Гайковерт Пневматический 2000hм, 1 Дюйм Ударный Rockforce

Цена: 29209 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный Chicago Pneumatic CP7620

Ударный пневматический гайковерт CHICAGO PNEUMATIC CP7620 - это универсальный, долговечный и удобный в работе пневмогайковерт. особенности CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Износостойкая муфта в масляной ванне Четырехпозиционный переключатель мощности Кнопка реверса и регулятор мощности для управления одной рукой характеристики CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Хвостовик 1/2 Максимальный крутящий момент (реверс): 576 Нм Рабочий крутящий момент (закручивание)

- 20%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

акция! Торцевые ударные головки 17, 19 и 21 мм – в подарок! Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

От 20 693 ₽

- 30%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Назначение пневмогайковерта 1/2, 680 Нм, NORDBERG NP14075 Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним Пневмогайковерт 1/2, 680 Нм, NORDBERG NP14075 предназначен для работ с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот)

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012700

Артикул № 511876 Расход воздуха 141 л/мин. Давление 6,3 бар. Частота вращения 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент 312 Нм. Регулировка крутящего момента. Реверс. Размер патрона 1/2. Разъем 1/4. Металлический корпус. Размеры 190х68х200 мм. Вес 2,1 кг.

От 2 726 ₽

- 65%
Пневмогайковерт FUBAG PW312

Пневмогайковерт FUBAG PW312 100109 позволяет завинчивать и отвинчивать жесткие резьбовые соединения. За счет отсутствия электродвигателя он имеет небольшой вес, что обеспечивает удобство при длительной работе. Данная модель обладает высоким крутящим моментом - 313 Н*м. Принцип работы на сжатом воздухе обеспечивает низкую пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса.

Пневмогайковерт ударный 'Twin Hammer'с реверсом и регулировкой усилия в облегченном корпусе 3/4'(1800Hм 7000 об/мин6.3bar269л/мин вес 3кг)

F-82566 Пневмогайковерт ударный, 3/4 inch, 1800 Hм, 7000 об/мин, 269л/мин, 6.3 бар, вес 3кг, Twin Hammer с реверсом и регулировкой момента затяжки, в облегченном корпусе FORSAGE цена за 1 шт.

От 19 472 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. ударный с регулировкой усилия 1450Hм ROCKFORCE

Пневмогайковерт RF-82549K4: 1/2дюйм. ударный Twin Hammer с регулировкой усилия+набор головок(1450Hм,7000об/мин,6. 3bar,198л/мин,вес2кг) ROCKFORCE. Ударный пневмогайковерт с регулировкой усилия ROCKFORCE набор головок RF-82549K4 используется при монтаже и демонтаже гаек и болтов. Ударным механизмом TWIN HAMMER легко справляется с любыми соединениями. Работа на сжатом воздухе снижает взрыво- и пожароопасность.

- 75%
Пневмогайковерт ударный КАЛИБР ПГУ-13/570 ПРОФИ

Гайковёрт пневматический Калибр ПГУ-13/570 профи предназначен для быстрого закручивания болтов и гаек. Оснащён реверсом. Технические характеристики Калибр ПГУ-13/570 профи Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения резьбовое Диаметр воздушного штуцера, дюйм 1/4F Расход воздуха, л/мин 142,5 Давление, атм 6,3 Max крутящий момент , Нм 570 Частота вращения шпинделя, об/мин 7500 Max размер крепежа, М, мм 16 Наличие удара да Тип ударного механизма Twin Hammer Регулировка

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот) и регулятором момента затяжки. Ударный механизм изготовлен из инструментальной стали с добавлением молибдена и никеля, придающим деталям особую прочность и устойчивость к большим нагрузкам. Корпус гайковерта – прочный алюминиевый сплав. Эргономичная рукоятка гайковерта в сочетании с отличной сбалансированностью позволяет надёжно держать инструмент в руке во время работы.

От 18 964 ₽

- 48%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный NORDBERG NP14088 – профессиональное пневматическое оборудование для автосервисов, шиномонтажей и СТО. функционал Предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ в грузовом шиномонтаже, автосервисах, а также для промышленного применения. преимущества Максимальное усилие 850 Нм Вес 2,1 кг Система Twin-Hammer (двойной молот)

- 12%
Сцепление KAG-54/ 1 1/4

Соединение стальное кулачковое KAG 54 (1 1/4) наружная резьба, шестигранник на корпусе Используются для соединения пневмоинструмента, пневматических рукавов (шлангов)

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB104 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 310

Пневматический гайковерт FOXWELD AERO ударный

Ударный пневмогайковерт Foxweld AERO используется в автосервисах, гаражах и на сборочных производствах. Функция реверса служит как для закручивания, так и откручивания крепежа. Ударный механизм позволяет работать с прикипевшими резьбовыми соединениями и обеспечивает более высокую производительность. Корпус инструмента сделан из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшой вес и устойчивость к механическим повреждениям.

От 3 320 ₽

- 10%
Пневматический гайковерт ударный TOTAL TAT41112

Мощная и производительная, но при этом удобная в использовании модель. Максимально надежный и прочный корпус, устойчивый к царапинам и следам масла. Отлично подходит для обслуживания автомобилей, промышленности, строительства. Эргономичная ручка с покрытием для максимально комфортной работы. Низкий уровень вибрации при работе. Дополнительная прорезиненная боковая рукоятка для уверенного хвата инструмента. Фрикционное кольцо на шпинделе для удержания головки.

- 35%

Механический гайковерт УКМ мясорубка с подшипником удлиненный - это универсальный ручной инструмент, с помощью которого можно осуществить быстрый демонтаж, а также монтаж нужного крепежа. Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей. Данная модель, как и все её комплектующие выполнены из высокопрочного материала, который обеспечивает им устойчивость к различным механическим воздействиям.

От 5 139 ₽

Пневмогайковерт ударный KING TONY 33481-095

Пневматический ударный гайковерт KING TONY 1/2 33481-095 широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Корпус выполнен из прочного алюминиевого сплава и термопластичной резины, что увеличивает срок службы инструмента и снижает вибрацию. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. В задней части корпуса расположен регулятор мощности.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Акция! Торцевые ударные головки 17, 19 и 21 мм – в подарок! Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-1054

JAI-1054 Гайковерт пневматический ударный 1/2DR 7000 об/мин, 920 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342281 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 342281 JAI-1054 Гайковерт пневматический ударный 1/2DR 7000 об/мин, 920 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342281 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) характеристики JAI 1054 Присоединительный квадрат (дюйм)

От 17 089 ₽

Пневматический ударный гайковерт KRAFT KT 707009

Пневматический ударный гайковерт KRAFT KT 707009 предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударно-импульсным методом. Серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот, который усиливает крутящий момент на старте и создает мощный равномерный рывок. Инструмент устойчив к перегрузкам и позволяет на протяжении длительного времени производить работы без остановки, обеспечивая высокое качество выполняемых работ.

- 20%
Комплект клапана HAZET 9012SPC-02/6 для 9012SPC

Ремонтный комплект клапана для гайковерта HAZET 9012SPC HAZET 9012SPC-02/6 № запчасти на взрыв-схеме: 504

- 10%
Гайковерт механич. 1/2

Гайковерт механич. 1/2 800Нм 1:16 с головками 17, 19, 21мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB100 Передаточное число: 1:16 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1/2 Максимальный момент силы, Нм: 800 Комплектация: Гайковёрт - 1шт

- 20%
Пневмогайковерт ударный KING TONY P33411-040E

Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации. Особенности • Ударный механизм Twin Hammer (двойной молот)

От 23 220 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ