1 каркасный фильтр (ФК-М1)

Фильтр каркасный высокой степени фильтрации для тонкой очистки всасываемого воздуха от пыли и грязи. Эффективная защита от мелкой пыли и аллергенных частиц Преимущества Обеспечивает тонкую очистку при любой загрязненности Гофрированный фильтрующий элемент с увеличенной площадью фильтрации для уменьшения потери давления Эффективная защита от мелкой пыли и аллергенных частиц Использование ПУ-15-1200 М1

- 30%
Фильтр-влагоотделитель Remix AF-80 (40 мкм) 1/4

Влага содержится в воздухе, который поступает в компрессор из атмосферы. При сжатие воздуха в компрессоре он нагревается, а затем при движении по трубопроводам охлаждается и из него может выделяться конденсат.Масло попадает в систему подачи воздуха, благодаря маслу, которое используется для смазки деталей компрессора.Примеси, которые содержатся в подаваемом в воздухе на краскопульт, при определенных концентрациях могут влиять на качество получаемого лакокрасочного покрытия, например, снижать блеск

Фильтр влагоотделитель 1/4

Фильтр-влагоотделитель без регулятора давления Артикул: РМ-87456 Рабочее давление: 1,5-9 бар Максимальное давление: 10 бар Входной штуцер: 1/4 Уровень фильтрации: 5 микрон Диапазон температур: 5-60°C Воздушный фильтр общего назначения, предназначенный для очистки сжатого воздуха от воды, минерального масла и твердых частиц.Специальная конструкция фильтра с общей площадью фильтрующего элемента.Алюминиевый корпус с антикоррозийной обработкой, подходящий для различных условий эксплуатации.

От 2 940 ₽

- 41%
Влагоотделитель KRAFTOOL ″INDUSTRIE QUALITAT″

Профессиональный инструмент для работ в автосервисах, шиномонтажах и СТО. Применяется для осушения воздуха в пневмосистемах от масла и влаги Преимущества - Рабочее давление 6 бар Использование Для осушения воздуха в пневмосистемах от масла и влаги

Фильтр влагоотделитель для пневмосистемы ROCKFORCE RF-AF802

Фильтр влагоотделитель для пневмосистемы 1/4 (10bar температура воздуха 5-60С.10Мк ) ROCKFORCE Технические характеристики фильтра-влагоотделителя для пневмосистемы Rockforce RF-AF802 Размер соединения-1/4F; 1/4F Max давление, бар-10 Соединение на выходе-1/4F Соединение на входе-1/4F

От 1 700 ₽

Фильтр-группа GrossAIR 2C для очистки сжатого воздуха Camozzi 1/2

3-х модульная фильтр-группа GrossAIR 2C (2шт влагоотделителя Camozzi 1/2 + осушитель) с силикагелевой колонной с редуктором давления сжатого воздуха ми быстросъемом на выходе • наличие: 6 набор • код товара: 75092 • артикул: GR2C ————————————— Двухступенчатый комбинированный воздушный фильтр осушитель с редуктором на выходе для глубокой очистки сжатого воздуха для применения в покрасочных камер ————————————— • Блок двухстадийной подготовки для финишной сжатого очистки воздуха от влаги и масла при

- 53%
Блок подготовки воздуха с нижним расположением регулятора 3/8

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 3 050 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ