Скидка 50% на Пневмогайковерт Ударный Кратон Aiw-03

Цена: 5242 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


KraftWell KRW3600IW Гайковерт пневматический ударный 1

Пневматический ударный гайковерт - незаменимый инструмент в автосервисе и шиномонтажной мастерской, способный открутить колесные гайки облегчая труд механика. Принцип действия пневматического гайковерта основан передаче ударного момента от вращения ротора на шпиндель через ударные кулачки. Преимущество ударных гайковертов заключается в высоком соотношении мощности к весу, высокой скорости и ограниченной отдаче на оператора.

NORDBERG пневмогайковерт ударный 1/2

Характеристики Тип инструмента: гайковерт Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Расход воздуха: 133 л/мин Давление: 6 атм Max крутящий момент: 680 Нм Частота вращения шпинделя: 7500 об/мин Max размер крепежа, М: 16 мм Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Набор головок в комплекте: нет Упаковка: коробка Габариты без упаковки: 150х185х60 мм Вес нетто: 1.7 кг Угловой: нет Комплектация Ударный пневмогайковерт Инструкция Коробка

От 8 878 ₽

- 11%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5001A

Ударный пневмогайковерт JTC 1/2 5001A обладает компактными габаритами и небольшим весом. Используется в автосервисах и автомастерских для откручивания крепежных элементов. Долговечность. Прочный корпус инструмента устойчив к механическим повреждениям, что обеспечивает долгий срок службы. Удобство. Рукоятка пневмогайковерта обрезинена для более удобного захвата.

Пневмогайковерт ударный Fubag IW900(100195)

Ударный пневмогайковерт FUBAG IW900 + набор головок 100195 используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Инструмент поставляется в комплекте с 10 головками, что расширяет его спектр применения. Технические характеристики Размер патрона1/2 дюйма Тип патронаквадрат с фрикционным кольцом Давление, атм6.3 Расход воздуха, л/мин360 Max крутящий момент , Нм880 Наличие удараесть Вес, кг2.59

От 9 850 ₽

- 20%
Корпус гайковерта WDK-20420S (WDK-20420S-23SET)

Корпус для гайковерта WDK-20420S Артикул запчасти: WDK-20420S-23SET Описание гайковерта: Пневматический ударный гайковерт с приводным квадратом 1/2″ предназначен для проведения монтажных/демонтажных работ с крепежом, работает от источника сжатого воздуха. Используется на СТО, производственных предприятиях, в сборочных цехах. Подходит для работы с жесткими (металл-металл) и мягкими (металл-прокладка-металл) соединениями.

JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-7811 (32) кольцо уплотнительное JTC

Ремкомплект (32) кольцо уплотнительное для пневмогайковерта JTC-7811 JTC-7811-32. Кольцо уплотнительное для пневмогайковерта а JTC-7811Применяется с JTC-7811Характеристики: Ширина, м : 0. 01Высота, м : 0. 002Длина, м : 0. 01Вес, кг : 0.

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм 33 мм Thorvik LSW3

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм, 33 мм Thorvik LSW3 52754 удобен в использовании за счет высокого передаточного отношения. Это позволяет с меньшими усилиями отвернуть гайки. Длинная рукоять создает достаточный рычаг для максимально комфортной работы. Технические характеристики гайковерта THORVIK 52754 • Max усилие, Нм 3800 • Max размер головки, мм 33 • Размер посадки 1 дюйм • Тип крепления присоединительный квадрат • Передаточное число 1:58 • Наличие кейса да

- 27%
Пневматический Гайковерт WURTH PN (DSS 1/2 IN) Premium Compact

Гайковерт WURTH PN (DSS 1/2 IN) Premium Compact 57143080 961 1 представляет собой высококачественный ударный гайковерт в прочном композитном корпусе, усиленном стекловолокном. Обладает показателями производительности выше среднего и усовершенствованными функциями оборудования. Превосходное соотношение мощности и массы для пневматических ударных гайковертов 1/2 дюйма. Момент срыва до 950 Нм при массе всего 1,1 кг. Надежные максимальные показатели производительности и длительный срок службы.

От 21 999 ₽

- 19%
Gigant Ударный пневмогайковерт PW 1280

Характеристики Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: рапид (EURO) Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Расход воздуха, л/мин: 198 Давление, атм: 6,3 Max крутящий момент , Нм: 1200 Частота вращения шпинделя, об/мин: 7000 Max размер крепежа, М, мм: 24 Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Регулировка момента затяжки: да Набор головок в комплекте: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 2,7 Комплектация Пневмогайковерт; Масленка; Ключ; Входной

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012800

Пневмогайковерт Elitech 0704.012800 используется в автосервисах для работы с высоконагруженными соединениями. Комплектуется набором насадок. Поставляется в пластиковом кейсе, что решает вопрос хранения и транспортировки. Надежность. Инструмент устойчив к перегрузкам и перегреву. Долговечность. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям и имеет долгий срок службы.

От 4 335 ₽

- 26%
Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе Thorvik RKS112717

Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе. Пневмомеханические гайковерты THORVIK применяются для проведения слесарномонтажных работ и работ, связанных с обслуживанием резьбовых соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях, имеющих источник сжатого воздуха или компрессор, необходимой мощности и производительности с давлением не ниже 6 кг/см², в температурном диапазоне от -20°С до +50°С, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники

Licota PAW-04048S Гайковерт пневматический ударный 1/2

Описаниегайковерт пневматический ударный 1/2 1283 Нм (130 кГм), композитный для откручивания и закручивания болтового крепежа. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских, для повседневного использования. Старайтесь избегать холостой работы пневмогайковерта – это приведет к быстрому износу деталей и поломке. По сравнению с предшественником у PAW-04048S меньший вес за счет материала передней крышки, магниевый сплав вместо алюминиевого (1,65 кг вместо 2,2 кг у PAW-04048).

От 35 746 ₽

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5562

Классический гайковерт ROTAKE RT-5562 3/4 - железная надежность и прочность для ремонта легкового, коммерческого и грузового транспорта. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer Сlutch (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе. Гайковерт имеет удобную рукоятку, которая обеспечивает надежный хват и позволяет достичь большего усилия при работе.

От 22 223 ₽

Elitech Пневмогайковерт ударный 1/2

Тип: Пневмогайковерт; Питание: пневматический; Напряжение питания: нет; Потребляемая мощность: нет; Обороты холостого хода: 8000; Реверс: есть; Регулировка силы завинчивания: нет; Максимальный крутящий момент: 880; Хвостовик: 1/2 (12,7 мм); Длина шнура питания: нет; Подсветка рабочей области: нет; Прочие особенности и свойства: Пневмогайковерт предназначен для работы с высоконагруженными соединениями (гайки и болты). В качестве рабочих насадок используются ударные торцевые головки с посадкой 1/2”.

- 27%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3200 Nm, удлиненный, 3200 об/мин AUTOMASTER

От 25 753 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт ударный применяется в автосервисах и мастерских для монтажа и демонтажа гаек и болтов. Максимальный крутящий момент 1200 Нм Возможность регулировки крутящего момента Присоединительный квадрат 1/2 Частота вращения холостого хода 7000 об/мин Давление магистрали не менее 6,2 атм Расход воздуха 124,6 л/мин Диаметр воздушного шланга 10 мм Диаметр подключения воздушной магистрали 1/4 Функция реверса Механизм привода - двойной молоток Уровень шума 80 дБ(А)

GARWIN PRO 800527-12-980 Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный Garwin PRO 800527-12-980 в композитном корпусе с ударным механизмом Twin Hammer (“Двойной молот”). Используется для сборки-разборки промышленного оборудования и узлов автомобиля (ремонта ходовой части, шиномонтажных работ), где необходимо открутить большое количество сложного крепежа. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Размер привода - ½ дюйма. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских.

От 11 960 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB104 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 310

Ударный пневмогайковерт IWS550 Compact 1/2

Тип: ударный, пистолет; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 4 - 6.30 атм; Расход воздуха: 300 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/2; Внутренний диаметр шланга, мм: 10; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 8500 об/мин

Пневмогайковерт ударный Fubag IW900(100194)

Артикул № 578788 Ударный пневмогайковерт Fubag IW900 имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки.

От 7 495 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ