Плуг Мб Салют Без Сцепки С "Ухом"

Цена: 2350 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 10%
Грунтозацеп Sturm! GKE-24-600

Грунтозацепы 600 мм S23 шестигранный вал Sturm! GKE-24-600 используются в качестве замены резиновых колес и обеспечивают сцепление с грунтом при работе мотоблока. Колеса выполнены в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. Диаметр ступицы S24 (шестигранная) мм, диаметр грунтозацепа 600 мм, ширина 130, количество ободов 2.

- 23%
Окучиватель регулируемый распашной / большой

Окучник регулируемый распашной /большой/ к МБ Нева, Каскад, Кадви Используют в комплекте с мотоблоком.

От 2 780 ₽

- 30%
Ремень для мотокультиватора Крот А750

Ремень А750 подойдет для замены на мотоблоке Крот. Расчётная длина: 750 мм. Ширина большего основания: 13 мм. Толщина ремня 8 мм. Материал резина. Комплектация 1 штука.

- 29%
Стопор фрез мотоблока Нева Ока Каскад Луч МБ-1 МБ-2 10мм х 58мм (50мм рабочая)

Стопор фрез, колес, грунтозацепов для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, Луч МБ-1, МБ-2 и т. п. Диаметр рабочей части 10мм Общая длина 58мм Длина рабочей части 50мм

- 46%
Палец стопорный крепления фрез мотоблока 10мм

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Ока, Кадви, Нева, Агат, Салют, Луч, Крот, вес: 1 кг Стопор (палец) используется для фиксации колес и фрез на мотоблоках и культиваторах большей части известных брендов отечественного и иностранного производства. Подходит для мотоблока Нева, Каскад, Ока, Луч, Кадви, Агат, Салют, Крот. Для того чтобы стопорный палец точно подошел нужно проверить диаметр отверстия куда он вставляется он должен быть 10мм. Палец с пружинной защёлкой, стопор колеса, запчасть для мотоблока/культиватора, запчасть для садовой техники.

Комплект полольников для техники Тарпан посадочный диаметр 25 мм 2 шт.

Полольники для техники «Тарпан» используются для однорядной прополки сорняков между грядками растений. Каждая единица укомплектована 4 лопатками и 4 ножами, которые обеспечивают движение культиватора по почве. Они облегчают процесс борьбы с сорняками, разрыхляют землю и насыщают ее кислородом. Полольники ставятся непосредственно на выходной вал диаметром 25 мм, по одной с каждой стороны, и фиксируются шплинтами, которые идут в комплекте с агрегатом.

От 5 590 ₽

Сцепка универсальная Linstor

Универсальная сцепка для соединения мотоблока с навесным оборудованием. Что позволяет расширить функции мотоблока.

- 28%
Сцепка-кронштейн 120*90 мм универсальная МБ Forza Каскад Ока Луч Нева

Для МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева Характеристики Совместимость МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева Габариты ДхШхВ 120*50*101 ± 2 мм Масса 0,8 ± 5% кг

- 30%
Ящик-сиденье для мотоблочного прицепа B-500 Denzel

Ящик-сиденье Denzel B-500 59951 устанавливается на мотоблочный прицеп Denzel 59950. Пользователь может не только с комфортом расположиться во время управления мотоблоком, но и разместить в ящике инструменты, оснастку и различные негабаритные предметы. Преимущества: Надежность — ящик-сиденье изготовлен из стали и выдерживает повышенные нагрузки. Устойчивость к разрушению — изделие покрыто порошковой краской для защиты от коррозии, поэтому выдерживает использование под дождем.

- 39%
Ремень клиновой A-1120 (2шт.) для мотоблоков и культиваторов Агат 65Л; Салют С-5бс-1

назначение: для культиватора, для мотоблока, крепление: переднее, длина: 1120 мм Ремень клиновой А-1120 для мотоблоков и культиваторов. Параметры: Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 43 Внешняя длина, La: 1140 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1120 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 1090 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Вес 1 шт: 0,125 кг Применение: в двигателях СМД, Д-260 (генератор, вентилятор) и мотоблоках Салют (передний ход)

Нож для травы для аккумуляторных ножниц Gardena 8 см

Описание Нож для травы и кустарников GARDENA подходит для всех аккумуляторных ножниц ClassicCut и ComfortCut. Нож имеет рабочую ширину 8 см и легко заменяется. Основные характеристики Бренд: GARDENA PartNumber/Артикул Производителя: 02340-20.000.00 Модель Модель: 02340-20.000.00 Тип: Нож садовый EANCode: 4078500234009

- 8%
Стопор (шплинт) фрез для мотоблоков D 8мм L 50мм 2шт комплект

Стопор (шплинт) фрез, колес, грунтозацепов D 8мм, L 50мм для мотоблоков Рысь, Печенег, Forza, Brait, Patriot, ECO и других.

- 36%
Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-12 МБ-2К МБ-1Д Нева Ока-МБ-1Д1(2)М Салют 5БС55

Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов. Параметры: Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 45,5 Внешняя длина, La: 1200 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1180 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 1150 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Вес 1 шт: 0,132 кг Применение: в комбайнах ДОН-1500, ДОН-1200, CLAAS, LAVERDA, мотоблоках МБ-1 всех марок, Нева, Ока, Салют"

- 36%
Стопор / Палец фрез 2 шт. для мотоблока D8мм*L70мм

Стопор фрезы для мотоблока Диаметр - 8 мм Длина - 70 мм Комплектация: 2 шт.

Окучник двурядный

Окучник фиксируется на мотоблок посредством сцепки и подходит для работы на небольших и средних по размеру участках. При проходе он формирует сразу две борозды для высадки культур, а при движении в обратную сторону в междурядьях равномерно засыпает их. Двурядный окучник позволяет также пахать и рыхлить почву, окучивать грядки, бороться с сорняками. Внимание! Изображение может отличаться от исходного товара. Уточняйте информацию у менеджера.

- 61%
Комплект игольчатых подшипников 3К 162212 для мотоблока Салют Агат

назначение: для мотоблока Комплект игольчатых подшипников 3К 16×22×12 для мотоблока Салют, Агат. Внутренний диаметр - 16 мм, Наружный диаметр - 22 мм. Вес - 200 гр, 2 см* 2 см* 2 см

От 1 635 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ