Скидка 38% на Фитинг Цанговый Arma Угловой 6-6Мм

Цена: 150 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


Фитинг цанговый прямой Camozzi S6510 6-1/4

Быстроразъемные фитинги серии 6000 разработаны со специальной цангой, обеспечивающей равномерное уплотнение всей поверхности пластиковых трубок, тем самым обеспечивая высокую надежность и длительный срок эксплуатации, позволяя много раз присоединять и отсоединять трубки. Широкая номенклатура данных фитингов включает различные типы присоединительных резьб: метрическая, BSP и BSPT. Фитинги серии Sprint надежно уплотняются во внутренней резьбе, даже без наличия плоской торцевой поверхности.

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 12мм внутренняя резьба 1/4

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 12мм, внутренняя резьба 1/4 Внутренняя резьба: 1/4 Диаметр: 10мм

Соединение рапид штуцер 1/4F внутренняя резьба

Соединение рапид (штуцер),1/4F, внутр. резьба, 1шт

- 17%
Фитинг угловой с внутр. резьбой PLF 06-01 (1/8

Угловой пневматический фитинг штуцер с внутренней резьбой PLF бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 20%
Переходник штуцер ″елочка″ 6 мм - наконечник прямой для накачки шин ЗУБР Профессионал (64927-06)

Быстрое и надежное соединение. Преимущества Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность. Использование Применяется для формирования разнообразных пневмостистем Параметры Гарантия: 12 Покрытие: Хром Вид: прямой Модель: 64927-06 Брэнд: ЗУБР Артикул: 64927-06 Cоединитель: елочка 6 мм

- 17%
Фитинг тройник цанговый переходной PUT 8-6-8 мм Пневмофитинг NBPT переходник Т-образный Набор 2шт

Пневматический фитинг-тройник PUT (Или Т-образный) бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

Переходник (фитинг) ELITECH байонет (фланец) - рапид (штуцер)

Переходник (фитинг) ELITECH байонет (фланец) - рапид (штуцер), оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Фитинг используется для соединение гибких шлангов с распылителями, компрессорами, пневматическим инструментом и другими приборами. Выдерживает давление в 20 бар. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

Фитинг трубок Г-образный наружная резьба PL-G M 8x1 d= 6мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 35%
Быстросъем

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 8 мм . Рапид (EURO): мама .

- 5%
Переходник (фитинг) ELITECH 1/4

Переходник (фитинг) ELITECH, 1/4 наружная - 1/4 наружная резьба, оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Фитинг используется для соединение шлангов с распылителями, компрессорами, пневматическим инструментом и другими приборами. Выдерживает давление в 20 бар. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

Переходник ARMA 1/2

Переходник ARMA 1/2M на 1/2M предназначен для соединения выхода компрессора со шлангом пневмоинструмента. Переход резьбы: внешняя 1/2(папа) - внешняя 1/2(папа).

- 8%
Крест ARMA три внутренние одна наружная резьба FFFM 1/4

Крест ARMA три внутренние, одна наружная резьба FFFM 1/4 предназначен для соединения пневмоаппаратуры и пневматических шлангов с резьбой. Фитинги выполнены из никелированной латуни, рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок.

- 27%
Штуцер Профитт латунный пневмо 1/2

Штуцер латунный с внутренней резьбой 1/2. Предназначен для соединения к магистрали, шаровому крану с наружней резьбой, гибкого шланга диаметром 8 мм. Изделие выполнено из латуни марки ЛС - 59-1. Вес 1 шт.

- 42%
Соединение елочка 8 мм двухсторонняя (латунь) ECO (AB-E08/E08)

Переходник двухсторонний елочка 8 мм, латунь ECO AB-E08/E08 предназначен для удлинения воздушной магистрали путем соединения 2-х пневмошлангов с внутренним диаметром 8 мм, а также для ремонта разорванных шлангов с аналогичным внутренним диаметром. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 19%
Штуцер Профитт латунный пневмо 1/4

Штуцер латунный с наружной резьбой 1/4 . Предназначен для соединения к магистрали, шаровому крану с внутренней резьбой, гибкого шланга диаметром 10 мм. Изделие выполнено из латуни марки ЛС - 59-1. Вес 1 шт.

ARMA

Крест ARMA три наружные, одна внутренняя резьба FMMM 1/4 предназначен для соединения пневмоаппаратуры и пневматических шлангов с резьбой. Фитинги выполнены из никелированной латуни, рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок.

- 7%
Переходник GOK (Германия) с левой резьбы G1/4 на правую 1/2

Штуцер для регуляторов для перехода с выходной резьбы G1/4LH на 1/2 правая (используется совместно с редукторами 01 523 00, 01 522 05, 01 150 36, 01 044 02) Данный переходник подходит только для правой резьбы редуктора • Материал: латунь • Размер на внешней резьбе: 1/2 (правая резьба) • Размер на внутренней резьбе: G1/4LH (левая резьба) • Производитель: GOK Regler- und Armaturen-Gesellschaft mbH & Co. KG (Германия)

Фитинг тройник Camozzi 2070 3/8-3/8

T-образное соединение Camozzi. Наружная резьба R3/8, внутренняя резьба G3/8. (R3/8 → G3/8) Площадка под ключ: 16 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120º С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. R - резьба трубная коническая ISO 7 (BSPТ). G - трубная цилиндрическая ISO 228 (BSP).

- 20%
Штуцер быстросъемное соединение (брс) муфта

Применение: Быстросъемное соединение для воздуха мама-наруж. резьба 3/8 используется для соединения пневмоинструмента, шлангов и компрессорного оборудования. Быстроразъемное соединение для пневматики с обратным клапаном. Конфигурация: - материал: сталь с никелевым покрытием; - размер / стандарт быстроразъемного (БРС) соединения: 1/4 (мама) / европейский; - размер соединения: внешняя резьба 3/8.

Partner Фитинг для пластиковых трубок 6мм с наружной резьбой 3/8

Производитель: PARTNER Артикул (номер детали): SPC06-03 Фитинг для пластиковых трубок 6 мм с наружной резьбой 3/8 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 17%
Фитинг цанговый пневматический штуцер угловой PL 06-02 (1/4

Угловой пневматический фитинг штуцер с внешней резьбой PL бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 17%
Пневмоглушитель латунный BSLM 01 (1/8

Пневмоглушитель изготовленный из латуни. Используется в пневматическом оборудовании для заглушения хлопков при сбросе воздуха.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ