Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 51%
Нож фрезы левый мотоблока

Нож для фрез мотоблока. Левый. Подходит ко множеству мотоблоков представленных на Российском рынке: Husqvarna, Patriot, Partner, Carver, Yanis, Huter, Зубр, Кама, Целина и так далее

- 43%
Сцепка для стойки 16мм винтовая регул. в 2-х плоск. 44.06.28.00.00 (ЗАО

Сцепка ВРМЗ (4406280000) предназначена для присоединения к мотоблоку плуга, выкапывателя, окучника и других навесных орудий. Установка сцепки на культиваторы Fermer FM-811MX/FM-813MX/1011MX/1311MX/1511MX осуществляется внутрь скобы мотоблока. Винтовая регулировка в двух плоскостях. Сцепка также совместима с мотоблоками Салют, Нева, Каскад, Ока, МБ-90, Агро. Для стойки 16 мм. Применяется на: Patriot Т 7,0/1000 2FB PG Nevada (мотоблочная навеска) / MAXCUT MC 1000 (мотоблочная навеска)

От 2 589 ₽

- 31%
Сцепка поворотная С (Т-16 подъемная винтовая) ВРМЗ 03.06.40.00.00

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Салют, длина: 429 мм, ширина: 157 мм, высота: 149 мм, вес: 5.30 кг Сцепка под стойку 16 мм, усиленная, удлиненная для тяжелых и средних агрегатов. Сцепка используется для присоединения и регулировки (заглубление, продольный угол захвата) навесного оборудования ЗАО «ВРМЗ» со стойкой 16 мм. Компенсирует угол бокового наклона мотоблока с помощью радиусных пазов на корпусе сцепки. Дополнительный подъемный блок и фиксатор позволяют зафиксировать навесное оборудование в поднятом (транспортном)

- 30%
Нож фрез мотоблока левый +правый (комплект)

Ножи фрез для мотоблока левый + правый. Подходит для мотоблоков BRAIT, DAMAN, ЗУБР, рысь, варяг, SADD, PATRIOT и других

- 11%
Плуг «нева» оборотный ПО

вес: 19.40 кг Плуг «нева» оборотный ПО (005.08.0700) предназначен для вспашки окультуренной и легкой почвы. Агрегат устанавливается на мотоблоки «нева». Присоединение к технике производится посредством сцепного устройства «нева» СУ с рукоятью и осью (005.09.1600-03) или сцепного устройства «нева» СУ с рукоятью и внешной осью (005.09.1600-04). Для лучшего сцепления с грунтом на мотоблок ставятся стальные колеса (грунтозацепы).

От 7 825 ₽

- 30%
Ящик-сиденье для мотоблочного прицепа B-500 Denzel

Ящик-сиденье Denzel B-500 59951 устанавливается на мотоблочный прицеп Denzel 59950. Пользователь может не только с комфортом расположиться во время управления мотоблоком, но и разместить в ящике инструменты, оснастку и различные негабаритные предметы. Преимущества: Надежность — ящик-сиденье изготовлен из стали и выдерживает повышенные нагрузки. Устойчивость к разрушению — изделие покрыто порошковой краской для защиты от коррозии, поэтому выдерживает использование под дождем.

От 6 022 ₽

- 44%
Карданный вал 6х8 шлицов для навесного оборудования (МТЗ косилка Wirax Lisicki пресс-подборщик YK0850/YK0870)

Карданный вал с защитным кожухом S200-T3/T4-K2001-K2006-E-860K предназначен для привода щеточного оборудования от ВОМ трактора. Защитный кожух представляет собой конструкцию из телескопической трубы (двух вставленных друг в друга труб), с обеих сторон которой установлены конусы, переходящие в цилиндрические гофры (закрывают карданные шарниры).Кожух жестко монтируется на валу при помощи двух колец, закрепляемых у основания вилок, поэтому не создается трение телескопической трубы о детали вала.

- 40%
Стопор фрез / колес для мотоблока диаметр 10мм длина 70мм универсальный 010129A 2шт.

Стопор(палец) универсальный для мотоблоков Нева, Каскад, Салют, Крот и т. п. Диаметр - 10мм Длина - 70мм Предназначен для фиксации фрез, колес, грунтозацепов на большинство типов мотоблоков.

- 46%
Шкив для мотоблока Нева (d-20 3-х руч)

назначение: для мотоблока, высота: 64 мм Шкив с посадочным диаметром 20 мм. подойдет для мотоблока Нева с маркировкой двигателя 168F, 168F-2. Имеется 3 ручейных направляющих (канавки) для разного выбора скорости. Ширина шпонки: 5 мм. Меньший наружный диаметр: 79 мм. Большой наружный диаметр: 96 мм. Высота шкива: 64 мм. Посадочный диаметр 20 мм. Ширина ручейков 13 мм. Материл: алюминий. Комплект: 1 шт.

- 64%
Поворотная сцепка в сборе для МБ Ока Каскад Нева

назначение: для культиватора, совместимые бренды: Ока, FORZA, длина: 320 мм, ширина: 120 мм, вес: 3.90 кг Сцепка предназначен для установки и фиксации навесного оборудования на мотоблок или культиватор. С её помощью можно отрегулировать окучник, плуг, картофелевыкапыватель и другое навесное оборудование, что значительно увеличивает их функциональность и эффективность. Универсальная сцепка, на которой можно регулировать поперечный и продольный угол захвата и глубину обработки почвы.

От 1 080 ₽

- 13%
Окучники роторные(активные) для мотоблоков с диаметром шестигранного вала 23 мм. Цена за пару. Сделан в России

внимание: цена за пару! Предназначены для окучивания и обработки междурядий без использования распашного окучника, что снижает нагрузку на мотоблок или мотокультиватор, увеличивает скорость работы и улучшает качество культивирования почвы. Для мотоблоков и мотокультиваторов с диаметром ведущего вала(шестигранник) 23 мм. Наружный диаметр 330 мм. Комплектация: Окучник роторный(активный) для мотокультиваторов с диаметром вала 23 мм.

От 4 970 ₽

Грунтозацепы 25x360х100

диаметр 360 мм, ширина 110 мм, посадочный диаметр 25 мм

- 49%
Окучник Нева створчатый однорядный ОС с увеличинной шириной захвата 005.03.0800-01

назначение: для мотоблока, длина: 230 мм, ширина: 335 мм, высота: 130 мм, вес: 6.40 кг Окучник Нева створчатый однорядный ОС с увеличинной шириной захвата 005.03.0800-01.

От 3 110 ₽

Сцепка универсальная для мотоблока Denzel 59910

Сцепка универсальная для мотоблока DENZEL 59910

- 20%
Культиваторы Целина ( пара ) 6-ми зубые к мотокультиваторам ( d=30 ) 2000000026251

назначение: для культиватора Подходит к мотокультиваторам ( d=30 ). А также Carver 550,650,651 моделям

От 5 924 ₽

- 53%
Рукоятка сцепления сдвоенная для НМБ Угра

Устанавливается на мотоблоки НМБ Угра Длина троса -1350 мм Длина кабеля-1400 мм 20см*10см*3см вес 300 гр

От 2 683 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ