Фитинг Угловой Полиформальдегид Fd7550 8-4 Camozzi

Цена: 238 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


Фитинг трубок Г-образный наружная резьба PL-G M16x1.5 d=12мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

Фитинг трубок Г-образный наружная резьба PL-G M 8x1 d= 8мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 17%
Фитинг-тройник цанговый Y-образный PY 6 мм Пневмофитинг NBPT

Пневматический фитинг-тройник PY (Или Y-образный) бренда NBPT используется для для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 17%
Фитинг цанговый пневматический штуцер угловой PL 06-01 (1/8

Угловой пневматический фитинг штуцер с внешней резьбой PL бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 50%
Штуцер угловой под шланг 8мм латунный с наружной резьбой 1/8

Штуцер угловой 1/8-6мм наружняя резьба Может применяться в пневматике, сантехнике, авто-мото сфера, пищевая промышленность и т. д.

- 17%
Фитинг коллектор пневматический PK цанговый 6 мм Пневмофитинг NBPT

Пневматический фитинг коллектор PK бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

FORSAGE F-SE6-4SF соединитель быстроразъемный прямой мама-резьба 1 / 2(f) с клапаном латунь

быстроразъем пневматический с клапаном, внутренняя резьба 1 / 2 (one touch)

Цанговый соединитель прямой Camozzi 6580 4

Цанговый соединитель Camozzi прямой, цанговые зажимы под трубку наружным диаметром 6 мм. Общая высота: 34 мм. Рабочее давление: -0,8 ÷ 16 бар. Рабочая температура: -20° ÷ 80°С. Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. Материал уплотнения: NBR. Трубки для присоединения: полиуретан, полиэтилен, полиамид, полиэстер, PTFE. Внешний Ø трубок: Ø4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16.

- 5%
Разъем 1/4

Артикул № 850819 Разъем AV Steel AV-700304 применяется для соединения различных частей пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет внутреннюю резьбу — 1/4, с другой быстросъемное соединение — рапид мама. Созданная конструкция обладает высокой надежностью и герметичностью.

- 20%
Штекер WIEDERKRAFT с подвижным шарниром WDK-82KF

Штекер с подвижным шарниром WIEDERKRAFT WDK-82KF применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов. С одной стороны, фитинг имеет быстроразъёмное соединение типа рапид «папа», с другой – внутреннюю резьбу 1/4F дюйма. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему разъему типа «мама». Технические характеристики штекера WIEDERKRAFT WDK-82KF Вид разъем Соединитель рапид (EURO) Посадочный размер 1/4F Рапид (EURO)

- 40%
Штуцер быстросъемный 3/8

Штуцер быстросъемный Колир 3/8 с наружной резьбой - это фитинг, который используется совместно с компрессорным оборудованием для соединения шланга с пневмоинструментом. Он позволяет быстро и легко подключать и отключать шланги, избегая необходимости использовать дополнительные инструменты. Штуцер изготовлен из высококачественной стали, что гарантирует его прочность и долговечность. Внутренняя резьба обеспечивает надежное соединение с другими элементами системы.

Муфта быстросъемная с вентилем низкого давления фреон R1234yf мастак 105-40023

Назначение: Подключение системы кондиционирования к манометрическому коллектору. Тип подключаемой линии: для линии низкого давления Используемый хладагент: R1234YF Муфта оснащена запорным вентилем. Материал: латунь, сталь, анодированное покрытие. Вес: 0.19 кг Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

GARWIN PRO 030PHG Разъем

Пневморазъем быстросъемный металлический Garwin 030PHG для быстрого и герметичного соединения элементов пневмолинии. Соединение: разъем папа - штуцер елка с внешним диаметром 10 мм.

- 25%
Переходник пневморазъем муфта JTC AUTO TOOLS C30SHA

Соединитель быстросъемный композитный двухрежимный 11.3мм елочка (европейский стандарт, тип БРС мама) JTC /1 JTC-C30SHA. Двухступенчатый режим работы, чтобы избежать опасности, которая может возникнуть при ослаблении соединения. Соединяемая часть сделана из сверхпрочного железа. Основная часть изготовлена из высококачественного нейлона, который легкий и защищает инструмент от ушибов. Рабочее давление: ниже 12 кгс/см. Инструкция: Управление одной рукой для сброса давления воздуха.

- 52%
Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4 - используется для фиксации пневматических трубок и шлангов. Используя цанговые фитинги, можно выполнять соединения практически любого типа - от простейших угловых до наиболее сложных соединений, элементами которых являются трубки и шланги разного диаметра.

- 75%
Фитинг трубок тройник

Пневмофитинги – важные составляющие для пневматических систем, необходимые для надежного соединения одних участков с другими. Слаженность и эффективность работы любой системы достигается за счет высокой герметичности, т. е. отсутствия утечек. Поэтому основная задача пневмофитингов – надежное укрепление конструкции. Пневмофитинги необходимы для проведения операций контроля работоспособности пневмосистем; достижения заданного уровня герметичности труб и соединений; обеспечивают работу в системах с воздухом

- 5%
Фитинг заглушка с кольцом и фланцем Camozzi S2610 1/4

Для своих пневмоситем мы используем только проверенные комплектующие от известных мировых производителей. Для соединителей и разъемов мы применяем продукты итальянской фирмы Camozzi. Фитинги этой фирмы отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Мы используем серию 1000 с накидной гайкой из модельной линейки Camozzi. Из особенностей фитинга от производителя заглушка Camozzi S2610 1/4 можно выделить: Корпус из никелированной латуни Уплотнение NBR Давление до 25 бар

- 10%
Адаптер быстросъемный Калибр UNIVERSAL black М1/4 (арт.050630)

Адаптер быстросъёмный Калибр UNIVERSAL black М, 1/4. Предназначен для соединения участков пневмомагистрали во время монтажа.

- 35%
Быстросъем

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 8 мм . Рапид (EURO): мама .

Переходник ЗУБР Профессионал 1/2

Переходник ЗУБР 64910-1/2 предназначен для формирования разнообразных пневмостистем. Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность. Многоточечный фиксирующий механизм. характеристики ЗУБР 64910-1/2: Вид: переходник Материал: сталь Покрытие: хром Резьба, дюйм: 1/2F Серия: Профессионал Тип соединения: внутренняя резьба (F) - рапид муфта (мама)

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 8 мм внутренняя резьба 1/4

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 8 мм, внутренняя резьба 1/4 Внутренняя резьба: 1/4 Диаметр: 8мм

- 9%
Быстросъем ARMA автомат. елочка 8мм

Быстросъемное соединение ARMA выполнено из износостойкого металла. Оно отличается высокой пропускной способностью, что позволяет быстро и герметично соединить элементы пневмолинии. Посадочный размер составляет 8 мм. Процесс соединения проходит максимально быстро, не требует лишних усилий и обеспечивает абсолютную герметичность. Тип переходника - рапид. Он практически не подвержен коррозии и способен выдержать высокие нагрузки. Характеристики: Вид: штуцер шланга Соединитель: рапид (EURO)

- 5%
Фитинг соединительный прямой S6510 6-1/8 цанга CAMOZZI

Быстроразъемные фитинги серии 6000 разработаны со специальной цангой, обеспечивающей равномерное уплотнение всей поверхности пластиковых трубок, тем самым обеспечивая высокую надежность и длительный срок эксплуатации, позволяя много раз присоединять и отсоединять трубки. Широкая номенклатура данных фитингов включает различные типы присоединительных резьб: метрическая, BSP и BSPT. Фитинги серии Sprint надежно уплотняются во внутренней резьбе, даже без наличия плоской торцевой поверхности.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ