Гайка Фланца (Мелкая Резьба До 102014Г) Для Мотопомпы Бензиновой Champion Gtp-80h

Цена: 1499 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 31%
Мотопомпа DDE PN51 5 л.с. 417 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: DDE, максимальная производительность: 417 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 163 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: свечной ключ, комплект фильтров и патрубков, инструкция, коробка, вес устройства: 24 кг Бензиновая мотопомпа для чистой и слабозагрязненной воды DDE (ДДЕ) PN51 производства Германия на базе оригинального двигателя DDE предназначена для профессионального и бытового использования в доме или на даче, перекачки чистой и слабозагрязненной воды. Незаменима во время сельхоз работ на приусадебных участках, осушения водоемов, подвалов, применяется на строительных площадках и в карьерах. Максимальная производительность мотопомпы составляет 25 м3/ч.

От 13 042 ₽

Мотопомпа ECO WP-1404D

тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 25 м, максимальная производительность: 1400 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 210 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: прокладка (2 шт.), фланец всасывающего шланга, фланец напорного шланга, гайка фланца (2 шт.), хомут (3 шт.), фильтр грубой очистки, руководство по эксплуатации, вес устройства: 35 кг Высокопроизводительная помпа для загрязнённой воды. Предназначена для орошения, осушения, полива, пожаротушения, подходит для интенсивной эксплуатации, имеет максимальные рабочие показатели. --- Преимущества: - Максимальная производительность - Способность всасывать частицы диаметром до 30 мм - Торцовое уплотнение вала из карбида кремния, имеющего наибольшую износостойкость - Автоматическое отключение при низком уровне масла - Лёгкая очистка корпуса помпы - Мотопомпа комплектуется металическими патрубками

- 17%
Мотопомпа CHAMPION GP26-II подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 130 л/мин, объем двигателя: 32.60 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.22 л.с., ручной стартер, емкость топливного бака: 0.70 л, комплектация: Мотопомпа бензиновая; коробка картонная упаковочная. Мотопомпа CHAMPION GP26-II - агрегат для перекачивания и подачи воды на хозяйственные участки и сады. Оснащена одноцилиндровым 2-тактным двигателем мощностью 1.22 л. с, который работает на смеси бензин/масло. Наличие топливного насоса обеспечивает легкий и быстрый запуск мотора. Агрегат установлен на прочную раму из металла для устойчивости на любой поверхности. Вес - всего 7.2 кг. В конструкции предусмотрена рукоятка для транспортировки мотопомпы.

От 12 020 ₽

- 29%
Мотопомпа Huter MP-600-2

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 32 м, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: Мотопомпа - 1 шт. Фильтр - 1 шт. Емкость для смешивания топливной смеси - 1 шт. Комплект инструментов и принадлежностей - 1 шт. Паспорт - 1 шт., вес устройства: 15 кг Мотопомпа MP-600-2 Huter, , Шт

Мотопомпа RedVerg двухтактная RD-CWP252

Мотопомпа RedVerg RD-CWP252 предназначена, в первую очередь, для дачников и садоводов для полива приусадебных участков, благодаря свой компактности, малому весу и простоте в использовании. Агрегат имеет 2-х тактный бензиновый двигатель, идеально подходит для использования в районах, где нет доступа к перекачке и откачки воды, дождевой воды, подземных вод и хлорированной воды в бассейне.

Мотопомпа бензиновая WB30 WWQ (65 л/сН.макс 30мМакс.произв 60 м3диаметр частиц max 5мм)

Описание Мотопомпа WWQ WB30 Мотопомпа предназначена для быстрого перекачивания больших объемов грязной пресной воды из различных источников с максимальным размером твердых частиц до 30 мм. Данная модель оборудована четырехтактным бензиновым двигателем и оснащена аварийным выключателем зажигания, который срабатывает при низком уровне масла в картере двигателя. Мотопомпа имеет ручную стартерную систему запуска, оснащена обратным клапаном и надежным механическим торцевым уплотнителем на валу рабочего колеса.

От 31 630 ₽

- 15%
Мотопомпа Sturm! BP87013

Sturm BP87013 – компактная универсальная бензиновая мотопомпа для домашнего применения – отличное подспорье для организации полива приусадебных территорий и садовых участков, наполнения и осушения бассейнов и колодцев в условиях отсутствия электричества. Модель характеризуется небольшими габаритами и массой, что исключает трудности при размещении на хранение и транспортировке – агрегат легко помещается даже в багажнике легкового автомобиля.

- 19%
Колесо насосное крыльчатка мотопомпы 30 4 лопасти

Колесо насосное (крыльчатка) мотопомпы 30 (4 лопасти)

- 23%
Мотопомпа бензиновая ЗУБР МП-350 350 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 350 л/мин, диаметр выходного отверстия: 40 мм, диаметр входного отверстия: 40 мм, объем двигателя: 98 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 2.50 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 1.40 л, комплектация: Помпа бензиновая - 1. Шайба резиновая - 2. Штуцер - 2. Фланец - 2. Хомут - 3. Фильтр - 1. Ключ свечной - 1. Комплект опор с крепежом - 1. Руководство по эксплуатации, вес устройства: 12 кг Мотопомпа бензиновая ЗУБР, МП-350, 350 л/мин. Небольшая, легкая, неприхотливая в использовании мотопомпа для чистой воды. Идеальный помощник в оперативном решении сезонных хозяйственных задач на приусадебном участке Преимущества Металлические патрубки для присоединения шлангов входят в комплект Высокая надежность рабочего колеса и улиты насоса.

Мотопомпа бензиновая DAISHIN PTX-401 для слабозагрязненной воды

Вес: 45 кг; Производительность (max): 1800 л/мин; Диаметр входного отверстия: 100 мм; Высота подъема (max): 28 м; Мощность: 3750 Вт

От 79 800 ₽

- 20%
Мотопомпа DDE WP250 1.9 л.с. 166.6 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 45 м, производитель двигателя: DDE, максимальная производительность: 166.60 л/мин, диаметр входного отверстия: 25 мм, объем двигателя: 43 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.90 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, электростартер, емкость топливного бака: 1.10 л, комплектация: руководство по эксплуатации, сетчатый фильтр грубой очистки, патрубок соединительный 2 шт., кольцо зажимное 2 шт., прокладка уплотнительная 2 шт., хомут 3 шт., комплект инструментов, вес устройства: 7.20 кг Мотопомпа предназначена для перекачки пресной чистой или слабозагрязненной воды из колодцев и скважин, открытых водоемов, осушения подвалов, складов и других затопленных помещений. Насосом нельзя перекачивать агрессивные, легко воспламеняющиеся или взрывчатые жидкости (бензин, масла, растворители), морскую воду, а также жидкие пищевые продукты. Насос не предназначен для подачи питьевой воды. Насос не обеспечивает очистку и фильтрацию воды для питья. Употребление такой воды может быть опасно для здоровья.

- 38%
Пробка качающего узла мотопомпы 25 мм без кольца

Пробка сливная качающего узла мотопомпы. Диаметр 25 мм, без уплотнительного кольца.

- 48%
Мотопомпа GP 27-II

Мощность двигателя, (кВт/л. с.) 0,9/1,22 Тип двигателя 2 тактный, бензиновый Объем двигателя, (см3) 32,6 Объем топливного бака, (л) 0,95 Диаметр входного отверстия, (мм/дюйм) 25/1 Диаметр выходного отверстия, (мм/дюйм) 25/1 Производительность, (л/мин) 130 Высота напора, (м) 30 Высота всасывания, (м) 8 Вес, (кг) 7 Максимальный расход топлива, (г/кВт ч)/(л/ч)

От 9 407 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ