Пневмогайковерт Ударный Concorde Cd-Iw1000-12

Цена: 9990 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 20%
Комплект клапана HAZET 9012SPC-02/6 для 9012SPC

Ремонтный комплект клапана для гайковерта HAZET 9012SPC HAZET 9012SPC-02/6 № запчасти на взрыв-схеме: 504

Пневмогайковерт 1/2 680Нм Автоdело 42500 АвтоDело арт. 42500

Автодело 42500 Пневмогайковерт 1/2 680Нм АвтоDело 42500

От 9 079 ₽

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 7656

Ударный пневмогайковерт JTC 1/2, 10000 об/мин 7656 пригодится для работы в автосервисах и мастерских. Используется для заворачивания и отворачивания болтов, гаек. Ударный механизм. Наличие удара позволяет работать с прикипевшим крепежом. Долговечность. Металлическая конструкция инструмента прослужит длительное время. Удобство. Обрезиненная рукоятка обеспечивает удобный захват. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма .

- 7%
Гайковерт пневматический VOREL 1/2

Пневматический гаечный ключ 1/2 в наборе. Пневматический гаечный ключ VOREL 81101 - устройство, питающееся струёй сжатого воздуха под соответствующим давлением. С помощью торцевых ключей, которые надеваются на поводок, можно прикручивать и откручивать болты, особенно там, где требуется высокий момент вращения. Технические характеристики: Масса — 2,15 кг, Длина — 178 мм, Диаметр воздушного соединения — 1/4, Диаметр шланга подачи воздуха — 3/8, Макс.

От 7 930 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IW580(100190)

Гайковерт пневматический Fubag IW580 ударный 100190

- 9%
Гайковерт ручной механ головками STELLOX 8000808SX

Гайковерт ручной механ головками STELLOX 8000808SX

От 6 936 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный 1/2 в кейсе, с набором ударных головок Huberth Brand: Huberth Описание: Артикул: 615850 Краткие характеристики: Родина бренда: Производитель: Код товара: 615850 Гайковерт пневматический ударный 1/2 в кейсе, с набором ударных головок Huberth Brand: Huberth Описание: Артикул: 615850 Технические характеристики Тип: 1) ударный < ?xml version=" 1.0" ?> < characteristics> < Параметр> Макс.

- 29%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Технические характеристики: Крутящий момент закр.580 Нм/окр. max 880Нм Максимальное давление воздуха 6,0 бар Средний расход воздуха 220 л/мин Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Число оборотов при свободном ходе 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Резьба штуцера подвода воздуха 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Комплектация: Гайковерт, штуцер, масленка, гарантийный талон.

От 5 670 ₽

- 20%
Пневмогайковерт ударный PATRIOT PN 312

Рабочее давление: 6 Бар; Потребление воздуха: 140 л/мин; Размер крепежа: M 14; Патрон: 1/2 дюйм; Крутящий момент: 312 N/m; Частота оборотов: 7 000 об/мин; Присоединительный штуцер: 1/4 быстросъем ; Реверс: +

- 26%
Пневмогайковерт ударный SUMAKE ST-C554

Пневматический гайковерт Sumake ST-C554 - предназначен для промышленного использование при механизации слесарно-монтажных работ для затяжки или откручивания различных резьбовых соединений с высокой скоростью. Гайковерт Sumake ST-C554 относится к классу индустриальных (IND). Пневматический гайковерт Sumake ST-C554 имеет ударный механизм Twin Hammer (двойной удар) - специальная разработка для автомобильной промышленности.

От 11 503 ₽

- 50%
Пневмогайковерт ударный Кратон AIW-03

Пневматический гайковерт бренда Кратон AIW-02 пистолетного типа применяется профессиональными и домашними мастерами для закручивания и выкручивания гаек и болтов. Работает совместно с пневмооборудованием, совмещается с инструментами различных моделей. Гайковерт имеет эргономичную форму и специальные резиновые накладки на рукоятке, что способствует комфортной эксплуатации. Инструмент сделан из высококачественной стали.

Пневмогайковерт ударный SUMAKE ST-M1001

Пневматический ударный гайковерт Sumake ST-M1001 8094990 оснащен простым и доступным ударным механизмом Rocking Dog. Он используется для закручивания/выкручивания крепежа. Благодаря высокому крутящему моменту можно работать с крайне твердыми резьбовыми соединениями. Металлический корпус придает прочность конструкции и защищает внутренние узлы от повреждений. Модель имеет обрезиненную рукоятку с выхлопом из ручки. Пневмодвигатель обладает высокой устойчивостью к перегрузкам и большим рабочим ресурсом.

- 55%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический скоростной ударный гайковерт повышенной мощности, с лекгосплавным, корпусом двигателя, покрытым специальной, ударопрочной эмалью, нанесенной электростатическим способом и хромированным корпусом ударного механизма. Резинополимерная накладка рукоятки снижает вибрационные воздействия на руку оператора. Гайковерт применяется для обслуживания осложненных и нагруженных соединений с размерами резьбы до М16 и максимальным моментом затяжки 920* Nm.

- 13%
Пневмогайковерт FORCE 82548

Ударный пневмогайковерт ForceKraft FK-82548 Twin Hammer 48138 - это инструмент, сконструированный для промышленного использования, работающий на сжатом воздухе. Область применения - заворачивание/отворачивание крепежных элементов. Он прост и удобен в эксплуатации, благодаря небольшому весу и несложным элементам управления. Анатомическая форма рукояти способствует комфортной работе оператора. Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения рапид (EURO)

Пневмогайковерт ударный Chicago Pneumatic CP7620

Ударный пневматический гайковерт CHICAGO PNEUMATIC CP7620 - это универсальный, долговечный и удобный в работе пневмогайковерт. особенности CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Износостойкая муфта в масляной ванне Четырехпозиционный переключатель мощности Кнопка реверса и регулятор мощности для управления одной рукой характеристики CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Хвостовик 1/2 Максимальный крутящий момент (реверс): 576 Нм Рабочий крутящий момент (закручивание)

- 30%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Преимущества: Регулировка крутяшего момента; Реверс; Эргономичный дизайн; Корпус из композитного материала с резиновыми накладками на ручке обеспечивает легкую и комфортную работу даже на холоде; Три сменных головки в комплекте (17, 19 и 21 мм); --- Технические характеристики: Максимальное рабочее давление: 6,3 бар; Расход воздуха: 210 л/мин; Максимальный крутящий момент (закручивание): 1300 Нм; Рабочий крутящий момент (закручивание в течение 3-5 сек): 950 Нм; Максимальный крутящий момент (откручивание)

От 15 058 ₽

- 67%
Пневмогайковерт ударный

Ударный пневмогайковерт с регулировкой усилия ROCKFORCE используется при монтаже и демонтаже гаек и болтов. Ударным механизмом TWIN HAMMER легко справляется с любыми соединениями. Работа на сжатом воздухе снижает взрыво- и пожароопасность.

- 20%
Пневмогайковерт TOPTUL KAAA1660

Пневмогайковерт TOPTUL KAAA1660 предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений при монтажных и демонтажных работах. Применятеся на станциях по ремонту автомобилей, в машиностроении, химической промышленности. Корпус сделан из высококачественного алюминиевого сплава. Удобная, эргономическая и прорезиненная рукоятка. Малый вес инструмента позволяет долго работать без усталости. Инструмент для работы в условиях профессиональной и домашней мастерской.

От 27 500 ₽

- 15%
Ударный пневмогайковерт Denzel IW1700 3/4

Ударный пневмогайковерт Denzel IW1700 57488 с присоединительным квадратом 3/4 обеспечивает скорость вращения вала 8500 об/мин и развивает крутящий момент до 1700 Нм. Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Позволяет устанавливать величину крутящего момента в зависимости от типа крепежа. Преимущества Долговечность — прочный и легкий композитный корпус устойчив к нагрузкам.

Пневмогайковерт Автоdело 42500 13416

Гайковерт пневматический ударный 1/2 1400 Нм АвтоDело 42500 Особенности: Гайковерт оснащён усиленным механизмом двойного молотка. Материал изготовления корпуса гайковерта - композитные материалы и резиновая накладка на рукоятке, которая снижает вредную вибрацию. Гайковерт имеет переключатель рабочего усилия и реверса в задней части корпуса. Нижняя часть ручки позволяет осуществить выпуск воздуха.

От 8 890 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ