Скидка 17% на Гайковерт Пневматический Quattro Elementi 320 Нм, 1/2, Разъем Euro

Цена: 2999 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный Fubag IW580(100190)

Гайковерт пневматический Fubag IW580 ударный 100190

Ударный пневмогайковерт IW1600 3/4

Ударный пневмогайковерт Denzel IW1600 57489 с присоединительным квадратом 3/4 обеспечивает скорость вращения вала 4000 об/мин и развивает крутящий момент до 1600 Нм. Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Алюминиевый корпус выдерживает высокие нагрузки, инструмент подходит для профессионального использования. Преимущества Эффективная работа — ударный механизм Twin Hammer обеспечивает высочайший крутящий момент на старте и мгновенный сбалансированный удар, благодаря чему справляется

От 14 950 ₽

- 17%
Гайковерт пневматический Кратон AIW-900 3 01 07 016

Пневматический гайковерт Кратон AIW-900 оснащен ударным механизмом TwinHammer, который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильную работу. Особенности: Легкосплавный, ударопрочный и надежный материал корпуса гарантирует долгий срок службы. Удобный регулятор крутящего момента и реверса расширяет возможности инструмента. Эргономичная рукоятка из маслостойких композитных материалов позволяет комфортно удерживать гайковерт.

Пневмогайковерт ударный Concorde CD-IW720-12

Гайковерт относиться к ручному пневмоинструменту. Использование данного оборудования позволяет быстро откручивать все виды крепежа, гайки колесные и болты, не прилагая при этом лишних усилий и не срывая шлицы с гаек. Такое высокое качество выполнения работы возможно благодаря установленному механизму TWIN HAMMER, обеспечивающему ударно-поворотную силу. Применяется в автосервисах, автомастерских, строительных площадках, при производстве металлоконструкций, в местах с повышенной влажностью и высокой

От 7 044 ₽

Ударный пневмогайковерт FoxWeld AERO 600Нм

Пневматический ударный гайковёрт AERO с крутящим моментом в 600 Нм предназначен для работы с резьбовыми соединениями. Ударно-вращательное действие гайковерта используются для закручивания или откручивания крепежных деталей. Для этого изделие оснащено переключателем для реверса. Применение гайковёрта в быту или в профессиональной сфере позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений, а значит, и общее качество сборки механизма.

- 75%
Пневмогайковерт ударный КАЛИБР ПГУ-13/570 ПРОФИ

Гайковёрт пневматический Калибр ПГУ-13/570 профи предназначен для быстрого закручивания болтов и гаек. Оснащён реверсом. Технические характеристики Калибр ПГУ-13/570 профи Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения резьбовое Диаметр воздушного штуцера, дюйм 1/4F Расход воздуха, л/мин 142,5 Давление, атм 6,3 Max крутящий момент , Нм 570 Частота вращения шпинделя, об/мин 7500 Max размер крепежа, М, мм 16 Наличие удара да Тип ударного механизма Twin Hammer Регулировка

От 5 350 ₽

- 35%

Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей - Усилитель крутящего момента оснащёнподшипником и стопорным кольцом, что обеспечивает долгий срок службы изделия - Укомплектован торцевыми головками (32мм и 33мм), ручкой-воротком и удлинителем длиной 300мм - Присоединительный квадрат 25мм (1”) - Передаточное число редуктора - 1:68 - Максимальный крутящий момент силы - 6200 Nm

- 20%
Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный укороченный 1/2 680 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, скорость холостого хода - 10000 об/мин, диаметр воздушного штуцера - 1/4, шланг - 3/8, расход воздуха - 142 л

От 11 132 ₽

- 10%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневматический ударный гайковёрт NP14101K предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ. Данная модель имеет следующие преимущества: Система TWIN-HUMMER (двойной молот), обеспечивающая высокую мощность и сбалансированность ударов. Увеличенное усилие вращения позволяет открутить прикипевшие гайки с которыми на справляются другие гайковерты. Эргономичная обрезиненная рукоятка гасит вибрацию и обеспечивает удобство при длительной работе.

- 33%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-720 (64260)

Профессиональный пневматический пистолет. Позволяет эффективно отвинчивать и завинчивать резьбовые соединения. Неприхотлив и удобен в использовании. Прочный металлический корпус надежно защищает внутренний механизм инструмента. Гайковерт - хороший выбор для использования на станциях шиномонтажа. Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д.

Пневмогайковерт ударный Fubag IW680(100110)

Артикул № 492600 Ударный пневмогайковерт FUBAG IW191/680 100110 предназначен для монтажных работ в машиностроении и строительстве. Большой крутящий момент и ударный механизм обеспечивают высокую производительность. Корпус инструмента изготовлен из металла для более надежной защиты внутренних элементов от механических повреждений. Пневмодвигатель отличается большим рабочим ресурсом, способен длительное время работать без остановки. Рекомендуемый диаметр воздухоподводящего шланга 6×8 мм.

От 6 014 ₽

- 46%
Гайковерт механический (УКМ) (головка S=32/33 L=270мм 4800Нм) ROCKFORCE RF-3411277

Гайковерт ROCKFORCE RF-3411277 предназначен для заворачивания крепежа. Надежный металлический корпус отличается устойчивостью к механическим повреждениям. Кейс упрощает перемещение и хранение инструмента. Технические характеристики гайковерта Rockforce RF-3411277 Max усилие, Нм-4800 Max размер головки, мм-33 Размер посадки-1 дюйм Тип крепления-присоединительный квадрат Передаточное число-1:58 Наличие кейса-да Общая длина, мм-270 Назначение-для грузовых автомобилей Вес брутто, кг-7,38 Габариты без упаковки

- 30%
JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-3921 (06) кольцо фиксирующее привода JTC

Применяется для гайковерта пневматического JTC-3921. Габаритные размеры: 10/10/5 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1 гр.

- 15%
Мини-гайковерт на длинной рукоятке AIRBOSS AW-80JL-1/2

Мини-гайковерт на длинной рукоятке AIRBOSS AW-80JL-1/2-2 – пневматическая трещотка с ударным механизмом облегченного типа. Сверх малая компоновка, с длинной пистолетной рукояткой. Предназначена для закручивания или откручивания крепёжных элементов, используя при этом стандартные ударные головки удлинители и т.д. с посадочным приводом DR.1/2” в особо малом пространстве для работы.

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 3600Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB102 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 3600 Длина гайковерта, мм: 360

От 5 280 ₽

Пневмогайковерт ударный Эврика ER-85268

Пневматический гайковерт Эврика ER-85268 – это «бюджетная» модель, предназначенная для установки торцевых головок с приводом 1/2 дюйма. Пневмогайковерт обладает достаточной мощностью и другими техническими характеристиками для всех основных слесарных работ с легковым автомобилем. Имеет проверенную временем конструкцию корпуса и компоновку механизма, что делает его очень надежным и долговечным, а также достаточно нетребовательным к обслуживанию.

Пневмогайковерт ударный 1/2

Технические характеристики: Крутящий момент закр.580 Нм/окр. max 880Нм Максимальное давление воздуха 6,0 бар Средний расход воздуха 220 л/мин Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Число оборотов при свободном ходе 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Резьба штуцера подвода воздуха 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Комплектация: Гайковерт, штуцер, масленка, длинные ударные головки Xr-Mo 17 19 21, ключ, гарантийный талон

От 6 630 ₽

Пневмогайковерт 1/2 680Нм Автоdело 42500 АвтоDело арт. 42500

Автодело 42500 Пневмогайковерт 1/2 680Нм АвтоDело 42500

ЗУБР ПГ-1800 ударный пневматический гайковерт 3/4

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.22 атм; Расход воздуха: 583 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/4; Тип соединения: рапид; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 4600 об/мин

От 21 610 ₽

- 31%
Гайковерт ударный пневматический ARMA SU231 1/2

Гайковерт ударный пневматический ARMA SU231 служит для закручивания и откручивания крепежных элементов. Наличие удара и высокого крутящего момента позволяет работать с прикипевшими резьбовыми соединениями. Корпус инструмента выполнен из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшой вес и хорошую ударопрочность. Гайковерт снабжен регулятором момента затяжки, а также имеет короткую ось.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт ударный применяется в автосервисах и мастерских для монтажа и демонтажа гаек и болтов. Максимальный крутящий момент 1200 Нм Возможность регулировки крутящего момента Присоединительный квадрат 1/2 Частота вращения холостого хода 7000 об/мин Давление магистрали не менее 6,2 атм Расход воздуха 124,6 л/мин Диаметр воздушного шланга 10 мм Диаметр подключения воздушной магистрали 1/4 Функция реверса Механизм привода - двойной молоток Уровень шума 80 дБ(А)

От 31 946 ₽

Ремкомплект для пневмогайковерта аналог Jtc 7657-11

Ремкомплект для пневмогайковерта аналогJtc 7657-11

- 28%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный 1/2 + набор головок в кейсе

От 5 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ