Скидка 17% на Freccia R6451/S Клапан Впускной

Цена: 970 ₽

Еще скидки на Запорные Клапаны


Сливной клапан автоматический для скважины 1/2

Автоматический сливной клапан Устанавливается для предотвращения замерзания воды в напорной магистрали. Устанавливают ниже уровня промерзания грунта. Рекомендованная глубина установки не более 5 м под зеркало воды. Главное преимущество такого клапана заключается в том, что он не требует доступа к нему человека для опорожнения трубы. Принцип работы: при включённом насосе давление воды в трубе прижимает шарик к отверстию и клапан закрыт.

Запорный клапан Tim W-HF0225 муфтовый (НР/НР) латунь

Незамерзающие стенные краны TIM предназначены для круглогодичной эксплуатации, не боятся минусовых температур. Особенности конструкции: запорная часть крана TIM находится внутри помещения с плюсовой температурой. Вентиль, носик крана, клапан для дренирования - с наружной стороны. При монтаже кран должен иметь небольшой уклон в сторону улицы. Характеристики: - Тип стены: сэндвич панель - Рабочая среда: вода - Подключение(вход/выход)

- 5%
Кран водоразборный с аэратором хром 1/2

Кран FRAP, артикул F521, водоразборный предназначен для подключения к резервуарам ёмкостям, бочкам, бакам), дачным умывальникам, так же для садового полива и для бытовых нужд. Изготовлен из латуни и покрыт хромом. Резьба 1/2 наружная .

- 39%
Вентиль обратный запорно-регулирующий угловой 1/2

Угловой запорно-регулирующий вентиль для присоединения обратного трубопровода к радиатору подключаемому сбоку. , COMAP (сделано во Франции)

Клапан запорный угловой никелированный RLV ду=20

Клапан запорный угловой никелированный RLV ду=20. Запорно-присоединительные радиаторные клапаны рекомандетуеся использовать в случае возникновения необходимости присоединить отопительные приборы к трубопроводам. Выбирать тип клапана рекомендуется отталкиваясь от того, будет происходить присоединение к одно или двутрубному трубопроводу. Если необходимо отключить отопительный прибор, чтобы провести его демонтаж или техническое обслуживание, тоже могут быть использованы радиаторные клапаны, которые помогут

От 1 050 ₽

- 43%
Кран водоразборный D35 AVZTN-A999 AV ENGINEERING

ХарактеристикиМатериал: нержавеющая сталь SUS 304Соединение к источнику: 1/2MЦвет: хромПоворотный: нетАэратор: естьЦвет флажка/бабочки: хромРабочая температура: до +70 °СРабочее давление: 10 бар

Вентиль к баллону FC- 335 с резьбой 1/4

Вентиль FC- 335 с внутренней резьбой 1/4SAE под нажимной клапан. Предназначен для присоединения заправочного шланга с резьбой 1/4SAE и одноразовых баллонов с фреоном ( до 1 кг) с резьбовым соединением 1/4SAE.

- 28%
Кран вентильный для радиатора 1/2

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1/2 Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 16 бар Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: AVE297-01 Термостатическая голова AVE297-01 AV Engineering AVE1807000 Кронштейн штыревой плоский с дюбелем для радиаторов 7х180мм, AV Engineering AVE1141112 Унив.

- 20%
ZEIN Кран водоразборный ZEIN с плоской ручкой PP кран-букса хром

Тип управления : Рычажный Тип излива : Короткий Вид установки : Настенный Состав : Пластик Размеры товара : 8.5/3/10.5 Пол : Цвет : Хромированный Материал

- 28%
Переходник ВЗУ atiker 73 мм

Переходник ВЗУ atiker​ Заправочный адаптер – один из элементов, которые используется при установке заправочного устройства в лючке бензинового бака. Представляет из себя переходник, который накручивают при осуществлении заправки. С одной стороны он подключается в штуцер, установленный в лючке, а с другой к нему подключают заправочный пистолет. Предусмотрен под пистолеты европейского и российского образца.

- 20%
Кран PPR для подключения радиатора прямой 20х1/2

(VTp.717.0) Шаровой кран с полипропиленовым корпусом, прямой. Применяется для подключения радиаторов к разводке из полипропиленовых труб. Позволяет перекрывать поток теплоносителя через отопительный прибор. Подключение крана к радиатору производится с помощью латунного никелированного полусгона, закрепленного на закладной детали накидной гайкой. Соединение с трубой – раструбной сваркой. Шаровой затвор и шток крана выполнены из латуни, затвор хромирован. Кран неремонтопригоден. Наработка на отказ – 5 тыс.

- 12%
Вентиль запорный угловой 1/2

Предназначен для полного отключения отопительного прибора от сети. С помощью запорного вентиля, можно проводить предварительную гидравлическую балансировку системы. Для этого необходимо снять металлический защитный колпачок и при помощи отвертки (или шестигранного ключа) установить требуемое положение отсекателя, используя зависимость потерь давления на запорном вентиле от расхода воды при различных положениях клапана – числе открывающих оборотов.

- 37%
Клапан запорный газовый электромагнитный DN15 для газа

Всегда самая свежая поверка! Отгрузка происходит прямо со склада производителя! МЫ являемся официальным поставщиками С прямой гарантией производителя! Клапан запорный газовый с электромагнитным приводом кзгэм-бм (далее клапан) предназначен для использования в качестве запорного устройства трубопроводных магистралей и газогорелочных устройств с рабочей средой в виде природного газа по ГОСТ 5542-87, паровой фазой сжиженного углеводородного газа по ГОСТ Р 52087 2003 или воздуха с давлением до 0,005 МПа ( до 0

Отсечной клапан PSV-14 Pemaks

Технические характеристики предоставляем по запросу.

От 2 793 ₽

Вентиль радиаторный прямой ручной регулировки 3/4

Название категории Отопление и водоснабжение - Радиаторная арматура Эксклюзив Нет Применение и соответствие Системы отопления Покрытие корпуса Никель Ремонтопригодность Да Тип Прямой Макс. температура теплоносителя °С 95 Пропускная способность Kvs м3/час 4.7 Макс. рабочая температура °С 95 Материал уплотнителей o-ring EPDM Резьба присоединения 3/4 Максимальное рабочее давление бар 16 Высота товара см 3 Глубина товара см 7.5 Ширина товара см 8 Вес товара с упаковкой (брутто)

- 10%
CDC Pneumatics Отсечной клапан 3-х позиционный со сбросом дав. 6мм HVU06-06

CDC Pneumatics Отсечной клапан 3-х позиционный, со сбросом дав. 6мм HVU06-06

От 2 190 ₽

Воздухоспускной клапан G3/8 поворотная пластиковая крышка

Воздухоспускной клапан с поворотной пластиковой крышкой - это надежный и удобный инструмент для удаления воздуха из системы отопления. Он имеет размеры G3/8 и работает при помощи ключа. Клапан изготовлен из латуни, что гарантирует его долговечность и надежность. Преимущества воздухоспускного клапана G3/8 с поворотной крышкой: - Простота в использовании - клапан легко устанавливается и снимается, не требует специальных навыков и инструментов.

Вентиль д/радиат. прямой 25х3/4 TR-TB белый (10)

Полипропиленовые трубы и фитинги TEBO technics проходят строгий многоступенчатый контроль качества: результаты проведенных лабораторных и сертификационных испытаний показывают, что технические характеристики продукции TEBO technics соответствуют нормам ГОСТ, DIN и TSE.

- 15%
Запорный клапан WWSystem WWS400HK муфтовый (НР/НР) латунь

Морозостойкий, незамерзающий настенный поливочный кран WWSYSTEM для круглогодичной эксплуатации. Незамерзающий водоразборный кран обеспечит вам подачу воды в любое время года на придомовых участках, в садах и огородах, на производствах и фермах, на объектах торговли и общественного питания. Запорная часть крана находится внутри помещения с плюсовой температурой. Вентиль, «носик» крана, клапан для дренирования с наружной стороны.

Клапан запорный (вентиль) латунный муфтовый 15Б3р Ду25 (G 1)

Клапан запорный (вентиль) латунный муфтовый 15Б3р Ду25 Ру16 (G 1) предназначен для установки в качестве запорного устройства на трубопроводы холодной воды и других жидкостей, неагрессивных к материалу корпуса и уплотнений. Технические характеристики на вентиль 15Б3р Ду25: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +70 град С Рабочая среда: жидкости неагрессивные к материалам клапана Материал корпуса: латунь ЛЦ40СД Присоединение: муфтовое Уплотнение: резина

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ